"...В выходные стало известно о том, что Фердинанд Пих, глава наблюдательного совета концерна Volkswagen, покидает свой пост. Против него проголосовало абсолютное большинство членов правления Volkswagen Group, включая Вольфганга Порше, его кузена. По слухам, сложившаяся ситуация связана с конфликтом
между председателем наблюдательного совета и исполнительным директором Мартином Винтеркорном..."
Внук Фердинанда Порше.
Человек, который с середины 70-х возглавил Ауди, создал легендарный привод quattro и сделал этот бренд тем, чем он является сейчас.
В середине 90-х
возглавил Фольксваген, собрал под её крылом Bugatti, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley, Skoda и сделал компанию одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
По сути, весь вектор развития сегодняшнего VAG задан им.
Ваше мнение, куда после ухода подастся VAG? Придёт ли в формулу?
Будут ли новые Бугатти? Что ждать обычным автопотребителям?
Широн уже тестируют вовсю... поэтому будет обязательно... Будут ли младшие модели - вот вопрос... Скорее нет, тк есть Бентли...
Цитата: От пользователя: =^.^=
Фердинанд Пих, глава наблюдательного совета концерна Volkswagen, покидает свой пост.
Так годов уже немала, пора отдохнуть :-)
Цитата: От пользователя: =^.^=
Человек, который с середины 70-х возглавил Ауди, создал легендарный привод
quattro и сделал этот бренд тем, чем он является сейчас.
В середине 90-х возглавил Фольксваген, собрал под её крылом Bugatti, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley, Skoda и сделал компанию одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
По сути, весь вектор развития сегодняшнего VAG задан
им.
А до этого он создал Порше 917, в частности... Очень крутой чувак, достойный внук Фердинанда-старшего и племянник младшего)...
Там всё неоднозначно было... Как бэ с 1998 по 2003 был период владения VAG
"...В 1998 году владельцы концерна Vickers решили избавиться от активов Rolls-Royce Motors. Наиболее привлекательным покупателем был
немецкий автопроизводитель BMW, который уже поставлял двигатели и компоненты для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, но итоговое предложение BMW, составившее £340 млн., перебил другой немецкий автогигант Volkswagen, предложивший £430 млн.
VW получил от Vickers права на
статуэтку "Дух Экстаза" и фирменную решетку радиатора Rolls-Royce, на марку Bentley (включая логотип), модели (включая документацию по ним), производство и производственные помещения, штаб-квартиру. Но VW остался без торговой марки и логотипа Rolls-Royce, потому что машиностроительная компания
Rolls-Royce plc, имевшая в собственности права на их использование, решила сохранить их за собой в случае продажи автомобильного подразделения. Rolls-Royce plc переуступила свое право на торговую марку и логотип Rolls-Royce, BMW за 40 млн. $, потому что обе фирмы имели совместные проекты.
Пункт в договоре BMW, на поставку двигателей и компонентов для Rolls-Royce Motors, позволял расторгнуть договор и прекратить поставки, уведомив вторую сторону за год. VW был не в состоянии в короткие сроки изменить конструкцию выпускавшихся моделей для использования других двигателей. Расколотый
исторический облик Rolls-Royce (название и логотип, решетка радиатора и "Дух Экстаза"), а так же опасность остановки производства из-за поставок двигателей, вынудил BMW и VW сесть за стол переговоров.
По итогам переговоров VW согласился продать BMW права на решетку радиатора и "Дух
Экстаза", взамен на продолжение поставок двигателей и компонентов BMW на производство до 2003 года. Так же VW продолжал производить машины под маркой Rolls-Royce с 1998 по 2003 год, тем самым давая BMW время на строительство штаб-квартиры, нового завода в Гудвуде (северо-восточнее города Чичестер,
графство Западный Суссекс) и разработку полностью новой модели Phantom...."
Наверное, не стоит судить о человеке в бизнесе по его прежним и часто, индивидуальным, достижениям?
Вектор развития VAG определяется тысячами аналитиков, и если один из членов совета идет наперекор, потому что 30 лет назад он был молодцом, то его попросят помолчать.
Вектор развития VAG определяется тысячами аналитиков, и если один из членов совета идет наперекор, потому что 30 лет назад он был молодцом, то его попросят помолчать.
Если бы не воля этого человека, мир никогда бы не увидел Вейрон
99% людей его и так не видела и никогда не увидит ;-) К тому же, ничего революционного в этой машине нет, очередная победа маркетинга над здравым смыслом.
Наверное, не стоит судить о человеке в бизнесе по его прежним и часто, индивидуальным, достижениям?
Вектор развития VAG определяется тысячами аналитиков, и если один из членов совета идет наперекор, потому что 30 лет назад он был
молодцом, то его попросят помолчать.
Да не стоит. :-D
Джобс 2 раза Apple из глубокой жопы вытаскивал.
Аналитики и предложат потом продавать порш 99 лошадок на механике - как самый массовый сегмент в РФ.
К тому же, ничего революционного в этой машине нет, очередная победа маркетинга над здравым смыслом.
Судите сами: в 2000-х не было ни топливных насосов, способных справиться с перекачкой топлива для тысячесильного двигателя
(максимум, что могли предложить поставщики, хватило бы лишь для 650 сил), ни коробки передач, готовой «переварить» монструозный крутящий момент, ни шин, которые бы не разрушились на 400 километрах в час. Не было даже подходящей аэродинамической трубы, чтобы все проверить — ведь даже болиды Формулы-1
не могут разогнаться до такой скорости.
занимательная математика
убытки проекта составили ~1.7 млрд. евро
выпущено 450 серийных авто
1700 млн / 450 = 3,77 млн
евро на 1 авто
"Цены на гиперкар начинались от миллиона евро и доходили до 2,5 миллиона за эксклюзивные спецверсии"
Прикольно покупаешь авто за 1 млн евро, а реальная его себестоимость 4,7 млн. Хорошая инвестиция ))
еще улыбнуло:
"какой ценой это
дается! Во-первых, чтобы выйти на отсечку, владельцу придется задействовать второй ключ, открывающий доступ ко всей мощности мотора W16. Во-вторых, ему потребуется бензовоз – на максималке «Вейрон» «потребляет» 45 тысяч литров воздуха в минуту (столько человек вдыхает за четыре дня) и четыре литра
бензина на пять километров, поэтому столитровый бак опустеет примерно за 12 минут. В-третьих, ему потребуется простор: разогнавшись до 400 километров в час, Veyron проезжает за одну секунду расстояние, равное длине футбольного поля, или 6,5 километра в минуту. Шины на максимальной скорости выдержат
всего 15 минут, а потом могут взорваться."
К тому же, ничего революционного в этой машине нет, очередная победа маркетинга над здравым смыслом.
Как показывает практика, именно победы над здравым смыслом в мири автомобилестроения и запоминаются. Остальное - серая масса. И речь
даже не о таких знаковых проектах как вейрон, речь больше о мелочах, например после w140 мерседес больше не давал своим клиентам того ощущения, что ты выехал из офиса прямо на кресле за письменном столом, потому как перестал разбирать пианины и кожаные диваны для отделки салонов .
"Цены на гиперкар начинались от миллиона евро и доходили до 2,5 миллиона за эксклюзивные спецверсии"
Прикольно покупаешь авто за 1 млн евро, а реальная его себестоимость 4,7 млн. Хорошая инвестиция ))
ну о том что вейрон
убыточный проект говорили уже ни раз
ну и по второй ключ еще в топ геаре показывали)
в одном из сезонов ТГ они катают вейрон и авент по монако, так вот последний смотрится пластиковым гавном на фоне вейрона, космический авто :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)