Имею АСХ 1.8. полуторо годовалый. Хочу более старый авто, но классом повыше.
Присматриваюсь к туарегу 3л дизель 08-09 год. Но может есть что то более подходящее.. В целом судя по рынку асх за можно продать где то за лям, так что на эту сумму и ориентируюсь +/-
200к.
По теребованиям к машине:
- клиренс 180+
- полный привод (желательно подключаемый - для экономии т.к. полный использоваться будет 2-5% времени)
- эл. привод водительского сиденья с памятью (2 водителя)
- престижный внешний вид
- надежный (авто буду
брать лет на 5)
- шустрый, но до 250 кобыл (налог... в целом охото на владение авто тратить не более 100к/год)
- всякие плюшки типа: эл.привода двери багажника, датчики света, дождя, круиз контроль, обогрев лобового - очень приветствуются
Хочу услышать ваши варианты и
мнения.
А может и не стоит менять машину..
Губа не дура, знатная машина.
Смотреть особенно тщательно:
1. Турбину
2. ТНВД
Товарищ пару лет назад брал такого табурега, 8 года, ТНВД успел по гарантии поменять, а вот тщательная
диагностика первым же покупателем показала, что турбина вот-вот кончится...я даже боюсь представить, сколько сейчас стоит поменять турбинку на табурега.
Ну и можно тут неплохой срач устроить на тему "пневма-пружины", но я не буду. :super:
По теребованиям к машине:
- клиренс 180+
- полный привод (желательно подключаемый - для экономии т.к. полный использоваться будет 2-5% времени)
- эл. привод водительского сиденья с памятью (2 водителя)
- престижный внешний
вид
- надежный (авто буду брать лет на 5)
- шустрый, но до 250 кобыл (налог... в целом охото на владение авто тратить не более 100к/год)
- всякие плюшки типа: эл.привода двери багажника, датчики света, дождя, круиз контроль, обогрев лобового - очень приветствуются
в целом охото на владение авто тратить не более 100к/год
большая машина любит хорошо покушать. тут только заправка столько будет стоить. а налог + ТО + ремонт, а он всяко где-нибудь вылезет при таком возрасте. в данном бюджете я-бы
смотрел максимум кроссовер, но новей
большая машина любит хорошо покушать. тут только заправка столько будет стоить. а налог + ТО + ремонт, а он всяко где-нибудь вылезет при таком возрасте. в данном бюджете я-бы смотрел максимум кроссовер, но новей
Ну по отзывам которые в
инете находил, цена владения таурега без ТО - 65к год.
Пробег 20к/год - где то будет.
я понял) хочешь и ягодку съесть и косточкой не подавиться, как то так ;-)
хочешь что-то престижнее асх, туарег, х3, мл, фх, хс и тд на полном приводе, НО чтоб не сильно мощный и с набором определенных опций и
бюджет не великий...либо год лохматый будет и столкнешься с ремонтом и расходом и прочей ерундой, что никак не в 100тр в год, либо брать что-то поновее и попроще, типо йети что ли или форика (это как пример в какую сторону смотреть).
Так?
я понял) хочешь и ягодку съесть и косточкой не подавиться, как то так ;-)
хочешь что-то престижнее асх, туарег, х3, мл, фх, хс и тд на полном приводе, НО чтоб не сильно мощный и с набором определенных опций и бюджет не великий...либо год
лохматый будет и столкнешься с ремонтом и расходом и прочей ерундой, что никак не в 100тр в год, либо брать что-то поновее и попроще, типо йети что ли или форика (это как пример в какую сторону смотреть).
Так?
В целом так :-)
Но форик а тем более етти - не вариант ни
как.. Етти я новую мог взять, но как ее в салоне увидел - даж садиться передумал.. :-D
автор хочет взять среднеразмерный внедорожник , немца 5-6 летний и ездить на нем еще тыс. 100 км .
при этом чтобы он не сосал много денег в виде налогов , ремонтов , топлива и расходников .
такой вариант конечно возможен , но надо тщательно искать и даже при этом есть шанс попасть
на дорогой ремонт в будущем .
на месте автора я бы все же смотрел более свежие авто с пробегами до 70 тыс. км , но они в данном классе будут дороже , соответственно надо искать классом ниже , а такой авто как раз сейчас во владении у автора ... :-D
хочет взять среднеразмерный внедорожник , немца 5-6 летний и ездить на нем еще тыс. 100 км .
при этом чтобы он не сосал много денег в виде налогов , ремонтов , топлива и расходников .
это из области фантастики.
если
такая машина и есть теоретически, то
Цитата: От пользователя: morat
за лям, так что на эту сумму и ориентируюсь +/- 200к.
его в здавом уме не продадут
тем более в нынешних условиях...
автор хочет взять среднеразмерный внедорожник , немца 5-6 летний и ездить на нем еще тыс. 100 км .
при этом чтобы он не сосал много денег в виде налогов , ремонтов , топлива и расходников .
такой вариант конечно возможен , но надо
тщательно искать и даже при этом есть шанс попасть на дорогой ремонт в будущем .
на месте автора я бы все же смотрел более свежие авто с пробегами до 70 тыс. км , но они в данном классе будут дороже , соответственно надо искать классом ниже , а такой авто как раз сейчас во владении у автора
... :-D
ну я ж не в частности о них, так к слову :-D
может А6 allroad дизильный, Q5 - наслышан о проблемах с коробками поголовно, но тож вариант хотя, Outback 2,5л., FX не пойдет - лошадей
много, X3 можно поглядеть, Murano вариант...
Мурано 10-11 года
3,5л 249л.с.
подключаемый полный привод
там только раздатка проблемная была
если по гарантии делали то больше там нечему ламаться
расход будет17-22
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)