Здравствуйте, помогите советом. В наличии кайрон 2л. Дизель. Кпп автомат. Вчера поменял масло в двигателе, как оказалось при закручивании крышки масляного фильтра сместилось уплотнительное кольцо крышки. В итоге 6 из 7 литров масла оказались на улице. В итоге проехал 40-50 км на одном литре масла,
пока не заметил. Контрольная лампа уровня масла не загоралась. После доливки масла до уровня и установки крышки фильтра на место двигатель вроде работает как раньше, тяга не пропала. Чем чревато это для двигателя? Не стуканет через месяц или завтра? Может на форуме есть мотористы?
Двигатель работает сейчас как обычно. Получается что не снимая поддон и без осмотра ничего диагностировать не получится? Может давление масла проверить ? Контроль увеличенного расход масла?
минимум на то и минимум там еще какойто запас есть , при агрессвиной езде я лью в свою всегда выше максимума на 1-1,5 см , на обычные машины это не надо но и ниже середины не желательно
Если в двигателе посторонних шумов не слышно, особенно на холодную, то скорее всего все нормально. Литра масла при спокойной езде хватит для создания минимального даления. Путсь даже с воздухом.
смотря какого мотора, на некоторых и 2-3 литра до маслозаборника не достают.
была же реклама по ТВ вроде как лукойловского масла даже, сливали с двига вообще все масло, ехали как раз 50км и разобрав движок не нашли ничего
криминального. Это типа там супер-пупер пленка образуется на трущихся поверхностях :-D
Долил - езди.
Стуканет - в ремонт, не стуканет - ездить, не париться.
Если жить спокойно не дает - продавай.
Чтоб точно узнать что там с мотором - вскрыть надо. Хотя б
клапанную крышку снять и валы осмотреть. Ну или хотя б фильтр скрутить и глянуть наличие стружки в оном.
А "спецы-экстрасенсы" сейчас наговорят.... ни кто ж не слушал его и не заглядывал в него.
:-D:-D:-D
по черному...
для некоторых двигателей это нормальные
рабочие обороты (естественно не для дизельного кайрона)
а любители 1,5-2тыщ оборотов пусть смотрят фото закоксованных движков в гугле.
Цитата: От пользователя: timsa™
да щас!
что щас??? я разве сказал что там все задрало???
я как нормальный
владелец авто посоветовал автору проверить места, которые могли подвергнуться масляному голоданию.
Я думаю автор задумал головоломку и что-то не договаривает. Лампочка загорелась не на оставшемся литре, а гораздо и гораздо ранее :-) За 50 км 6 литров точно не вытечет ;-) Максимум литр-полтора
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)