поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215000  наверх
Автор: YoDa(Co)   (О пользователе)
Дата:    2 марта 2005 19:42

MB уже начинает нервно курить. ;-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215004  наверх
Автор: Mayor_E   (О пользователе)
Дата:    2 марта 2005 19:47


Цитата:
От пользователя: YoDa(Co)

MB уже начинает нервно курить

Класс, джапы картинки научились рисовать :-d
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215007  наверх
Автор: YoDa(Co)   (О пользователе)
Дата:    2 марта 2005 19:55


Цитата:
От пользователя: °°• €kb •°°



Эт че! Они научились дизеля на коленке собирать.
2.2
176 л.с.
400 Нм
У новой трешки поскромнее. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215010  наверх
Автор: Злодей
Дата:    2 марта 2005 20:00


Цитата:
От пользователя: °°• €kb •°°

Класс, джапы картинки научились рисовать


Всё началось! Где БМВводы?
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215012  наверх
Автор: YoDa(Co)   (О пользователе)
Дата:    2 марта 2005 20:05


Цитата:
От пользователя: Злодей

Всё началось!

Мочилова не будет. Нецы делают кульные авто, но джапы начинают наступать на пятки. ;-)
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Комерческая недвижимость свердловская обл 22
Авите кердык? 2211
Эвтаназия для бездомных животных. Что думаете? 2162
[ОАК знает всё!] Чем безопасно убрать краску? 1126
Угробили дендрарий на Первомайской 82
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215017  наверх
Автор: Злодей
Дата:    2 марта 2005 20:11


Цитата:
От пользователя: YoDa(Co)




ИМХО дизайн у джапов намного лучше чем чёпорный немецкий!
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215021  наверх
Автор: Mayor_E   (О пользователе)
Дата:    2 марта 2005 20:14


Цитата:
От пользователя: Злодей

ИМХО

Оно и в африке имхо ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215025  наверх
Автор: YoDa(Co)   (О пользователе)
Дата:    2 марта 2005 20:19

Совсем забыл, вот ссылка кому интересно:

http://www.gazeta.ru/2005/03/01/oa_149831.shtml



Цитата:
От пользователя: Злодей

дизайн у джапов намного лучше

Ды однозначно не сами узкоглазые рисовали. У них уродства обычно получаются.
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215026  наверх
Автор: Sky_Dog
Дата:    2 марта 2005 20:20

Есть еще варианты!

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=8663&...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=8663&...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=8663&...

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2005 20:22]
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215027  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    2 марта 2005 20:21


Цитата:
От пользователя: YoDa(Co)

Эт че! Они научились дизеля на коленке собирать.
2.2
176 л.с.
400 Нм
У новой трешки поскромнее.

хех ... у трёхи хоть и 163л.с но с 2-х ровно литров ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215028  наверх
Автор: Злодей
Дата:    2 марта 2005 20:21


Цитата:
От пользователя: °°• €kb •°°

Оно и в африке имхо


ну-ну))))))))

Посмотрим как жерез пару лет тойёта скушает все остальный компании))) боже упаси я не говорю, что компания тойёта хорошая))))))

мне просто их дизайн болше нравиться (в частности хонды новые и тойёто-японки тоже новые))))
воть и всё)))
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215029  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    2 марта 2005 20:23


Цитата:
От пользователя: Злодей

Посмотрим как жерез пару лет тойёта скушает все остальный компании)))

хех ... хавальник треснет ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215030  наверх
Автор: YoDa(Co)   (О пользователе)
Дата:    2 марта 2005 20:25


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

у трёхи хоть и 163л.с но с 2-х ровно литров

У Лексуса подхват с 3600 в отличие от 4000 трешкинских. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215031  наверх
Автор: YoDa(Co)   (О пользователе)
Дата:    2 марта 2005 20:26


Цитата:
От пользователя: Sky_Dog



Мусор попрошу не кидать сюда. Тут речь о заднем приводе. :-d
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215033  наверх
Автор: Злодей
Дата:    2 марта 2005 20:37


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™




наивный чукотски парень однако)))))
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215050  наверх
Автор: Bасёк 
Дата:    2 марта 2005 22:48


