Добрый день, знатоки иномарочного автомобильного дела!
Выбираю машину до 200 тысяч рублей для мамы, женщина под 60 лет. Несколько лет назад ездила на ланосе, до этого еще много на чем.
Выбираю из иномарок, тупым поиском получился такой список вариантов:
- peugeot
206
- chevrolet lanos, aveo, spark
- daewoo nexia, matiz
- hyundai getz, accent
- ford focus
- ranault logan, symbol
Хочется, чтобы машина была:
- более-менее надежной
- с доступной ценой на запчасти и обслуживание. И чтобы запчасти
были легко доступны
- с как можно меньшим числом скрытых "сюрпризов" вроде возможной поломки рулевой рейки и т.д.
Пробег будет около 90-150 тысяч км, исходя из бюджета. Коцки на кузове и прочие факторы на принятие решение слабо влияют.
Подскажите, пожалуйста,
какие из перечисленных марок этим критериям больше всего подходят?
Буду благодарен за любые разумные ответы и советы!
Хочется, чтобы машина была:
- более-менее надежной
- с доступной ценой на запчасти и обслуживание. И чтобы запчасти были легко доступны
- с как можно меньшим числом скрытых "сюрпризов" вроде возможной поломки рулевой рейки и
т.д.
за 200к это максимум
- chevrolet lanos, aveo, spark
- daewoo nexia, matiz
- hyundai getz, accent
У рено конструкция такая, левый внутренний пыльник шруса является сальником кпп, когда он рвется вытекает около литра масла из кпп.
Когда не рвется часто потеет:
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
А чё пруль не рассматривается? Попсовый пруль - это гарантированое решение вопросов с запчастями.
Гы, я жене за 120тр Escudo на автомате собрал, с учётом что было перебрано всё кроме двигателя, то есть ломучих мест не осталось. В двигатель просто повода не было залезать. Ну разве что через
год стойка подтекать стала, дак это пустячёк. От стоимости контрактных запчастей прифигел. Железо - вообще даровое, например 1,5р. за дверь в сборе. АКПП контрактная - 3т.р. в сборе с раздаткой. Мосты разве что "дорогие" - 7т.р.
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
ключевое слово собрал. Автор я так понял хочет купить и ездить, а не собирать
за оставшиеся 80т.р. желающие собрать найдутся :-D
и Ескудо - это все-таки рамный внедорожник, с движком v6, хоть и маленький
Я к
тому, что можно купить короллу 2000го года за 170, за 50 привести в порядок и жить счастливо. Или сразу в новом кузове за 220, потом конечно какие-то вложения потребуются, зато полноценная машина.
У рено конструкция такая, левый внутренний пыльник шруса является сальником кпп, когда он рвется вытекает около литра масла из кпп.
Когда не рвется часто потеет:
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
класс!
Французы обосновывают это решение стремлением сделать приводы более одинаковой длины) Левый длиннее утапливают в коробку, правый короче, отдаляют от коробки.
Хочется, чтобы машина была:
- более-менее надежной
- с доступной ценой на запчасти и
обслуживание. И чтобы запчасти были легко доступны
- с как можно меньшим числом скрытых "сюрпризов" вроде возможной поломки рулевой рейки и т.д.
только "Матиз". Зато это будет свежий "Матиз" в хорошем состоянии и в богатой комплектации. Если мама
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)