Предлагаю в этой теме попробовать собрать информацию по тормозным колодкам.
какие колодки кто и когда пользовал. много различных дубликатов, думаю полезно будет в одном месте ощущения владельцев почитать.
Пишите марку авто, название колодок, примерную стоимость, сколько отъездили и свои
впечатления( скрипят, не скрипят, жесткие, мягкие и т.д.)
А то сейчас у меня вопрос появился а тут на форуме в поиске мало информации такой. Или пользоваться поиском не умею)))
Я задрался уже эти колодки покупать! Их хватает тыщ на двадцать. Колеса передние всегда черные, перегреваются после нескольких резких остановок на скорости свыше ста, всякие пробывал. Последние оригинал. так отличия не очень замечаю. Может керамику, не??
Пишите марку авто, название колодок, примерную стоимость, сколько отъездили и свои впечатления( скрипят, не скрипят, жесткие, мягкие и т.д.)
машина - Крузак 80
название колодок - Тойота
стоили чота около 1200 рублей
отьездил 3 года (перед летом пора менять)
впечатления - тормозят!
минусы - снова покупать (так и по миру пойдем!!!) :fear:
зы: и кому это интересно? о_О
Я задрался уже эти колодки покупать! Их хватает тыщ на двадцать. Колеса передние всегда черные, перегреваются после нескольких резких остановок на скорости свыше ста, всякие пробывал. Последние оригинал. так отличия не очень замечаю. Может керамику,
не??
от перегрева спасут только тормозные диски, которые имею больше диаметр, и возможно с насечками.. но от цены вы будете в шоке, 99,9%, мягкие колодки, меньше точат диск, а колодки поменять проще и дешевле
я пока лучше, чем trw не юзал ) после оригинала конечно же
Про бюджет и эксплуотационные расходы таких тормозилок в курсе или просто мысли в слух? Авто то того стоит?
Цитата: От пользователя: @ЕСВ@
?
На японцах всегда на нишимбо или сумитомо двигался.
Оптимально цена качество ни скрипа про черноту не помню, даже если и была то немного, т.к. если бы ппц был то не выбрал их. Но можно нарваться на подделку. Хорошие дубли подделывают не меньше оригинала.
P.s. сейчас на Феродо дс2500 полугражданские. Не скрипят, тормозят. Правда по зиме, в
мороза, бывает прогреть немного надо. 1-2 небольших торможения.
- 1 жрут диск с аппетитом. Но адекватно тому торможению, которое они дают.
-2 в свете последних экономических событий подорожали на раз. Были 4 стали 9. :weep:
ATE Ceramik стоят 3800р., лучшие колодки, которые использовал. TRW стоят 2100р. по тормозным характеристикам как ATE, то есть отлично, но диски все черные от них. Что тех, что других хватает на 30-40 тыс при более менее активной езде
нажмите сверху слово рейтинг, вся информация по отзывам вылезет в графическом виде. Популярные трв и текстар имеют плохой рейтинг, в сравнении с ате и ремзой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)