Цитата:
От пользователя: Злодей

наивный чукотски парень однако)))))


это ты про себя что-ли ? как самокритично :-d
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215051  наверх
Автор: Mayor_E   (О пользователе)
Дата:    2 марта 2005 22:51


Цитата:
От пользователя: Злодей

мне просто их дизайн болше нравиться (в частности хонды новые и тойёто-японки тоже новые))))

Ага, новая камри... думаю флагман творчества :-d
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215052  наверх
Автор: maybach? 
Дата:    2 марта 2005 22:56


Цитата:
От пользователя: °°• €kb •°°

Ага, новая камри... думаю флагман творчества

блин, модер, ты бы не начинал войну :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215054  наверх
Автор: Bасёк 
Дата:    2 марта 2005 23:00


Цитата:
От пользователя: °°• €kb •°°

Ага, новая камри... думаю флагман творчества


так лягушка-квакушка она и есть...
пузатая и пучеглазая. зато дешевая :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215080  наверх
Автор: RISOP   (О пользователе)
Дата:    2 марта 2005 23:37

4agte на заднем - песня___)))) скора испробую
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215101  наверх
Автор: 2020
Дата:    3 марта 2005 00:10

Дизайн у них какой-то "трансформерный". Не, ну кому-то нравится.А еще оне делают owhoенные "кубики" на колесах :-d
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215105  наверх
Автор: artt
Дата:    3 марта 2005 00:17

С боку очень на E60 похожа ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215106  наверх
Автор: Mayor_E   (О пользователе)
Дата:    3 марта 2005 00:19


Цитата:
От пользователя: maybach™

блин, модер

Вот нифига, у меня ваще то ник есть. Модер, это типа работы, а щя хобби. Если нет войны, нет работы :-d
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215402  наверх
Автор: Sky_Dog
Дата:    3 марта 2005 23:19

А кто сказал что это передний привод?
http://www.auto.vl.ru/surveys/145/
И вот тут на сцене появляется компания Nissan. Она принимает вызов, брошенный компаниями Toyota и Honda, и отвечает конкурентам своим детищем – моделью Nissan Fuga. Если изучить генеалогию этого автомобиля, то формально можно прийти к выводу, что он является продолжателем линии Cedric/Gloria. Но это только по форме. Что же касается содержания, то все здесь устроено по-другому. Полная длина машины составляет 4840 мм, ее высота -1510 мм (похоже на серию GT, правда?). При таком сочетании длины и высоты она кажется совсем невысокой. И вот еще что необычно: колесная база равна 2900 мм. Иными словами, имеется тенденция увеличить и размер кузова, и ширину колеи. От этого она смотрится чрезвычайно устойчивой, прочно обосновавшись на земле всеми своими четырьмя колесами.

Но и это еще не все. Спортивная модификация Fuga под названием 350GT Sports Package предстала перед публикой, обутая в шины сверхбольшого размера в 19 дюймов. Кажется, это произошло в Японии впервые. Да, на таких колесах трудно не показаться всем очень значительной персоной. Да и качество хода - и это однозначно - от этого не может не выиграть. Такие машины, как Gloria и Cedric, на таких колесах просто бы не устояли. Допустим, можно было соответствующим образом настроить подвеску. Но сам кузов на прежних машинах явно бы не перенес «переобувания» в такие большие колеса без «хирургических вмешательств». Но это, как я понимаю, только повод, чтобы продемонстрировать нечто другое. А именно то, что машина эта совершенно отличная от других и в плане подвески, и в плане кузова. А если еще точнее, то в плане баланса между этими двумя автомобильными компонентами.

