Не, ну конечно умники скажут,что надо ставить оригинал. Но пыльник гранаты за 5000р, это как-то не по-пролетарски. :-D
Дак вот случайно обнаружилось, что меняный 3 года назад пыльник порван пополам, причём три остальные - в порядке. Но кажется пыльники покупались не одновременно и
разных марок. Марки теперь конечно не вспомнить. Последствия для гранаты сильно не беспокоят, потому что основной привод - задний. Но чего теперь ставить-то? Кому верить? В Резонансе вот предлагают резинку за 250р, чёта както боязно. В екзисте список из дюжины марок.
Тот же вопрос в
принципе касается множества других РТИ (сальников, пыльников шаровых, сайлентблоков)
5 дней назад радея за карман клиента перебрали рейку на тойоте использовав дубликатный(ипонский чесно чесно ремкомплект за 2000р, оригинал 4000р) один сальник даванул сразу - поменяли на старый(дважды
снятие установка) через день даванул второй...
п.с. вы настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи?
Автор, что за авто??? По опыту Мерседеса сделал вывод. Менял пыльники на неоригинал. За шесть лет поменял 3 штуки. Два левых, один правый, оба внутренние. Так вот с лева опять порвался. А из за чего??? Так из за того что он находится над выхлопной трубой, и подвергается излишнему перегреву, и
следовательно иссыханию, что приводит к дальнейшему разрушению. Ставил Майле и Сваг.
чё не так? Передние привода подключаются только изредка, после разрыва пыльника вряд ли успели сильно пострадать,
а даже если пострадали - то ещё долго побегают. В одной гранате 3 года назад уже были замечены какие-то
раковинки. Но никаких звуков не издаёт.
Цитата: От пользователя: Комуняка
над выхлопной трубой, и подвергается излишнему перегреву, и следовательно иссыханию,
ну это слишклм частный случай
авто - town ace
передняя подвеска как на hilux
устроена
чё не так? Передние привода подключаются только изредка, после разрыва пыльника вряд ли успели сильно пострадать, а даже если пострадали - то ещё долго побегают.
Это примерно тоже самое, что и ступичный подшипник без защиты и ему так
же по барабану передний или задний привод.
про япов не знаю, на чейзере не менял. А на немце за 250 рублей только пыльник. Зато в большой красивой коробке :hi: А за касарь уже комплекты начинаются. со всем вышеперечисленным.
Это примерно тоже самое, что и ступичный подшипник
Не то же самое. Подшипник крутится всегда, а привода у этой модели бОльшую часть времени неподвижны. Шевелятся (не вращаясь) привода только при работе подвески и при повороте
колеса, при этом не испытывая никакой нагрузки.
Могу сказать, что VTR ставят на Renault, кажется, с завода, но, возможно, путаю.
Однако сайленты VTR активно советуют на форуме Тиидоводов под замену оригиналам в подрамник.
Опять же на моей оригиналы у прошлого хозяина прошли 60, а VTR 35.
покупай комплект оригинальный и не парься. у меня на хайлюксе 2 пыльника заводские еще ходят (20 лет как никак), а заказные дубли уже не по разу меняны, в следующий раз полюбому оригинальный комплект брать буду. а вообще бывают разъемные пыльники, только их хрен найдешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)