Нужен комфортный корабль! Вроде камри наше все(кто владел тот знает ;-) ), но нашлись горе советчики - с5 дизельный советуют в максимальной комплектухе(кожа-рожа, массаж....).
Как думаете стоит рассмотреть эту повозку?
Что вас смущает в С5, кроме того, что задорого потом продать не получится?
Не ездил на Камри, но на С5 очень комфортно. Особенно впечатляет тех, кто в этот автомобиль садится впервые (независимо от того на чем ездили до этого)
Но в некоторых моментах дорого.. передние стойки
например сейчас стоят 18900 каждая... :-D
за 7 лет поменял 2 стойки, тьфу-тьфу-тьфу, задолго до подорожания
Ну у меня стиль передвижения немного другой.. поэтому мои передние стойки отходили всего 50 тыс и 2 с небольшим года...
Они в принципе и сейчас ещё живые,
но на некоторых мелких ямах слышен посторонний звук... планирую всё же поменять.
С5 получше Камри будет. И по комфорту и по цене. Тем более если б/у брать, то найти можно и свежее и дешевле.
Так сами прокатитесь и поймёте. У С5 на электрику только жаловались, а в подвеске ломаться особо нечему.Сферы недорого стоят.
Зато на паркетники свысока смотреть будете. :-D
Клиренс как никак до 22см. может быть.
Дизель французов один из лучших в мире, камри в сравнении с С5 эксклюзив ваще телега без опций, что то типа калины. Ситроен и надо брать с дизелем ,а не говно мотором совместного с бмв. А если не смущает налог то дизель 2.7 HDi вообще огонь , а если еще и универсал с панорамой то просто песня,
гидроактив делает свое дело изумительно. Сиденья и удобство посадки , вообще не идет в сравнение с японскими. И к стати французские дизеля ставят еще на порядка 14 авто ,а это лэнд ровер ,бмв, ягуар и др.
Дизель французов один из лучших в мире, камри в сравнении с С5 эксклюзив ваще телега без опций, что то типа калины. Ситроен и надо брать с дизелем ,а не говно мотором совместного с бмв. А если не смущает налог то дизель 2.7 HDi вообще огонь , а если
еще и универсал с панорамой то просто песня, гидроактив делает свое дело изумительно. Сиденья и удобство посадки , вообще не идет в сравнение с японскими. И к стати французские дизеля ставят еще на порядка 14 авто ,а это лэнд ровер ,бмв, ягуар и др.
Учтите, купив ситроен вы будете его
последним владельцем!
Да, иногда полезно. К озерку проехать по колдобинкам, или на бордюр заползти высокий. С5 сделает это без проблем там, где камри оставит бампер. Зато камри просторнее сзади, и более диванная. Также
С5 и его колеса абсолютно неинтересны жуликам и ИДПС.
Насчет ликвидности - на б/у машинах не так и критично, судя по е1.
С5 2012-2015 продают от 700 до 1200 тр
Камри 2012-2015 продают от 1000 до 2000 тр.
С5 2007-2011 продают от 500 до 700 тр
Камри
2007-2011 продают от 600 до 1250 тр
Нижняя граница стала гораздо ближе. Было +50% к ситроену, стало +20%.
Тогда только ВАЗ , его всегда можно продать и не дорого починить. А в остальном читать глянцевые журналы с иномарками и мечтить , а вот бы нормальный климат в КАЛИНУ , и еще бы подушек штук 6. А вот бы с комфортом поехать в дальнее
путешествие и , что бы спина не отвалилась через 300 км.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)