Ну что, наконец-то смотрю я прайс на мондео нового поколения в России, вот пара фактов:
1. Только 6АКП.( что прискорбно, поскольку являюсь фанатом механики)
2. 2 двигателя - 2.5 атмосферник 149 л.с.( в салоне сказали что по факту их там 170 с чем-то) и 2 турбо 199 л.с.
Минималка
- от 1149
Тренд - от 1 299
Титаниум - от 1 399
титаниум плюс от 1749 000
пакет с Кожаными сидушками + еще 110
Динамические ltd фары +59 000
наверное, когда-то то люди так же протестовали против электростартера, заявляя, что кривой намного удобнее и практичнее
Я 4 года ездил на 10ке)) и говорю совершенно серьезно - кривой стартер ей бы зимой не помещал точно, в
холода)))
Я не против АКПП... ну нравится мне механика, нравятся 3 педали и система переключения "сцепление выжал - передачу воткнул"))) Я не против АКПП - я против отсутствия выбора))) :-)
Я тоже сначала поржал а потом задумался... у меня сейчас 2 л. на 145 лс... не могли же они расширить объем на пол литра и запихнуть в этот доп объем 4 коняшки? Смысл вообще какой в этом? Надо ТТХ смотреть, а их пока нет :-)
Сомневаюсь, что перетянет на себя одеяло с Камри, к ней народ с особым трепетом относится, а тут сегмент и ценник как бы намекают на явное противостояние..
сомневаюсь, что Мондео поможет Форду вылезти из ямы в которой сидит сейчас
придется видимо эконом версию
Фиесты-седан локальной сборки пихать на рынок
конечно, это не скайактив.
хотя геометрия одинаковая
The SKYACTIV-G 2.5 or (PY-VPS) is a 2,488 cc (151.8 cu in) engine first used in the 2013 Mazda 6 and features a 89.0 mm (3.50 in)
bore and a 100.0 mm (3.94 in) stroke. http://en.wikipedia.org/wiki/SkyActiv#2.5_L
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)