разницы в поведении машины не заметил при смене марки бензина
и не заметишь пока по новой эбу не переобучишь. На карбюраторной девятке только сможешь заметить разницу.
Мозги по сигналу датчика детонации легко сдвинут угол
зажигания на более поздний, а вот назад, когда зальёшь 98 мозги не очень то охотно двигают его на раннее.
Заметить можно,если продолжительное время кататься на 98, а потом залить 95.
Нет. Ибо 95 по характеристикам гораздо ближе к 92, чем к 98. У вас наверняка в
инструкции написано, что в случае чего допускается 95. Типа 1 раз машина переживёт. Современные немецкие машины очень требовательны к топливу и к рекомендуемому маслу с нужными допусками. Иначе дольше 3 лет нормально не живут.
Купил дорогую тачку, что тогда на бензин жмотишь?! :ultra: Купил
бы тогда то, что по карману.
Цитата: От пользователя: 3.10.1
разницы в поведении машины не заметил при смене марки бензина
Да ты по своим ощущениям и не заметишь. Просто комп будет перенастраивать смесь и двиг будет работать при неправильной смеси и в
нестандартном режиме, зато с почти той же мощностью.
Цитата: От пользователя: 1GPOWER
на баше залей 95 и ощути как поедет бодрее чем на 5 на гавспром
На Баше крайне нестабильное качество, то нормально, то вообще не едет.
Просто комп будет перенастраивать смесь и двиг будет работать при неправильной смеси и в нестандартном режиме, зато с почти той же мощностью.
не надо фантазировать. Катаю иногда Йети 1.4 ТСИ на 95 Газпроме. Поездил со сканером, в
результате смесь всегда 1, кроме езды под бустом выше 2000 оборотов, откаты зажигания при детонации хорошо видно, но они единичные, так что поводов для паники не вижу. Ну и конечно если сильно не вжаривать, то разницы не будет, предел детонации так и не дойдет.
не порше же и не мотоцикл, как высокооборотистые. на мерседесе 1,8 компрессор (184 л.с.) только 92 лью. и всё хорошо. по инструкции 95 (92). как то 98 залил осенью: хуже запуск и на разгоне как то не уверенно было. хотя у ВАГа свои мозгозамороты такие, что машины не заводятся: пассат Б6 2,0 FSI-
каждая зима -мучение было.
да, непосредственный впрыск. непрогретый и непрогазованный мотор зимой лучше не глушить. дык, в европе бывают наши морозы, про особый бензин не скажу, что за особенный. да Мерседес- не ВАГ ;-);-)
Год ездил на 95 Гпн, все ОК, пока не увидел на крышке надпись 98 (95). Стал лить 98-субьективно едет порезвее и расход чуть ниже. Нужно посчитать экономию по расходу и удорожание за 98 и сравнить
Купил дорогую тачку, что тогда на бензин жмотишь?! :ultra: Купил бы тогда то, что по карману.
окститесь, дорогая тачка :lol:
Цитата: От пользователя: i0N
Да ты по своим ощущениям и не заметишь. Просто
комп будет перенастраивать смесь и двиг будет работать при неправильной смеси и в нестандартном режиме, зато с почти той же мощностью.
Ездил 4 года на ДжиДрайве и Ультимейте ВР.
Отлично ездила машина и проблем никаких.
Пару раз прилип на трассе, заправил обычным 95м. Реально потеря тяги была.
не надо фантазировать. Катаю иногда Йети 1.4 ТСИ на 95 Газпроме. Поездил со сканером, в результате смесь всегда 1, кроме езды под бустом выше 2000 оборотов, откаты зажигания при детонации хорошо видно, но они единичные, так что поводов для паники не
вижу. Ну и конечно если сильно не вжаривать, то разницы не будет, предел детонации так и не дойдет.
Вот только образовывающийся нагар ваш сканерок не видит. Да и ваши единичные откаты свыше 2000 об в итоге помаленьку сложаться и мало не будет. А вжарить у нас любят, особенно при
обгонах.
Цитата: От пользователя: S@chok (Opel-club)
Эксплуатируют 1,8TSI на 95-м, правда Лукойл и последнее время Премиум (кризис!) 5-й год, проблем нет.
Так вы залейте АИ92, проблем тоже не будет (95 очень близок к 92). Я уверен, что вы и тут разницы не почувствуете. :-)
Тоже тсй, у нас лью только 98 гпн. Ездил в Саратов, пришлось заливать 95, в динамике разницы не почувствовал, но вот расход почти на литр больше по трассе.
Я на ст.1 Рево езжу на 95 прошивка под него же. У меня приблуда стоит ФИС называется, по нему смотрю углы опережения зажигания, на 95 гпн они в принципе в пределах нормы для ВАГ то есть 5, на луке они как правило меньше отсюда вывод что бенз там лучше
Тоже Рево ст.1 но под 98.
С Ромычем пробовали переключалку на разные типы ст.1
FIS тоже стоит. Разницы от переключалки по разгону не заметили.
Разница между
95 и 98 очень небольшая, углы опережения меняются не критично. Откаты зажигания на 95 редки.
По ощущениям разница в 98 от ГПН или Лука - в пределах погрешности ощущений.
Но расход на 98 меньше на 5%
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)