Друзья, товарищи, подскажите наелся 1 (первый, перед катализатором) датчик кислорода, Лямбда зонд, если какие то выходы кроме того что поставить оригинал, может обходка какая или дубликат хороший есть, может кто продает, как вариант б/у тоже рассматривается ?
Спасибо заранее за дельный совет,
с Ув. Никита.
89028740092 ;-)
П.С, есть датчик от CX-7 2,5 (не турбо) может кто знает подойдет он или нет?))
оригинал в автодоке по весне брал, не дешево, но зато работает....дубли мрут через одного, их покупка сродни лотерее....первую лямбду с сх7 не убрать...
На субарь в свое время брал Бошевскую лямбду в магазине Оппозит на Репина, а потом с ней поехал в УралМоторСпорт к Петрову, он вроде сопротивление чтоли туда вживил, в общем подогнал бошевскую лямбду к Импрезовской. Попробуй набери ему, он шарит и очень, возможно поможет. Мне на субарь вышло рубля
4 все, ориджин был руб 10-11 вроде и ждать. Пообщайся нормально, может сможет заколхозить, у него с руками и головой порядок(не реклама и я уже не на субаре :cool: ) Это как бы реально функциональный способ сэкономить
там стоит широкополосная лямбда, она несколько дороговата, но почему вы решили, что она сдохла?
Сделали диагностику, показала на неё((
Цитата: От пользователя: Tygarin.
Дубликат есть, но один хрен
десятку стоит
Это да, лучше уж тогда оригинал поставить)) разница невилика
Цитата: От пользователя: DimitryK
оригинал в автодоке по весне брал, не дешево, но зато работает....дубли мрут через одного, их покупка сродни лотерее....первую лямбду с сх7 не
убрать...
Спасибо.
Цитата: От пользователя: ekut999
На субарь в свое время брал Бошевскую лямбду в магазине Оппозит на Репина, а потом с ней поехал в УралМоторСпорт к Петрову, он вроде сопротивление чтоли туда вживил, в общем подогнал бошевскую лямбду к
Импрезовской. Попробуй набери ему, он шарит и очень, возможно поможет. Мне на субарь вышло рубля 4 все, ориджин был руб 10-11 вроде и ждать. Пообщайся нормально, может сможет заколхозить, у него с руками и головой порядок(не реклама и я уже не на субаре ) Это как бы реально функциональный способ
сэкономить
Склоняюсь что уже буду оригинал брать.
Машина просто на продаже стоит и всех пугает горящий чек))
Всем спасибо,
А кто нибудь по ремонту турбин может что подскажет?) также на мазду) :-D
ну что за люди :-D:-D:-D Как я в теме про угнанный рэйндж рассказал, как мой кент страховую с колесами р20 нагнул, так дон-жуаны
заминусили, а как реально стремные западлы делать - так все советуют, да еще так, как будто не раз мутили подобное :-D:-D:-D Вы как бы определитесь тут на форуме: честные вы или как я :lol::lol::lol:
По поводу лампочки, так скажем религия не позволяет ее параллелить , как то не по нашему.
Закажу оригинал.
А вот по поводу картриджа турбины, интересно намного дешевле выйдет? и где такие искать?!)
Как повезет.
Я себе как-то ставил картридж в турбу от сх-7. Проблем не было вообще. Уже 30тыс. км. пробегала, полет нормальный. Картридж китайский с алиэкспресса. Стоил тогда около 8т.р.
Потом ставили еще китай турбу
которая снаружи 1 в 1 как сток. Тоже бегает уже долго да в суровых условиях.
А приятель брал грубо говоря на авито картридж. Поставил - спустя 500км опять дымит. Потом еще один картридж поставил (по гарантии махнулся), история повторилась. Плюнул, поставил новую оригинальную турбину :-D
зря не хочешь к Петрову обратиться, еБошевская лямбда надежна как ориджин(если не лучше или ориджин-не еБош :-D ), он замастырит-лучше новой будет. у меня импреза еще при мне 2 года ездила и дальше вроде ок
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)