Обратился в сервис центра с жалобой на повышенный жор масла. Более 3 литров на 1000 км. Мастер сказал, что это заводской брак поршневой группы связанный с залегания поршневых колец. Поршневые предоставят бесплатно и надо будет заплатить только за работу 43000 руб. Я согласился. А когда двигатель
сняли и разобрали, сказали, что замена поршневой уже будет стоить 180000 руб. Я возмутился и сказал чтобы собирали двигатель обратно и буду ремонтировал в другом месте. Тогда дилер объявил, что я могу забрать свой двигатель в разобранном состоянии за 28000 руб, а чтоб они его собрали как было надо
заплатить 96000 руб.!!! На мой вопрос что же так может стоить ответили что герметик и одноразовые болты! Вот такой развод в официальном дилерском центре.
господа васп и ехх, давайте не будем лишний раз бесить вгмфа, вместо этого изобразим скорбь и и просто помолчим
а то он будет потом неделю во всех темах про тойоту писать
Обратился в сервис центра с жалобой на повышенный жор масла. Более 3 литров на 1000 км. Мастер сказал, что это заводской брак поршневой группы связанный с залегания поршневых колец. Поршневые предоставят бесплатно и надо будет заплатить только за
работу 43000 руб. Я согласился. А когда двигатель сняли и разобрали, сказали, что замена поршневой уже будет стоить 180000 руб. Я возмутился и сказал чтобы собирали двигатель обратно и буду ремонтировал в другом месте. Тогда дилер объявил, что я могу забрать свой двигатель в разобранном состоянии за
28000 руб, а чтоб они его собрали как было надо заплатить 96000 руб.!!! На мой вопрос что же так может стоить ответили что герметик и одноразовые болты! Вот такой развод в официальном дилерском центре.
Наверняка, чего то важного и интересного, в этом рассказе не хватает.
больше похоже на бред бота...
В ауди центре на бебеля, да и думаю у любого дилера не начнут работу, принципе не примут в работу без оформления заказ наряда, в заказ наряде есть стоимость работ, если вы подписали заказ наряд на 180000 ну что ваши проблемы.
Вообще вопрос о замене
поршневой решается не сразу, сначала замер расхода масла, потом согласование с заводом о признании проблемы и решение по куланц и только потом замена поршневой группы.
Если сильно поищу возможно найду заказ наряд предварительный, там насколько помню сноска есть, что если стоимость
работ превысит заказ-наряд дилер обязан позвонить и согласовать сумму.
А конкретно? Сказали А, говорите Б.
Пару недель назад заезжал, щетки купил, проблем не было, даже установить помогли. Работают. Продаж практически нет, так это почти у всех так.