:hi: Всем привет!
Настало время задуматься. Пробег 160 000, треба регулировка клапанов 1.6
Официалы говорят о безумных сроках и нереальных деньгах 8( 20 штукарей и 2 недели машина будет у них...
Посоветуйте к кому обратиться :super:
На холодную звенят, на горячую
подзвякивают, раньше было потише...
Звоню по сервисам, как слышат о регулировке, открещиваются))) видимо я первый на солярисах кому она нужна.
Вот сервис отозвался. http://avtoservis-rti.ru/ на РТИ
есть отзывы?
Цитата: От пользователя: Алексей1979-79
одноразовое говно?
на пробеге 110 делал профилактическую
замену всей подвески.. сняли детали, а они как новые, еще бы столько же проходили. Поставил линки купленный (оригинал) новые, умерли через 40 тысяч
Не, не менял :-) Про рейку слыхал, что меняют или рем комплект ставят, а с приводами что не так? Раньше на машинах 11 года шайбы какие-то пластиковые убирали из приводов вроде, т.к. они
изнашивались и люфт появлялся, больше проблем вроде не было. Расходники в данном случае только фильтра да масло в двигатель, у него 1,4 МКПП, до этого на приоре ездил, не помню сколько та у него выдержала, но тоже вроде ничего так без особых ремонтов отходила. Он и про нее отчет писал, потом как
соляриса купил постоянно отчеты пишет по эксплуатации.
так и та столько же проездит, просто на той ездить приятнее.
Я когда соляриса брал рапида не было еще, так то в плане динамики с 1,4 турбо и с кузовом лифтбэк он интереснее для меня, но нет АКПП с этим движком, ДСГ7 чего то боязно
брать... механику не рассматривал. Ну и салон если не максималка то мне не очень понравился, в солярисе лично мне приятнее находиться. ИМХО, конечно, тут кому что больше нравится. От салона поло седана вообще тоска взяла, даже тестить не стал. :-(
разобрать, померить, собрать, заказать толкатели, потом разобрать, поменять и собрать заново.
Наверно одна из составляющих недорогой машины. Какие нна ГК или регулировочный узел. Задача - собрать максимально недорого. Не скажу что это
плохо, но имхо неправильно. Сосед по гаражу на опеле старом за час сцепление менял, а тут на регулировку хз сколько времени. Куда то не туда блин едем. :cool:
Никаких шайб, типа как на ВАЗе, на двигателе Гамма нет. Зазор регулируется толкателем, точнее толщиной дна толкателя. Для регулировки зазоров нужно измерить оные, затем если какой то из зазоров не в норме, снять распредвалы (предварительно сняв
шкивы, цепь ГРМ и пр.) вытащить толкатель клапана, посмотреть его толщину (она указана на обратной стороне толкателя), высчитать какой толщины толкатель вам нужен, заказать его, затем поставить, собрать все в обратной последовательности. На сидах данная процедура у ОД занимвает 1 нед. времени и
11000RUR денег.
Читал, что на моторах с 11 года сделали шайбы, а до этого да, были стаканы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)