доброго времени суток камрады, проблема следующая на очередном авто лямбда она же - датчик кислорода(нижний) радует полным своим отсутствием (авто на обмен-продажу и посему всего нового на него докупать с учетом нынешних цен на запчасти нет смысла)у кого есть умельцы которые с этим сталкивались?
мой спец к сожалению тяжело гриппует :-(
восмиклоп 1,5 разъем на 4 пина г.в. 2010 нужна инфа какие провода(по цветам) идут на подогрев а какие на сам датчик?
заранее спасибо всем кто отпишется.
желтый
черный
белый
белый с полосой(тоньше остальных)
самый простой способ - отключаете лямбду, на фишке датчика мультиметром вызваниваете 2 провода, между которыми сопротивление 2-10 Ом, это подогрев,
подключать их можно и так и так. Затем на фишке проводки находите землю - это сигнальная земля. Оставшийся - сигнал. Возможны небольшие вариации, но в 99% случаев этого достаточно.
во блин , в конце 90-х без всяких гуглей ставили "вазовские"(бош) лямбды 4pin на всех подряд , в любом гараже наверно знали как запитать
так я сам тоже уже не вспомню, но человеку хватило терпения настрочить сообщение на форуме, а вот
смекалки вбить 3 слова (распиновка лямбда ланос) в яндекс или гугль - не хватило. вот и подсказываю направление, в котором действовать. кстати 4 картинка по такому запросу меня поправила: серый - земля, черный сигнальный.
попробуйте сами, потом похвастаетесь результатами...
чукча не читатель чукча писатель...
Цитата: От пользователя: IrBiS1300
кстати 4 картинка по такому запросу меня поправила: серый - земля, черный
сигнальный.
желтый говоришь... тогда вот тебе наводка: на шансах 2010 года выпуска стоят датчики фирмы денсо, цвета должны совпадать. можешь от этого оттолкнуться. то что белые - подогрев и их полярность без разницы это уже понятно. по идее по цветовой схеме автомобиля черный
должен быть землей, желтый сигнальным, но я бы проверил тестером.. или попробовал подключить - не угадал - поменял бы эти 2 провода местами. от смены полярности лямбда не умрет. вообщем при любом раскладе проблема яйца выеденного не стоит
Просто не электрик, а самодеятельностью не люблю заниматься по одной простой причине - как кузовник периодически наблюдаю с ужасом на последствия попыток одаренных организмов впервые в жизни самостоятельно
отжестянить и покрасить свою любимую тачку. Попросить помощи у народа - не вижу в этом ничего зазорного, тем паче что здесь присутствуют матерые спецы экстра-класса для которых...
Цитата: От пользователя: IrBiS1300
при любом раскладе проблема яйца выеденного не
стоит
Просто не электрик, а самодеятельностью не люблю заниматься по одной простой причине - как кузовник периодически наблюдаю с ужасом на последствия попыток одаренных организмов впервые в жизни самостоятельно отжестянить и покрасить свою любимую тачку.
Попросить помощи у народа - не вижу в этом ничего зазорного, тем паче что здесь присутствуют матерые спецы экстра-класса для которых...
ну я как раз с электрикой больше дружу чем с кузовщиной. для меня как раз великая проблема пороги и арки в порядок привести (песком с дорог краску
стирает в ноль). а вот с электрикой разобраться - не проблема. если ответ так и не найден - постараюсь не забыть дома схему посмотреть (есть на домашнем компе полная схема электрики ланоса евро-3)
да, кстати на шансе 2010 года должен стоять блок МР-140, который славится тем, что если лезешь к ДПКВ или шкиву, с которого он информацию о положении коленвала получает (например замена ремня ГРМ), то ЭБУ после этого надо переобучать
работать с ДПКВ. для этого нужен или диагностический сканер или ноут и k-line адаптер (елм327 не подойдет). процедура в программе "Шевроле эксплоуер"(при использовании ноута) называется "Обучение ДПКВ"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)