небольшая выдержка: "Теперь по надежность: машина неспроста занимает 1-е место в рейтинге надежности TUV среди машин 6-12 лет, опережая ярис и рав4! За все время сменил только 1 раз колодки, сменил расходомер. Стоит не дорого, заказывается в обычных магазинах или через
экзист. Фильтра и масла стоят не дороже, чем на БМВ. Обслужить машину может любой нормальный мастер.
прочитал отзыв, бодренько так, а может рискнуть? что там по обслуживанию, много ли подводных камней?
зависит от состояния купленной машины , но денег будет уходить куча , как на любую дорогую машину , если вы сможете обслуживать порше из салона то сможете и 10 летнюю обслужить + зависит от стиля езды
Все 911-е - меганадежные машины. Все года, все поколения.
Пока повседневно и по российским дорогам на них не поездят. :-D
---
Год назад британская организация Warranty Direct, собирающая статистику по
гарантийному и постгарантийному ремонту машин в Великобритании, опубликовала рейтинг худших автомобилей за последние 15 лет. Список можно назвать шокирующим: он почти полностью состоит из флагманских моделей немецкого автопрома. Настоящей неожиданностью стало то, что в него попали даже такие модели,
которые в других рейтингах, напротив, назывались самыми безотказными. Худшая десятка машин, с точки зрения Warranty Direct, выглядит так:
Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска)
BMW M5 (2004-2011)
Mercedes-Benz SL (2002-2012)
Mercedes-Benz Viano
(1996-2004)
Mercedes-Benz CL (2000-2007)
Audi A6 allroad (2000-2005)
Bentley Continental GT (2003-2012)
Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006)
Range Rover (2002-2012)
Citroen XM (1994-2000)
Такой удивительный подбор машин
объясняется просто: эксперты учитывали не только общее число поломок, но — что гораздо важнее — еще и стоимость ремонта. Именно этим можно объяснить то, что Porsche 911 и Mercedes-Benz SL попали в «черный список». Конечно, сравнение стоимости ремонта справедливо лишь отчасти, но нельзя не отметить,
что рейтинг с учетом «денежного фактора» дает более корректные результаты, чем без него.
--- https://auto.mail.ru/article/44335-nadezhnost_avto...
это я перелогинится после ОАКа не успел, хотя может и не знаток, всего лишь инженер по эксплуатации автомобильной
техники, да и стажу меньше 20 лет, и поршей во владении было всего пара...
Типо низкая жесткая... по мне норм, не хуже той же м3
еще и полный привод есть
Цитата: От пользователя: Комуняка
И какие проблемы с
резиной???
Не каких проблем нет, она просто дорогая, комлпект шин в районе 80к шипованных
проблема из за размера
там либо
235 35 19 + 295 30 19
либо
235 40 18 + 285 35 18
а узкую назад не поставить потому что выглядит вяло
Автор, вы не то место выбрали для совета тут диванные специалисты.
+100 У подавляющего болььшинства мнение только на уровне предположений.
Сходи лучше на профильный сайт.
У меня у знакомого 911 в 996 кузове. Если не
ошибаюсь мотор 3.4 полный привод. На 911 он пересел после Бокстера. Ездит круглогодично.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)