Поставил авто на парковку я 28-го декабря, попытался вчера забрать, на улице теплынь, а машина на пульт не реагирует. 8(:-( .
Открыли машину ключом. Подогнали Камри :super: императорского качества. :-D Прикурили, завели через... ну...минут пять. :beach:
Ну ладно, думаю,
бывает, три недели на морозе стоял машин. Но на всякий случай, загнал в тёплый гараж, подсоединил зарядник, заодно снегосугроб чтобы стёк.
Всё бы ничего, но зарядник показал ток потребления 0,2А. А у меня по физике "4"-ка в школе была, чёт думаю не то. Корешок правда настоял, типа не
парься, утром придём, всё будет в ажуре.
Прихожу утром, физику то не обманешь, вольтов показывает 9,2. А! да, забыл АКБ VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч. И сроку ей ровно 1,5 года, куплена в Мире акб на Вайнера, как советовали. :-D
Ничего
не поделаешь, видимо новую придётся брать. Обзвон дилеров не обрадовал. 22 700 !!!! под заказ у одного, и 22 600 у другого в наличии. Ладно, иду про торенному, еду на Вайнера, точка работает. ;-):-D Беру точь в точь как была батарейку за 10 950 :super:
А вот теперь амбула! Спрашиваю
АКБ-дилеров, что мол за шляпа, такие деньги дерёте и качеством не радуете, постоянный разрывы-понимаешь! :-D
Получаю совет, вы мол хорошим зарядником в ручном режиме "навалите волюмэ" Ампер так 20, ему всё равно вроде кирдык уже, хуже не будет, он от такого разряда и оживёт, потом уже в
автомат его переводите и нежненько на выписку по месту прописки, в подкапотное пространство. Ну я то физику в инстике уже прогуливал, только удовлетворительно получал, но всё равно не поверил продавану.
И! Эпилог! :-) Поселил я новенькую VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё
как пологается на 100 А-Ч, на положенные кв.м. Всё конечно завелось, запело, заморгало. Ура!
Дай думаю ПТУшные советы то проверю. Чё, жаба то душит за червонец с хвостиком :-) Фигачу 30 Ампер, зарядник даже не гудит, а должен. Минуты через две-три :hi: ЗАРАБОТАЛО!!!! Перевожу в автомат,
17-18 Ампер.
Теперь у меня Две VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч
Спасибо за то, что прочли. Вдруг, кому будет полезно. Я бы ваще расстроился, если бы купил батарейку за 22 600, при том, что и старая, как оказывается вполне себе
оживляема.
Всё бы ничего, но зарядник показал ток потребления 0,2А. А у меня по физике "4"-ка в школе была, чёт думаю не то. Корешок правда настоял, типа не парься, утром придём, всё будет в ажуре.
Прихожу утром, физику то не обманешь, вольтов
показывает 9,2. А!
Может умный зарядник посчитал, что АКБ вообще не подключена, поэтому ток и не давал? Напряжение не измеряли при подключении? Либо наоборот, напряжение оказалось настолько низким, а ток высоким, что зарядник посчитал, что имеет место КЗ, поэтому сильно ограничил
ток.
Похожий эффект бывает при сильной разрядке АКБ у телефоне, в свое время 50% ремонтов телефонов заключалось в ручной подзарядке АКБ (встроенный контроллер, видимо, вообще АКБ не видел, настолько сильно разряжалась).
А вообще, свинцово-кислотные АКБ сильного разряда не любят, так
что я бы не рискнул снова испытывать эту батарейку в мороз - наверняка сдохнет раньше времени. А вот летом вполне может работать долго.
У меня тесть каждый раз, когда видит внесённый в дом на зарядку аккумулятор, норовит его утащить к себе в подсобку, проверить плотность электролита и восстановить её.
Я вот порой думаю, а может, он и прав?...
P. S. У меня, к слову, тоже Varta Silver. Только на 74Ач. Три года без
хлопот, на четвёртую зиму в морозы началась беготня. Ну, для дизеля это нормально. Ожидаемо, можно сказать...
