В последние дни морозов приключилась авария с омывателем лобового стекла на данной модели(2012 г.в. без омывашек фар), к проблеме отнеслись серьезно, был подключен лаунч - ошибок нет, был разобран автомобиль - сняли бампер, подкрылок добрались таки до моторчика (работает когда на прямую получает
питание) разобрали переключайку на рулевой колонке прозвонили провода - все целое, в общем поход за аленьким цветочком состоялся во всем своем великолепии ...
Делать нечего, от безнадеги записался к парням на 1-й километр, приехал за четверть часа до назначенного времени, впустили - первый
вопрос...
-а вы клеммы с акума снимать пробовали?
-нет (говорю)...
-щас поглядим
сняли клемму с акума(одну, плюсовую),через пару минут подключили - все работает, мозги прочитали что в моторчике замерзла вода и включили защиту.
P.S.такого позора у меня еще не было, одел
рубище ушел в пустыню посыпать голову пеплом...
таже ситуация была на джетте, вода замерзла. Когда на улице уже потеплело, на лоб не брызгало, зато фары омывались. Интернет писал что надо клемму отключить на время. Помогло, но перед этим еще все же сгорел предохранить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)