Стоит ли связываться с таким, трехлитровым, с пробегом более 150 тыщ ? Америкос или европеец, озадачился я. Или "не нужна тебе такая машина, Вовка" (с) ? Расскажите, поделитесь опытом :hi:
Автор, ваще не смотри 3.0 бенз. Либо 4,8 либо дизель 3.0.
4,8 на фарше стоит как 3.0 барабан. А налог один хрен что на 350 лс, что на 270. Имхо, конешно.
А хватит ли заначки в соточку на ремонт? Какие варианты могут быть на пробегах до 200 тыс км?
Не хватит. Вариантов может быть много разных и часто или не часто, или вообще никаких не будет. Такие вопросы имеет смысл задавать после
выложенных сканов заказ-нарядов с момента рождения автомобиля, тогда можно что-то проанализировать. А так, кто и что может сказать?
Ну дак все равно кто имел такое авто тот знает возможные болячки, то что вы говорите и ежу понятно, вероятность проблем в любом деле 50 на 50, или проблема есть или проблемы нет :ultra:
N52K достаточно надежный двигатель, который лишен проблем с масложером как другие типа N52b25, но при этом очень требователен к маслу. Движек горячий, надо раз в сезон мыть радиаторы. Встречается проблема с тем что лопается клапанная крышка. Подклинивают датчики ванос. Вроде все.
При покупке
диагностика, смотреть течи масла, интервалы замены масла, если есть сервиска, или история у дилера, на таком движке замены в идеале раз в 8-10 тысяч. Коробки на этих тачках тоже лотерея, ребилд коробки 100 тысяч если что. Смотреть менялось ли масло.
Бывали вопросы по электрике, электронный
ручник голову компосировал, блок отвечающий за свет (блок frm)
Лучше смотреть М57 двигатель, он надежен как паровоз.
Мда, был такой с 2007 до 2013... 4,8л... В личку пиши) А лучше не бери, эти машины после 150 не айс ни разу. Кто-то сказал что 3л на них овощь, но проездит точно дольше, хоть и динамика короллы или матиза)
Хе, веселый вы народ, таксисты(с) Что помешало создать тему на бмв клубе в разделе х5?
А мы что тогда обсуждать будем, если все по профильным форумам разбредутся?
Я не совсем по делу, но у меня у двух близких тройка и
пятерка седаны как раз 2007 г. Они их вместе покупали.
Пробеги как раз 150, проблем ни одна из машин не доставила.
Тройка обслуживалась у официалов только пару лет, а пятерка - всегда.
Так что бери. потом будет что написать, если что ))
А мы что тогда обсуждать будем, если все по профильным форумам разбредутся?
А что ты можешь обсуждать?
Цитата: От пользователя: hi_artem
Я не совсем по делу, но у меня у двух близких тройка и пятерка седаны как
раз 2007 г. Они их вместе покупали.
Пробеги как раз 150, проблем ни одна из машин не доставила.
Тройка обслуживалась у официалов только пару лет, а пятерка - всегда.
Так что бери. потом будет что написать, если что ))
На профильных нет вот таких глупых советов,
хотя бы.
Самое обидное, когда бмв в жизни пользуют на уровне соляриса... Зачем покупать красивый кузов с возможностями датсуна или приоры?? БМВ это не 116, не 316, не 520 и иже... Солярис втрое дешевле, но объедет этот маркетинговый мусор(
На общем фоне убивают переднеприводные мерсы, А, и иже с ними.. Это-же ппц. Понятно что мерс вышел в новой планке на рынок дураков, грустно просто.. Пофиг как авто едет, главное какой шильд! Грустно(
Ни V, ни А, ни В - это не коммерческие авто, но суть ни в этом, передний привод на "овощных" авто не является каким-либо минусом, да и сами овощные авто тоже не являются минусом. Люди все
разные и машины берут исходя из своих потребностей. Мне тут довелось CLA порулить, вполне себе! А хозяйка вообще слабо понимала про привод, в любом случае мерседесом он быть не перестал.
В каком месте не перестал?:-) Мерседес был, и есть особняком престижа... А когда он встал на рельсы дешевого говна, решил взять кусок рынка нищебродов, интересно нафига? Маркетинг, ска( Все ради рынка(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)