она ОЧЕНЬ тяжело снимается!!! серьезно.
Там вроде ступица из алюминия для снижения веса. Она при эксплуатации прикипает к подшипнику. Греть строй феном или горелкой и выбивать. Только так.
По хорошему после снятия сторону примыкания подшипника покрасить краской какой нибудь, чтобы
уменьшить риск прикипания. :cool:
она ОЧЕНЬ тяжело снимается!!! серьезно.
Там вроде ступица из алюминия для снижения веса. Она при эксплуатации прикипает к подшипнику. Греть строй феном или горелкой и выбивать. Только так.
По хорошему после снятия сторону примыкания
подшипника покрасить краской какой нибудь, чтобы уменьшить риск прикипания.
Все так.
Кулак алюминиевый, ступица стальная - закисает сильно.
Греть и давить прессом хорошим.
Покрасить кулак потом термостойкой краской с алюминиевой пудрой, типа такой KUDO KU-5001
Хочу вас огорчить.разбирать ступицу в приусе гиблое дело. Дешевле вам будет купить ступицу в сборе это обходилось год назад в 4200, в наличии скорее всего нет. Как вариант обзвоните объявы о битых приусах на е1, авито.
Хочу вас огорчить.разбирать ступицу в приусе гиблое дело. Дешевле вам будет купить ступицу в сборе это обходилось год назад в 4200, в наличии скорее всего нет. Как вариант обзвоните объявы о битых приусах на е1, авито.
Стас , так
такое же б/у
надо просто к проверенным людям обращаться , приус ничем в этом плане от остальных не выделяется
Мне на пассате ступичный подшипник тоже как-то не могли выпрессовать. Случайно в сервис зашел знакомый этих мастеров, тоже слесарь что ли . Обварили электродом и одним ударом кувалдочки сразу вылетел как миленький :-D При выбивании верхних рычагов загнули какой-то болт, времени два ночи. Так этот
гость из волговской шпильки сделал замену :-D Вовремя зашел в гости :-D
в приусе то алюминиевая ступица, аргоном варить придется))))
варятся обычно к подшипнику...
технологии высокие, матьихтак! сталь/алюминий соединяют нонешние шибко умные инжонеры, чтоб уменьшить неподрессоренные
массы, а о технологии замен-никто не думает...
Сколько же пробег у этого примуса? Думаю тыщ 300-400
любой может быть , может быть даже , что и ступица уже менялась - всё может быть
я на своей батарейке менял в прошлом ноябре , зарокотала в конце лета на пробеге
120 с копейками , но тут я скорее спровоцировал - пролетал лежачих чуть загружая торможением перед касанием
теперь ласковей
вариантов прикончить подшипник - масса и не зависят от пробега
Запихать все вместе в духовку, греть до 120...140 градусов - больше не стоит, затем выбивать.
Из-за разность темп коэф линейного расширения стальной подшипник может сам "откиснуть" от алюминиевой ступицы.
Если мастер подойдет с горелкой к кулаку - то отобрать у него горелку) ввиду
возможности очень легкого испорчивания механических свойств алюминиевого кулака повышенной температурой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)