Добрый день, посматриваю на А6 и встал такой вопрос, сколько Вы, владельцы этих автомобилей тратите на обслуживание, так как, многие в отзывах пишут дорогое обслуживание, в чем оно выражается?
Что лучше рестайлинг или нет, да я смотрю 4 WD.
Спасибо.
или лучше A4 4Wd?
у товарища была а6 07г.в. 3,2 кватро - жрала масло по 3-4литра от замены до замены, меняли цепь (70руб в 2011году) , менял насос в баке(20тыр), пару раз чет там глючило, расход литров от 17 по городу... наездил на ней он тыщ 70 или 80, вроде доволен был...
Год назад купил а6 2011г.в. 3.0тди
кватро, говорит, что лучше
А6 3,0ТДИ Кваттро 2010г.
Прохожу ТО каждые 15ткм у официалов. Сколько на всё уходит, не записываю. На вскидку, 10-12тр. Из них:
расходники заказываю на экзисте. Стоимость какая-то смешная. Фильтры по 600-1200р. Всего что-то около 2-3тр. Масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 8л около 4тр.
сами работы по сервису, около 5-6тр. В т.ч. замена тормозухи каждые 2 года. В т.ч. качественная мойка с салоном. В т.ч. такси до дома и хороший кофе.
Тормозные колодки меняю сам. Передние около 2тр комп. Задние около 1,5тр комплект. К 75ткм уже дважды менял. Сейчас езжу на
третьем комплекте.
Заменил передние дворники. Обычные не смог подобрать. Заказывал в экзисте оригинальные. В пределах 1,5тр.
Заменил задний центральный стоп сигнал. На универсалах почти у всех перегорают контакты к 3-4 годам. Почти не лечится. СтОит около 2тр.
Забыл! (дописал позже)
После 2х-3х лет у многих начинают компосировать мозг, датчики парковки. Выходят один за другим, по кругу. То работает то не работает. И суко, система так настроена, при глюках одного датчика, отключается оба бампера. Сначала заказывал и менял поштучно
(2-3тр). Потом это задолбало. В позапрошлом году мне долбанули задний бампер. Во времязамены и ремонта купил сразу весь набор и поменял все 4шт. Пока больше не беспокоят.
Кстати, задний бампер оригинальный показалось, что стоил каких-то не больших денег.
По кулансу меняли
переднюю пневмостойку на 45-55ткм. (точнее не помню). Там какой-то клапан глючил. Поменяли стойку в сборе за счет завода. латил только за работу сервиса. Стоимость не помню, 5-6тр или около того.
Так же по кулансу поменяли впускной (или выпускной?) коллектор, из-за выхода из строя какой-то
бирюльки, задвижки, которая ни на что особо не влияет. Опять же за счет завода. Отдал за работу что-то около 3тр. (давно было)
Масло от ТО до ТО не ест ни капли.
Солярка только Лук.
Расход в смешанном цикле около 11,5-12л/100км.
Езжу на машине с большим удовольствием! В прошлые годы зимой обязательно накатывал по ледовым трассам. Морда у дизеля тяжелая. Нужно привыкать и уметь рулить с дозагрузкой осей в поворотах. При движении по городской каше-малаше предпочитаю выключать систему трэкшн-контроля, чтобы не душила мотор
в поворотах.
Запуск в любой мороз с пол тычка (без вебасто). Только при условии свежего или хорошо заряженного АКБ.
Климат умный. Печка теплая. Салон начинает греть минут через пять после запуска.
Из десятка предыдущих авто, это первый, который не возникло желания поменять, через три года. А если бы были лишние деньги и хотелось обновить машину, то смотрел бы на Q7.
Пытался продавать весной 2013г. Нужны были деньги на стройку. И нужны были быстро. Продавал пару-тройку месяцев, со слезами на глазах. Предлагали какие-то смешные деньги, на уровне 4х леток простых А6 2л. седанов.
Отдавать за бесценок было жалко. Машине было всего 3 года и пробег 35ткм.
В итоге, жена сжалилась и согласилась продать ее годовалую СХ-5. Продали за те же деньги, что покупали. Объявление провисело 1 день... На эти деньги начал стройку дома.
И кстати, в этом году достроил дом. И во
многом благодарен Оллроаду за всевозможную помощь в этом не легком деле.
Цитата: От пользователя: Алексей Devil
Спасибо за отзыв, не продаете?
Неа. Машина меня полностью устраивает. И если не будет часто подкидывать крупных непредвиденных расходов, буду ездить еще
лет пять.
Кстати, забыл написать про страховку. Страхую КАСКО с франшизами 9 или 15тр. Все прежние годы выходило 80-90тр. В этом году тарифы поднялись. Посчитал под стоимость машины 1,4млнр, полис с франшизой 15тр получается под 115тр в год 8(
Придется наверное брать
франшизу 30тр. Чтобы вписаться в 90тр.
Цитата: От пользователя: Алексей Devil И еще, насколько ауди сыпятся от пробега, с учетом что взять пробег 150 000, и какие проблемы с цепью?
