Признаюсь, взял с авторевю
1) Вслед за хэтчбеком из России ушел и седан Honda Civic — за три года продано (4000) четыре тысячи машин девятого поколения.
2) Вдобавок у дилеров закончились запасы автомобилей Honda Accord, которые за два года нашли (5000) пять тысяч покупателей.
3) У
дилеров закончились запасы седанов Subaru Legacy: за пять лет продано 1500 автомобилей пятого поколения.
4) Прекращены поставки купе и кабриолетов Infiniti Q60, которые до прошлогоднего ребрендинга назывались G37. За семь лет в России продано 620 машин, причем половина из них — в стартовом
2008 году.
5) Nissan Qashqai лишился дизельной модификации: в прошлом году ее выбрало лишь пятьсот покупателей.
6) Наконец, российский рынок покинул кроссовер Ford Edge: за пятнадцать месяцев реализовано всего 814 машин.
7) НУ КАК БЕЗ шКОДЫ ))))
Распроданы все автомобили
Skoda Superb второго поколения — за семь лет в России реализовано более 20 тысяч машин, а поставки новых лифтбеков начнутся только ближе к осени.
У
дилеров закончились запасы седанов Subaru Legacy: за пять лет продано 1500 автомобилей пятого поколения.
Цитата: От пользователя: step2112
из России ушел и седан Honda Civic — за три года продано (4000)
Закономерный результат продиктованный полным отсутствием интереса покупателей к этим шлакомобилям . Что субару , что Хонда , пусть спустятся с небес и научаться делать нормальные автомобили за адекватный ценник........раньше ведь у них получалось.
Закономерный результат продиктованный полным отсутствием интереса покупателей к этим шлакомобилям . Что субару , что Хонда , пусть спустятся с небес и научаться делать нормальные автомобили за адекватный ценник........раньше ведь у них
получалось.
IMHO всему виной все-таки невиданно конский ценник, а уж потом все остальное.
Обвинить что Хонду, что Субару в том, что они делают плохие не качественные автомобили все-таки достаточно сложно
Обвинить что Хонду, что Субару в том, что они делают плохие не качественные автомобили все-таки достаточно сложно
Соглашусь от части . То что выпускает сейчас Хонда и Субару это уже далеко не те автомобили благодаря которым
они сделали себе имя , теперь это обычный ширпотреб почти всегда проигрывающий своим одноклассникам как по динамике так и по комфорту / материалам отделки.
Обвинить что Хонду, что Субару в том, что они делают плохие не качественные автомобили все-таки достаточно сложно
Легко.
Легаси после кузова БЛ - стал пластиковым большим говно, в который засунули еще и вариатор. Ценник стал не
гуманен.
Аккорд тру последний был 7ого поколения. Сильный косяк 8 составлял 201 лошадь и +150кг веса, что сделало его и так более медлительным. Рестайл исправил проблему с 201 лошадью, убрав одну. Овощем как был так и остался. 9 поколение просто стало камриподобное и валкое, что как бы Хонда и
не скрывала((.
Японцы реально разочаровывают последние лет 5-7
Зашел на днях в салон Тойоты.
Аурис с автоматом, 2ЭСП, без камер и телевизора, без ящичков, коробочек и подлокотников - 1,2 млн (минус скидка около 100 тр)
Корола в хорошей комплектации - 1,089 млн.
По моему очевидно, что Аурис первый на вылет с рынка.
Я больше всего удивился от ценника 1 млн. руб. за РАВ4
Реально ценник гуманный.
1 млн. это просто альтернатива хэтчам, которые переднеприводные и часто на ручной КПП.
1,3 более реальная цена, там и вариатор и полный
привод, есп, музыка, климат - то есть современный минимум.
Зашел на днях в салон Тойоты.
Аурис с автоматом, 2ЭСП, без камер и телевизора, без ящичков, коробочек и подлокотников - 1,2 млн (минус скидка около 100 тр)
Корола в хорошей комплектации - 1,089 млн.
По моему очевидно, что Аурис
первый на вылет с рынка.
:-D да, энто ваще ужс. Ауди А3 на Космонавтов за 1,2 млн ща прям.
Цитата: От пользователя: Dимыч™
Я больше всего удивился от ценника 1 млн. руб. за РАВ4
Реально ценник гуманный.
Так сравнили Аурис с 1.3 и ручкой, пустой как барабан с "китайским" жестким пластиком и А3 котороя даже с 1.2 едет неплохо, и в базе почти как Аурис в максималке.
Ну так если Октавия едет гораздо лучше чем новый Мондео, который еще и дороже на >300 тысяч, то какой смысл покупать Мондео? Если только тошнить тихонько в городе и наслаждаться материалами отделки.
Ауди то 1280тр.
Ну и по современным меркам барабан эдишен (без камеры, круиза, парктроники только задние, без блютуса и дешевой тряпкой на сиденьях). Тоже как бы дороговато
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)