авто Ниссан Ноут 2012г.в. на гарантии до 06/2015г
есть штатный ЦЗ + сигналка Шерхан5 с а/з+задний парктроник установленный
"нарисовались" 2 проблемы: "высаживает" АКБ при выключенном авто + на брелке сигналки "закрытый замок", а фактически двери открыты (не всегда). после цикла
"закрытие-открытие" ЦЗ, сигналка некоторое время начинает работать корректно.
ОД видимо пытаются протянуть время до окончания гарантии: ток утечки по их замерам -норма (данные списаны с заказ-наряда 0,40мА), при замерах НЕ присутствовала, т.к. в сервисную зону не пускают..... поехала в др.
сервис сразу же (дорога минут 20) после посещения ОД замеряют 0,11мА (при выключенном авто) - замеры наблюдала воочию.
на сигналку гарантия закончилась, диагностику за деньги делать не стала.
возможно ли такое: при некорректной работе сигналки ---> ток утечки, а значит искать
хорошего автоэлектрика д/устранения этих проблем?
нее, по фото не надо..... а как бы записаться на прием :-D
определить причину по факту предоставления авто....
может адресок сервиса чиркнете, где могут помочь ?
Если вы повелись на трёп "о снятии с гарантии если будут сигу и другое оборудование ставить не у нас" и всё же поставили сигналку у ОД,то едете там где всё покупали и устанавливали и показываете им настойчиво закон о защите прав потребителя и проситесь в ремзону (не должны отказать ибо можно на
горячую линию Ниссана позвонить и объяснить что и как ) и всё смотрите досконально(но если ничего не понимаете,то лучше у грамотного электрика всё узнать заранее с возможностью распечатки листа диагностики) и если они пытаются отмазаццо мол: Всё в пределах нормы" то вы им обрисуйте ситуацию,тыкая
носом в закон о правах потребителя и документ о диагностике у электрика ну и просите переделать,а если не согласны то вам писать претензию о возврате стоимости сигнализации и стоимости установки и в суд с этим(если дойдёт конечно)
Как то так вообщем.
SLAVE_HARD
сигналку я устанавливала у ОД сразу при покупке машины в 2012г - ОД гарантию на сигу дают только 1год. поэтому сейчас они готовы сделать диагностику и ремонт, но только за мои кровные, на что я естественно не согласна ,потому что: я же не ломала эту сигу намеренно-какой мне в этом
смысл ?
про утечку: обратилась именно к ОД, потому что за январь м-ц 15г дважды отдавала акб на зарядку и когда не смогла завести авто, поехала в ближайшим сервис замерять ток утечки. на что он мне и сказал, и показал замеры/циферки тока - превышает норму. а вот ОД замеряли, но отказались
показать на приборе замеры/циферки, сославшись, что в ремзону НИКОГО не допускают.
я бы плюнула и поставила новый акб, но пока мне на авто не устранят ток утечки неизвестного "потребителя", какой смысл ставить новый акб - так же высосет.
на горячую линию ниссан также обращусь.
Гарантия у них на само устройство как и везде,а на установку гарантия должна быть на весь срок гарантии автомобиля ибо неправильно или некачественно установленное оборудование лишает вас гарантии
(но это только если оно не у ОД установлено..они этим всех клиентов устрашают кто не шарит в законодательстве).Собственно по факту: ссылайтесь на неправильную установку сигнализации и требуйте гарантийный ремонт или переустановку сигнализации,тк считаете(и у вас будут доказательства сторонней
диагностики) что вам установили её не правильно.
0.4 это нормально? Жесть. Так то нормально 0.04-0.08. Кароче в 10 раз меньше. Криворукие установщики криво поставили сигналку. Заставить переделать их надо.
Солидарен с вами товарищ,только не в 10раз меньше,а больше.... и вообще ничего кроме кофе в автомате у ОД в салоне не покупать...в магазинах дешевле в разы.
блок управления кузовом у вас "не засыпает", необходима его замена - болезнь у них такая. Нанимайте юриста и пинайте ОД. Искать электриков не вариант - лучше бесплатно по гарантии поменять.
зря так говоришь,они вмешались кривыми руками в проводку гарантийной машины и теперь всё что установлено на машину обязано иметь не только гарантию от производителя электронного устройства но и от ОД
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)