Загорелся чек инжин. При этом ни каких проблем с авто нет, заводится и ездит как раньше.
В сервис сейчас ехать не охото, а то опять приговорят не две недели под видом замены какой нибудь фигни.
Вот думаю если пару месяцев покататься так, ну или пока явные перелом в работе не полезут?
Кто что думает по этому поводу?
Мотор 3,0TFSI
Вовсе не факт. У меня был прадик, так на нем Джекичан по несколько раз за зиму включался.
Вначале ездили в сервис, но там ниче не нашли и стали к нему как к особенности зимней эксплуатации относиться
ЧЭ загорается на любую ошибку любого датчика из системы управления двигателем.
Причина может быть как проходящая (детонация из-за плохого бенза), так и серьёзная.
Считывания кодов по миганию индикатора нет? Можно самому посмотреть, чтобы в сервисе не навешали на уши.
В любом случае минимальный вариант - выяснить код ошибки.
Считывания кодов по миганию индикатора нет? Можно самому посмотреть, чтобы в сервисе не навешали на уши.
Нет конечно! Можно не к официалам съездить, а к любой сервис с Ваг Ком сканером. Но важно не считать ошибку, а правильно ее
интерпретировать, выяснить причину.
Можно не к официалам съездить, а к любой сервис с Ваг Ком сканером.
Тогда в два сервиса надо съездить. Если результаты совпадут, то можно верить. :-)
Главное, правильно поставить задачу. Именно "считать ошибки", а не
"отремонтировать".
может быть достаточно и одного сервиса и внимательного изучения тематических форумов. Но живой опытный диагност куда лучше, чем десятки интернет экспертов.
Так не так, но за 5 мес владения второй трабл с мотором. По мне так при 50ткм это довольно часто
а до этого какие авто были? и первый какой был трабл? может повторение? увы, сейчас по моторам современным быстро-экономно-надежно,
приходится вычеркивать что то одно
я на 10-ке то бесился, когда чек горел, но там была лютая проблема с датчиком детонации, стоит он 70 рублей, а рабочих в магазине нету, ладно хоть ребята кто с автовазом напрямую работает подогнали прям с конвейра )
На карине-улыбке с 5A-FE (1.5л) три года проездил с джеки чаном, потом выяснилось, что ЭБУ от 4A-FE (1.6л) стоял в машине :-D Децл смесь богатило только ;-):lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)