В общем как-то в далеком 2010 году приобрел я автомобиль Ниссан Следопыт. Пробег на тот момент составлял что-то около 66 т.км, что подтверждалось, как отметками в сервисной книжке, так и рядом косвенных признаков.
Сделал все по фэн шую: загнал авто на полную диагностику к одному из нормальных
оф. дилеров, где произвел полную диагностику авто, с результатом, что состояние авто лучше нового. Ок, подумал я, надо брать.
Но перед тем как брать все-таки решил сам прокатиться на авто. Выехали на трассу и вроде бы все было хорошо, авто ехал прямо, его не бросало, не вибрировал, НО в
коридоре скоростей где-то 110-130 км/час появился какой-то гул.
На мой закономерный вопрос предыдущему хозе: "Че за хрень?" он сделал такое удивленное лицо, что было проще поверить, что у меня слуховые галлюцинации, чем в то, что этот гулашок доносится из автомобиля. Ладно Ок подумал Я, ну
максимум прилипну на замену какой-либо ступицы. И купил.
В принципе, первые 2 года меня этот гул особо не трогал, потому как в городе больше 100 я езжу редко, а на трассе выставляешь 109 и спокойненько без штрафов на круизе катишься. Доставал этот гул только при обгонах. Причем самое
интересное , что гул проявлялся только когда машина разогретая, т.е. на холодную в холодный период года его не было.
Ну в общем в 2013 году решили мы поехать в Крым на машине. Соответственно решил я подшаманить машину, подустранить всякие мелкие накопившиеся косяки, в т.ч. и этот гул
Приехал в автосервис №1, в котором мне приговорили все 4 ступицы. Типа гул от них. Я в это не особо поверил, потому как ну ладно 1, ну максимум 2, НО не все же, да и пробег для всех 4-х смешной.
Поехал в сервис №2 к официалам. Те все проверили, ступицы исключили, приговорили раздатку
О_о 2 противоположных диагноза
Поехал в сервис №3, в котором опять же не зная диагнозов предыдущих сервисов все облазили, послушали, покрутили, повертели и опять же приговорили раздатку. ИМХО косвенно гул на разогретой машине мог подтверждать версию с раздаткой в большей степени, чем версию
со ступицами
Ну ладно, делать нечего. Говорю Ок, ремонтируйте
Скинули раздатку , по ее виду было ясно, что в нее уже лазили. Приговорили 1 из 5-ти подшипников, ну а раз скинули, то решено было поменять и остальные 4, ладно хоть ума хватило цепь за 15 т.р. не менять. Заказал оригинальные
за какие-то фантастические деньги (конечно в сравнении, хотя как выяснилось потом можно было купить все эти подшипники в любом мире подшипников на вайнера. Ну были бы они просто другого производителя и все, НО это уже другая история). Месяц машина простояла в сервисе. Наконец-то пришли з.ч., все
собрали. Выехал из сервиса вроде бы не гудит. Я всяко порадовался, тем более что время выезда запланировано через 16 ч, а еще кучу дел надо переделать. Короче не до проверок, на машине и то уже хорошо. Утром сели в машину и поехали. Какого же было мое недоумение, когда через 500 км гул проявился
снова. Делать нечего, уже едем........Съездили, приехали....
В общем по итогу я как и раньше на этот гул забил и особо им не занимался. Ездить не мешает да и пофиг.
А тут при пробеге 140 т.км начали наедаться подшипники ступиц. И надежда за теплилась вновь.
Поменял 2 задних
подшипника - гудит
Поменял передний - гудит. Надежда постепенно начинает таить.
И вот приходит время менять последний передний подшипник. Я без особой надежды его меняю и по факту выезда из сервиса даже не стал проверять наличие старого гула. Так и отъездил пару дней. А тут еду и
чувствую, что что-то не то. А оказывается старый знакомый гул-то и отсутсвует :hi: В общем всяко рад :super:
ЗЫ все сервисы посещенные автором хорошо известны на этом форуме и имеют, как ряд поклонников, так и ряд недовольных качеством их услуг форумчан
ЗЫЫ не знаю какой вывод сделать
из этой истории. То ли повезло, что все-таки проблема ушла, то ли не повезло, что не была выявлена сразу и пришлось потратить кучу времени, сил и сколько-то денег. А может совпадение? Может просто так наложилось? Но за время владения б.у. авто к одному выводу я пришел однозначно: поиск и устранение
любой неоднозначной неисправности методом исключения надо начинать с простых и наименее дорогих з.ч. и видов работ :-)
30/6 |
| Поделиться:
Re: Позитивчег. История 1-ой неисправности. 3 года...
хороший гул/стук наружу вылезет , ничего не надо менять пока отваливаться не начнет, он с этим гуло три года отъездил, еще бы три отъездил, а может и 10
у меня уаз-469 есть в нем тоже чета гудит уже три года, но мне и в голову не приходит искать что там гудит :-D
8/1 |
| Поделиться:
Re: Позитивчег. История 1-ой неисправности. 3 года...
дак это автор столько с ушатанным подшипником гонял
Честно говоря сам офигел. :-) Целых 90 т.км 8( Доездил на нем до стадии, что гул начинался с 20 км/ч при вывернутом на 30 гр колесе. Обычно для меня это не свойственно :-D Но чет
времени в сервис ну совсем не было ехать. Главное прямо едешь не гудит, чуть колесо вывернешь гудит. Я уж на привод начал думать. А нет, подшипник
Цитата: От пользователя: Tygarin.
Ступицы тоже в итоге наелись
Конечно наелись. Если на машине ездить, а не во
дворе хранить, то рано или поздно это обязательно произойдет :-D
2/1 |
| Поделиться:
Re: Позитивчег. История 1-ой неисправности. 3 года...
Да я тоже зачитываюсь твоими высокоинтеллектуальными темами, как тебя на ...уй на улице послали, как форд эксполорер скоро заполонит улицы России, еще о том как твое тело постарело в 30 лет. Пиши еще
короче :ultra:
8/2 |
| Поделиться:
Re: Позитивчег. История 1-ой неисправности. 3 года...
Да я тоже зачитываюсь твоими высокоинтеллектуальными темами, как
Ну варианта-то 2:
1. Не читай, в заголовке темы видно кто автор
2. Не завидуй. Желчи станет меньше, слабить перестанет, жизнь наполнится новыми красками и
позитивными впечатлениями
0/3 |
| Поделиться:
Re: Позитивчег. История 1-ой неисправности. 3 года...
Ну варианта-то 2:
1. Не читай, в заголовке темы видно кто автор
2. Не завидуй. Желчи станет меньше, слабить перестанет, жизнь наполнится новыми красками и позитивными впечатлениями
Первый вариант принимается, а второй
вариант, судя по твоему опыту, имеет побочные эффекты - начнут посылть на ..уй на улице и быстро постареешь :-D
4/1 |
| Поделиться:
Re: Позитивчег. История 1-ой неисправности. 3 года...
у автора былов аватарке написано что рено, пежо и ситроен первый шаг к педерастии.
В итоге у автора этой записи нет, а ездит на продукции от рено-ниссан.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Позитивчег. История 1-ой неисправности. 3 года...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)