Ремонтируюсь у одного и того же мастера, все устраивает.
Спросил про масло в АКПП - говорит, меняем частично. Сперва сливаем 4л, заливаем свежие, ездишь, потом ещё раз точно также. Типа все ок. Если делать полную, то может стружка подняться и все, что там плавает от износа, что тоже не есть
хорошо.
Дилер тоже делает только частичную замену.
Тиида.
Есть смысл в полной конкретно для этого автомобиля или нет ?
всё, что плавает от износа, плавает всегда при работе коробки, так как масло там не отстаивается в тёмном прохладном месте, а активно циркулирует
продукты износа металлических частей скапливаются на магнитах, и при замене масла никуда не деваются
можно менять путём
слива/залива, можно менять аппаратом, подключаемым вместо масляного радиатора
второе быстрее, проще, и масло меняется не на 75%, а на 90%
в тииде старый 4-ступенчатый автомат без проскальзывающих фрикционов, масло в нём не горит и вообще мало подвержено износу, так что без
разницы, как менять
Мы всем меняем и рекомендуем только полную замену. Частичная допустима лишь в том случа, если масло чистое и относительно свежее.
Вся стружка остается на магнитах и в фильтре, так что по этому поводу беспокоиться не стоит. Тем более что условия работы масла что при замене, что при езде
примерно одинаковые.
при замене аппаратом гонят масло пока оно не перестанет чернеть. типа промыли и заменили. когда 12 литров уходит вместо 8 - это сказка, считай повезло.
у меня вот 25 ушло. или 20. давно
было, когда не знал про скрытый смысл этого аппарата.
при замене аппаратом гонят масло пока оно не перестанет чернеть. типа промыли и заменили. когда 12 литров уходит вместо 8 - это сказка, считай повезло.у меня вот 25 ушло. или 20. давно было
непонятно, что значит "ушло"
"уйдёт"
столько, сколько зальёшь, хочешь литр, хочешь сто
недавно менял, прогнали 13 при штатном объёме 11 литров, начиная примерно с 12 литра на выходе масло шло неотличимое от входа
Спросил про масло в АКПП - говорит, меняем частично. Сперва сливаем 4л, заливаем свежие, ездишь, потом ещё раз точно также. Типа все ок. Если делать полную, то может стружка подняться и все, что там плавает от износа, что тоже не есть
хорошо.
На *уй такого мастера и аппарат кстати тоже :ultra:
При смене жидкости в АКПП снимается поддон АКПП чистится дно и магнит, меняется фильтр, далее процедура полной замены: в собранный коробас заливается масло (получится половина чистого, остальное в системе), снимется
шланг перед радиатором охлаждения АКПП, заводится машина, грязная жидкость выходит из снятого шланга (до тех пор пока не пойдет чистая), затем доливаем до уровня и все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)