друзья скинулись и купили,отремонтировали 6 литрового джипа и подарили на день рождения другу (была его несбытная мечта)-который всегда на свой день рождение всех возил на рыбалку. ТО ЕСТЬ НА ЭТОМ ДЖИПЕ ОН В ГОД ПРОЕЗЖАЕТ 250-300 КМ. УЧИТЫВАЯ ЕГО ПЕНСИЮ 14 000 РУБЛЕЙ - ТЕПЕРЬ НАМ ПРИХОДИТЬСЯ
СКИДЫВАТЬСЯ НА НАЛОГ ЧТО БЫ ДРУГА НЕ ЛЕШИТЬ УДОВОЛЬСТВИЯ 1 РАЗ В ГОДУ ПО ГРЯЗЕ ПРОЕХАТЬСЯ. А ЧИНОВНИКИ ПРЯМО НА ПЕРЕГОНКИ ПРИДУМЫВАЮТ НАЛОГИ НЕ ДУМАЮТ О ЛЮДЯХ. что можно еще думать -СПАСИБО ВАМ БОЯРЕ ,ЧТО ЕЩЕ НА РАЗМЕР ТЕЛЕВИЗОРА ИЛИ НА ИХ КОЛИЧЕСТВО НАЛОГ НЕ ВЕЛИ, А НАВЕРНОЕ СКОРО ВЕДУТ
В системе обложения автомобилистов транспортным налогом, есть несколько несправедливых моментов.
-За машину с мотором 100 л. с. мы платим 700 рублей налога, а за 101 л. с мы платим 2929 рублей, разница более чем в четыре раза.
Как это объяснить? Разве автомобиль с мотором мощнее на одну л. с. наносит окружающей среде или транспортной инфраструктуре в 4 раза больше вреда? Или человек купивший его в 4 раза богаче?
-Уравниловка по налогу между коммерческим и личным автотранспортом. Маршрутное
такси проезжает в среднем в день около 300 км, это около 100000 км. в год, в то время как среднестатистический автолюбитель, выезжая по выходным на дачу и по магазинам, проезжает около 20000 км. в год. Я, к примеру, проезжаю 10000 км. То есть маршрутка наносит вред окружающей среде минимум в пять
раз больше. Загруженная маршрутка весит минимум в два раза больше легкового автомобиля, то есть изнашивает дорожное покрытие сильнее, плюс пробег маршрутки больше в пять раз, получаем ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ущерб. Коммерсант же платит налог даже меньше, чем простой автолюбитель, так как для автобусов налог
снижен на 30%. Кто- то скажет: подорожают билеты. Да, подорожают. Но насколько? Считаем: 10 бабушек едут на маршрутке на расстояние 10 км., предположим, что стоимость бензина выросла на 2 рубля (что само по себе маловероятно). При расходе в 15 литров на сто км., маршрутка потратит 1,5 литра, т.е.
стоимость билета для одной бабушки вырастет на 30 копеек. Стоит ли это того чтобы я, простой автолюбитель, платил за коммерсанта налоги?
Решение этой проблемы предлагалось уже тысячу раз.
Налог должен быть включен в стоимость бензина.
Только в этом
случае мы получаем справедливое для всех автомобилистов налогообложение.
Для простоты сбора налога, его нужно собирать с топливоперерабатывающих заводов. Плюс сбора налога таким способом- это снижение расходов на налоговую инспекцию. Не придется рассылать более 50 миллионов конвертов с
платежками, контролировать уплату налогов с более чем 50 миллионов автомобилей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)