Может кто подскажет достойный сервис ? На слуху только chipsaway.
Въехали сегодня в стык дверей :-(
Не сильно.
На водительской тонкая полоска сантиметров 5 в высоту с вздувшейся краской, на пассажирской краска сколота местами и вмятина идёт неглубокая сантиметров 10 в длину.
Красить из-за этого двери целиком бред.
Хотелось бы сервис где выправили вмятину и, наверное, локально покрасили.
На водительской тонкая полоска сантиметров 5 в высоту с вздувшейся краской, на пассажирской краска сколота местами и вмятина идёт неглубокая сантиметров 10 в длину.
Красить из-за этого двери целиком бред.
Судя по описанию
повреждений, я бы не сказал, что покрасить целиком такая уж бредовая идея.
На водительской тонкая полоска сантиметров 5 в высоту с вздувшейся краской, на пассажирской краска сколота местами и вмятина идёт неглубокая сантиметров 10 в длину.
Подкрашивал сколы на арках в чипсе на ст.большевиков, машину оставлял на ночь, потом еще на полдня на полировку. Сделали коряво. Персонал криминального вида, мастер-приемщик на трехдверке астре в прошлом кузове. Вот мой такой опыт :-)
При локальном машина цветная станет, пятнистая так сказать ... Особенно на этом цвете. Был темный, было проще. Автор, крась! Разница минимальная будет между локальным ремонтом и полной окраской, да и по времени работ одинаково ;-)
Локальный удобен на переходах, на углах, на бамперах. У тебя же в центре корпуса машины. Двери снимать, частично разбирать. Машина твоя, тебе ездить ;-)
Зато нормально покрасят. Сам же потом доволен будешь, что не скроил несколько тысяч на окраске пятном
ой не факт :-D
снимут обшивку, переломают все пистоны, новых не поставят (потому, что нет), будет все скрипеть и
греметь.
покрасят хорошо настолько, насколько цвет хорошо подберут.
если цвет трудный - будут 2 детали другого цвета, и чтобы их не было видно - соседние детали размоют.
итог - та же покраска пятном, за те же деньги, только теперь залезут еще и на целые детали, да еще и проблем с
пистонами добавят.
не обязательно так прямо все и будет, но риск такой есть.
снимут обшивку, переломают все пистоны, новых не поставят (потому, что нет), будет все скрипеть и греметь.
покрасят хорошо настолько, насколько цвет хорошо подберут.
если цвет трудный - будут 2 детали другого цвета, и чтобы их не было
видно - соседние детали размоют.
итог - та же покраска пятном, за те же деньги, только теперь залезут еще и на целые детали, да еще и проблем с пистонами добавят.
Если так параноить, то да - лучше вообще не ремонтировать.
Пистоны в любом автомагазине продают, на них и впрямь лучше не экономить и стоят копейки. Да и краску подбирают как правило везде уже нормально, студентов не в счёт . Помню на Гагарина в стандокс машину на полдня оставлял, был серебристый перламутр :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)