Всем привет!
Вопрос по сабжу.
Жена пересела на Тигуана, и за год с прошлого ТО (еще в гарантийном сроке делал) наездила всего 4т.км., сейчас машина уже не на гарантии, год с прошлого ТО истекает на этой неделе.
Пробег сейчас 49000, то есть по сути должно быть ТО 60000, а оно
вроде как недешевое совсем.
Нахожусь в раздумьях, надо ли оно мне вообще?)
И, конкретизируя вопрос, кто из официалов лучше всех в работе с постгарантийными а/м, по цене/какчеству?)
то есть по сути должно быть ТО 60000, а оно вроде как недешевое совсем.
Ну что там может быть такого экстраординарного? Замена масла в Халдексе? Замена свечей? Так никто же Вам не запрещает купить свои расходники и оплатить у ОД только
работы. Я так на Тигуане в свое время и сделал. Мое ИМХО - печать ОД в сервисной книжке даже после окончания гарантии - это +500 к карме при последующей продаже. :-p
Отзвонились ОД.
Итого примерно 21т.р., из которых 6т.р. работа, 8тр. топливный фильтр, 4 тр свечи и дальше по нисходящей.
Что-то я думаю, мой личный земноводный финансовый советник меня придушит нафиг :-D
Отзвонились ОД.
Итого примерно 21т.р., из которых 6т.р. работа, 8тр. топливный фильтр, 4 тр свечи и дальше по нисходящей.
мне на ТО 3 на туареге чуть большую сумму официалы озвучили .
сделал у человека , который раньше
работал у официалов со своими расходниками - получилось около 7,5 тыс. рублей за все .
Почему ??
Когда то на профильном форуме
обсуждался вопрос, даже не менять топливный или нет, а просто ставить ли у тот, что идет у официалов, или привезти свой. Мановский например.
Больше мнений было за то, что это кроилово не ведет к успеху...
Есть такая штука, которая называется "повод". И он не всегда совпадает с реальной причиной.
Может, тредстартера просто подзаколебала эта машина, такое бывает. :hi:
Мне вот Тигуан тоже
достаточно быстро надоел, кстати сказать... :beach:
Я как раз в эти выходные буду делать ТО 3 на 2 литровом тигуане, вчера все заказал:
1. Масло Мобил1 5w40 допуск 502-504 5 литров 2100
2.Фильтр масляный оригинал 900
3. Свечи зажигания оригинал 580х4 штуки=2320
4. Фильтр воздушный оригинал 880
5. фильтр воздуха салона
оригинал 940
Итого: 7140
Работы буду проводить на Корепина 52а АЦ Европа по деньгам не более 2500 отдам.
У меня пробег 31000, ТО делаю раз в 10000.
То есть по факту ТО обходится дешевле 10 тысяч. К лету заменю передние сайленты (это болезнь на тигах) 5000 и колодки это еще
5000.
То есть грубо говоря ТО с заменой колодок, сайлентов, свечей, масла и фильтров обходится в 19500. Все запчасти оригинал, кроме масла (масло оригинальное не вижу смысла лить, да и Автогранд стал рекомендовать Ликви Моли)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)