К слову, вольты, амперы - это не совсем показатель здоровья. На морозе у восстановленной АКБ ёмкость будет теряться значительно быстрее. Летом, думаю, разницы не почуете... Так
что - у вас теперь зимний и летний аккумуляторы. Меняйте вместе с резиной... :-)
Дак давно известно что практически все автоматические зарядники не видят аккумы севшие вноль (не процентов, а вольт), лечится просто, либо заряжаем простым трансформатором и обычным током (0,1), либо подключаем параллельно любой 12-вольтовый аккум и цепляем зарядку - после этого автомат видит что
заряжать есть что.
Цитата: От пользователя: Alex_Завгар
ЗАРАБОТАЛО!!!!
рано радоваться, нагрузочной вилкой то проверял воскрешенный аккум? хотя если он стоял разряжен недолго, и заряжался большим током тоже недолго, то ничего критичного произойти не должно.
Ну.. :-D как бы да.
НО! Это не показатель. :-) Тундра 8-го тож выделывалась, пару минут. Правда ночью было под -30.
Цитата: От пользователя: Alk86
Может умный зарядник посчитал,
что АКБ вообще не подключена, поэтому ток и не давал?
А хрен его знает, я раньше просто, загонял в тепло и зарядник в режим "авто" на ночь оставлял. Но тогда, всегда АКБ жрал с зарядника не менее 10-ки Ампер. А тут, всего 0,2А.
Фигачу 30 Ампер, зарядник даже не гудит, а должен. Минуты через две-три ЗАРАБОТАЛО!!!! Перевожу в автомат, 17-18 Ампер.
Теперь у меня Две VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч
Тут недавно умные люди
рассказывали о том, что при первом же холодном запуске такой АКБ потеряет 30%. И поскольку, заряжаться в штатном положении от генератора в морозы он не может, то очень быстро опять помрет.
У меня пока работает. Но, заряжен был еще до наступления холодов.
Год назад покупал Варта блю динамик, в течение месяца он сдох, поменяли по гарантии, в НГ ездил к дилеру на ТО, те сказали, что аккум надо бы подзарядить. Варта уже не торт
Мой знакомый продавец АКБ, после того как сдох мой АКБ(3 года работы) - сказал мне 2 года назад, что VARTA silver больше 3 лет у нас не работает, а вот более дешевая Blue Dynamic работает около 5 лет ...
батарейка - живой труп.
При глубоком разряде происходит переполюсовка самой слабой батареи (ибо аккумулятор - это шесть батарей по 2 в каждая).
В общем аккумулятор уже не торт - на лето хватит, но при любом мало-мальском морозце будет сдавать в ноль. Одна радость - ползимы уже позади, да
и зимы сейчас очень тёплые.
12/4 |
| Поделиться:
Re: Рассказик про севший в "ноль" АКБ, который бол...
А! да, забыл АКБ VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч. И сроку ей ровно 1,5 года, куплена в Мире акб на Вайнера, как советовали.
После полного разряда не держит толком.Такой же брал.Потом Вошь
взял,разница налицо
Производители делают для разных стран разные аккумуляторы. У меня на машине из Германии стояла Varta и прослужила 11 лет. машина 2003 г. :-):-):-) Этим летом аккум сдох в 0. Зарядку не принимал никак. пришлось купить новую Varta, но за 6000 руб
Год назад покупал Варта блю динамик, в течение месяца он сдох, поменяли по гарантии, в НГ ездил к дилеру на ТО, те сказали, что аккум надо бы подзарядить. Варта уже не торт
Подобное было. На предыдущую Хонду купил новую Варту,
т.к. старый аккум был не але, в -5 уже не заводил. Первые морозы, -23 - не заводится. -16 - заводится. Поехал по гарантии на Черепанова, все делают умные лица и ничего не могут сказать, в итоге забрали аккум на диагностику, выдали подменный. Прошло 2 недели, приезжаю, вручают торжественно новый
аккум, мол, тот не абонент.
На вопрос почему не абонент, сделали умный вид и предложили заплатить бабла, чтобы его распилили и посмотрели что с ним. Послал лесом, забрал новый аккум и уехал от греха подальше :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)