Добпый день Форумчане.
Прошу Вас подсказать хороший сервис, где можно сделать диагностику подвески и двигателя автомобиля Ниссан Патрол 2007 год. 3,0 дизель
Заранее благодарен.. :-)
Карлайф что-ли?
Это весьма спорное утверждение и скорее похоже на ложь
То что они на них типа специализируются еще ни о чем не говорит
По моим впечатлениям: дикий
ценник, любят наболтать, один из администраторов (по моим впечатлениям хозя, хотя он так прямо и не ответил кто он) показал себя в копеечном споре весьма низкоклиентоориентированным типом. Диагноста двигателей у них нет, по крайней мере его не было 2 года назад, когда я хотел у них дизеля
диагностировать. Настройка углов установки колес вообще анахронизм со световым лучем
Достоинства у них конечно же тоже есть:
Быстро и хорошо крутят гайки
Много з.ч. в наличии, но ценник реально дикий
Есть ряд уникальных услу
ЗЫ может конечно и фигня, НО для меня важно:
история обслуживания авто в их базе не сохраняется. Ты вынужден хранить акты выполненных работ и чеки, по крайней мере на время гарантии на з.ч.
Для получения общей картины я бы советовал бы все-таки Крутящий момент.
Ну а для получения более детальной картины типа по кузову
бит/не бит или по дизелю по механической части все-таки ехать в специализированный сервис
Говорят хорошие дизелисты в 2-ух местах: на УНЦ база Маяк и на режевском тракте база БЗСК (если не путаю название)
и все таки, что это?
ЗЫ я ж русским по белому написал, что туда стоит съездить для оценки общего состояния авто, а по спец
вопросам уже в специализированные
я написал мнение основаное на личном опыте и еще нескольких владелцев ниссан
автор пусть сам думает, звонит, приценивается
тем более что человек похоже сам не плохо разбирается в деталях :-)
вон на бмв клубе кто-то любит сервис на Укромном, кто-то плюется
я лично
отношусь ко второй категории и даже врагу не посоветую эту помойку :puke::puke:
При износе меняются копеечные шкворневые подшипники (два справа и два слева). Конструкция простейшая (даже примитивная), очень ремонтопригодная, меняются подшипники с минимальным набором инструмента хоть на
парковке во дворе. Проверяются просто - поддомкраченное колесо шатаете (с хорошим усилием) по вертикали и смотрите на шкворневой узел, есть люфт узла - шкворневые подшипники под замену (если шатается только ступица, то люфт в ступичных подшипниках, при незначительном износе их можно подтянуть и они
могут отходить ещё не один год).
По опыту - Карлайф по цене как официалы. Я менял ступицу в карлайфе, товарищ через неделю у официалов, т.к. не было записи в КЛ. У оффов вышло рублей на 300 дороже с запчастью и работой.
По опыту - Карлайф по цене как официалы. Я менял ступицу в карлайфе, товарищ через неделю у официалов, т.к. не было записи в КЛ. У оффов вышло рублей на 300 дороже с запчастью и работой.
Ну не знаю, звонил перед НГ в ЦС узнавать,
сколько будет стоить замена масла в двигателе и воздушных фильтров заодно (в финике). Ответ - 13 тыс вместе с расходниками, несколько раз переспросил - не перепутали ли чего? Нет, 13 тыс. В итоге фильтры сам поменял, а масло в другом сервисе. Суммарно вышло около 6 тыс.
Один раз заезжал на краснолесье, вообщем все что они мне наболтали, я это поменял наверное года за 4, но патрол не та машина котороя встанет по средь дороги, если мотор не в прединфарктном состоянии, живучисть узлов у него ломовая. P.S. если чо то я 2ой патрол уже катаю, нравится мне этот бегемот
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)