Добрый день, господа.
Что то в последний месяц появился нехороший гул при езде со скоростью 50+.
Думаю, скорее всего, дело в ступичном подшипнике.
1. Есть какая то метода определения какие именно гудят? Или их нужно парами менять право-лево?
2. При покупке есть ли
разница правая/левая или они одинаковые?
3. Нужно ли потом делать развал-схождение?
4. В какой сервис лучше обратиться с такой проблемой?
непонятно, зачем эти
все вопросы, если ремонтироваться в сервисе
Ну если ехать не к официалам, то нужно покупать за ранее сей девайс, не могу достоверно на ходу определить "в коком ухе жужжит", шум возникает на скорости 50км/ч
+
Да и в сервисе могут сказать, что все 4 менять надо. :-D
Цитата: От пользователя: Бухалов™
вывесил, покрутил
А переднее как покрутить? Оно же свободно не вращается. :-( Подозрения именно на передние.
Выбрать ровную пустую площадку (дорогу) и на ходу покачать рулем вправо-влево, сделать змейку. Если ступичные - звук должен меняться в зависимости от нагрузки на колесо. Потормозить - поразгоняться. Если при этом гул однородный то не ступичные.
Точно не резина? Некоторые марки при определенном
износе гудеть начинают невыносимо. Хотя до этого тихими были. Попробуйте колеса на лето поменять, пока тепло (с осторожностью, конечно).
Некоторые марки при определенном
износе гудеть начинают невыносимо
Вот такой вариант тоже вариант. :-)
Цитата: От пользователя: bge
Если при этом гул однородный то не ступичные.
На ходу
гудит вроде слева, но при крутом левом повороте на низкой скорости соответственно, когда нагрузка на правое колесо, какой-то звук появился в районе правого переднего колеса. :-(
Езжайте в крутящий момент - у них, обычно в наличие. Ступичный подшипник отдельно не меняется на фокусе - только вместе со ступицей. Если брать не оригинал (в КМ и те и те были) то вполне вменяемые деньги стоил.
Кстати
говоря - по поводу легко определить поворачивать там - я тоже так думал, подвесили машину, запустили движок и на 6ю передачу и какой то чувак ходил со стетоскопом - только на конце не как у доктора шайбочка, а трубочка с полметра и слушал, приставлял в разные места (между нами - так комично это
выглядит - чувак с таким серьезным видом это делал, что я отвернулся чтобы не захохотать :-D) послушали и вместо правого переднего как думал я, настояли менять задний левый - я сказал, если гул не пропадет - будете снимать за свой счет. ОК ответили они.
поменяли - гул пропал - а все симптомы
по разгрузке колеса свидетельствовали что правая сторона то была.
Мне стоило это в районе 4 тысяч вместе с работой 3300 запчасть и 600 замена. На фокусе ценники такие же были.
Ступичный подшипник отдельно не меняется на фокусе - только вместе со ступицей.
помнится любители поменять подшипники вроде ставили ступицу с какого-то родственного авто (с матрешки или с40), чтобы потом ее всю не менять.
я что-то такое узнавал, когда был фокус и пришлось поменять ступицу, причем оригинал, т.к. неоригиналов не было - давно это было..
Шум от ступицы обманчив. Кажется спрааа, анализ самом деле слева обычное дело. Так что только вывешивание. При гуле на 50-ти от подшипника уже мало что осталось
три раза менял ступицу на бывшем ФФ2. ТАм по гулу все понятно, справа или слева. два раза ставил неоригинал, через 7000 км снова менял, потом поставил оригинал нормально проездил и продал без шумов.
был у подруги ФФ. куда не глянь, все одноразовое, и паршивое. и меняется в сборе. Крутящий момент куда она со страху подалась наболтал кучу денег и лишних работ и никакие советы бывалых с ФФ-клуба не помогли.. раз
сказали только оригинал, то только оригинал. машина с какой то хренью стояла на стоянке 2 недели. Хотя можно ездить было спокойно )))))))
на моем старом пермиуме все меняется нормально, если подшипник ступицы, то меняется именно он ))) а не ступица.
Ну дык не надо было брать бородатых годов то машину.
лучше нормальная машина бородатыъ годов, чем недоразумение типа ФФ, хоть и новое :lol:
что я делаю не так, почему у меня ничего не ломается? может дело в
подъоде к выбору автомобиля? кто то покупает новое гавно, а кто то за те же деньги вполне вменяемый, но не новый авто более высокого класса?
Саша, чо как маленький то? Едь в крутящий момент. Там все есть в наличии, уж ступицы то точно. Лишнего они точно никогда не навеливают, порекомендовать могут, а там думай сам. Политика у них такая. Сергей (директор) весьма клиентоориентирован. Почитай отзывы на Фф клубе http://ffclub.ru/topic/13310/jump_1360/?new_pid=16...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)