Про цепи дизельных моторов ничего не припоминаю. Когда подробно
интересовался, перед выбором и покупкой, уяснил для себя одно - 3.0ТДИ один из самых надежных моторов у ВАГа. При хорошем ТО и топливе, ходят без крупных ремонтов по 300ткм.
По бензиновым моторам гораздо больше вопросов. 2.0ТФСИ вообще капризные. Могут по крупному мозг клевать уже начиная с
2х- 3х лет. А по более крупным моторам, типа V6, как повезет.
С пневмоподвеской хуже. Вот как раз со 150ткм на подвеске часто начинаются замены. То стойку в сборе заменить, то задний баллон, то амортизатор, то датчики положения кузова, то блок клапанов. Иногда, в период 150-20ткм люди
так намаятся с пневмой, что продают машину. Или радикально меняют все на пружины.
Цитата: От пользователя: RVR2004 Данные 2011 года по аллроаду, был у меня когда то
ТО 75 000 - замена переднего правого подшипника ступицы
Мля!
У меня как раз недавно передний правый загудел... Надеялся, что кажется. Жена пока ничего подозрительного не слышит. Или думал, может резина уже так износилась. Как раз все никак не соберусь новый зимний комплект переобуть. Уж пол зимы на старых катаю.
Таки, придется заказывать подшипник.
А6С6 8 года пробег 92 тысячи, 3,2 двигатель , все как у обычных машин , масло не жрет совсем ТО раз в 10 тысяч , колодки передние один раз за 5 тысяч второй за 4 покупал , после второго раза поменял передние диски недорого вроде тысяч 7 (могу ошибится ) сломался блок управление печкой 10 тыс
плюс замена полторы или две , лампы в фарах менял не помню тысяче по две вроде , тягу еще рулевую меня три штуки за все , машина приятная, камфорная ,особо не гоняет нам этого и не надо :-) . вспомнил свечи менял , оригиналы по 900р/шт , и газовый упор капота 1150р
Цитата: От пользователя: varvatoss Тут где то тема есть как один форумчанин ауди взял А6 С6 а через неделю уже контрактный двигатель искал
Свежая тема притом
И о чем это говорит?
" На долго ли дураку стеклянный хрен?" ((С) народная пословица
Или, как за неделю
вывести из строя надежный исправный двигатель?
Или, как не попасть на кидалово, с убитой машиной/двигателем/трансмиссией/подвеской?
На любую марку и модель, при желании, можно таких тем нарыть... :-D
По бензиновым моторам гораздо больше вопросов. 2.0ТФСИ вообще капризные. Могут по крупному мозг клевать уже начиная с 2х- 3х лет. А по более крупным моторам, типа V6, как повезет.
Алекс, мое мнение-следить и вовремя обслуживать
авто надо. Дизель 3,0 конечно должен быть надежней бензина 2,0Т, но в бензиновом самое важное уровень масла: проверять, доливать, вовремя менять и проблем быть не должно. Хотя...если смотреть 7-9 год...то да, там можно хватануть проблем.
Я купил в декабре а6 3.0 tdi quattro2008 года с пробегом 55т, в топовой комплектации.
пока наездил 4000 из них поездка в казань с расходом по трассе 7.5л на сотку, в городе жрет порядка 13.5 но
езжу достаточно быстро.
Динамика очень радует, кватро тоже очень умен. особенно на льду.
Пока из всех трат саляра и развал, развал был в идеале пред хоз делал его поле каждой смены колес зима лето.
Из минусов- придравшись, система стабилизации не всегда адекватна в повороте и
лучше ее отключить кнопкой она становится дальше и мона хулиганить :super: .
Пора разобраться с подключением к mmi жесткого диска или тела....... все времени нет, а приблуда ауди стоит в ройоне 20р, может и мона как то через блютуз музяку с тела гонять, я не разобрался, слегка позже буду
ставить туда музыку по феншую .
Штатный босе с 14 динами и сабом играет на мой взгляд лутше чем БэнО, но зарекаться не буду ибо не сильно много слушал БэнО. Звук хорош кроме крайних громкостей, там он очень сильно валит средину и низ.
еще мелкий косяк видимо фафакалка расположена где
то близко в бампере и в сильный снегопад по трассе ее засирает снегом, становится тихой потом все ок.
У брата оллрод с 100-тыковым пробегом...
Лично мне такая машина даром не нужна :-D
зы: дизель, передние рычаги под замену, свечи накала под замены, зимой не ездит - пневма дорогая, ну и т.д.
Это означает Алекс что диагностировать живучесть двигателя крайне проблемно и брать А6 -08 года та еще лотерея ведь человек про которого я пишу далеко не бандерлог.
Второй момент, смотри, ты сам пишешь, мол пока она мне не
доставляет серьезных проблем, а когда начнет ты так же ее втюхаешь, и вряд ли при этом честно все расскажешь, и стол накроешь и барана зарежешь когда продашь умирающую аудюху
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)