Да и то верно. Без этого существенного усиления вряд ли стоило бы выпускать автомобиль такого класса в продажу. Что я имею в виду? Да вот что: прежние творения компании Nissan, будь то Gloria или Cedric, были все-таки предназначены в основном для внутреннего японского пользования. А вот Fuga оснащена тем же 8-цилиндровым двигателем, что и Infiniti M45. А это, должно быть, означает, что цель компании Nissan – выйти на рынок Северной Америки и там побороться с таким грандами, как Mercedes Е-Class или BMW 5-й серии. Так что можно предположить, что ради этой цели компания собрала все, чем обладает, и все это вложила в новую модель.
Управляемость такая, что хоть сейчас на любой самый престижный салон запада!
В качестве изюминки у Fuga можно отметить механизм рулевого управления, которым оборудована модификация 350GT Sports Package. Как уже было отмечено, машина стоит на 19-дюймовых колесах. Значит, и подвеска рассчитана специально под такой тип покрышек. Кроме того, в машине предусмотрен активный рулевой привод задних колес. И это в значительной степени помогает управиться с машиной как надо. На низких оборотах задние колеса мгновенно начинают поворачиваться в сторону, противоположную направлению вращения рулевого колеса. Первоначально это движение носит активный характер. Но если скорость машины возрастает, то колеса из первоначальной точки слегка поворачиваются в направлении, определенном передними колесами. Но в процессе управления машиной эта система работает совсем незаметно для водителя. Он только чувствует, что машина очень хорошо слушается руля.

Да, это хорошо. Но, учитывая условия, в которых приходится двигаться автомобилю по японским дорогам, этим нововведением, пожалуй, японский рынок не проймешь. Значит, это все нужно для того, чтобы выйти на престижного покупателя в Европе, не так ли? Это у них там на высокоскоростных автобанах с их сумасшедшими скоростями любая попытка обеспечить маневренность вызовет практический интерес. Но на что я обратил бы внимание: в тот момент, когда начинаешь перекладывать руль, в нем ощущается некоторое противодействие. Если бы такого эффекта удалось избежать, путь в Европу, я думаю, был бы открыт.

Но если задуматься об этом нюансе более глубоко, то вот что выходит. Если даже машина стоит на 19-дюймовых покрышках, то это не значит, что на кузов будут передаваться неприятные толчки от их соприкосновения с землей. Если же с помощью покрышек будут гаситься толчки, то это вызовет определенные проблемы. В частности, подвеска начнет работать в режиме «мягкий ход» и жесткость кузова будет хорошо ощущаться. Я это хорошо почувствовал, когда выполнял пробную поездку.

Но несмотря на это, кузов не совершает абсолютно никаких лишних движений. Когда резко идешь в разгон или наоборот резко тормозишь, «передок» машины не задирается и не «клюет». То есть угол поворота вокруг поперечной оси машины сведен к минимуму, а когда она входит в поворот, то не наблюдается и сильного крена. Прежде такой результат достигался путем существенной затяжки подвески. Но в Fuga такой жесткости я не заметил. И если эти повороты вокруг продольной и поперечной оси компенсируются не пружинами, то кузов имеет возможность оставаться в ровном положении. А если к тому же нижняя часть пружин заставляет колеса прижиматься к поверхности дороги с максимальной силой, то работа подвески дает максимальный эффект.
Совершенство, которое оценит мир
Все модификации Fuga оснащаются однотипными 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 2.5 и 3.5 литра. Более объемный мотор стоит на машине комплектации 350GT Sports Package. Его мощность составляет 280 лошадиных сил (206 киловатт), он работает в комбинации с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он уступает по мощности двигателю модели Honda Legend (300 л.с.), а трансмиссия по количеству передач уступает новой модели Toyota Crown.

Тем не менее, судя по моим ощущениям, мощности двигателя вполне достаточно. Разгон выполняется вплоть до самой высшей точки скорости вращения двигателя. С одной стороны, он, кажется, слегка перебирает обороты; так и хочется довести их до нормы. Но если взглянуть на это под другим углом зрения, то, оказывается, в этом есть свой шик, чего нельзя найти ни в Toyota Crown, ни в Honda Legend.

Коробка передач Fuga оборудована синхронным контролем. Такая система не применяется на японских машинах. Ее суть в следующем: когда происходит переход на пониженную передачу вручную, двигатель мгновенно делает перегазовку. Если после этого одновременно нажать педаль тормоза, а каблуком продолжать удерживать акселератор, то контроллер совершенно точно выведет коробку передач на правильный режим работы. Следует только иметь в виду, что эта функция действует не сама по себе, а только в случае перехода на пониженную скорость и предназначена, по сути дела, для ускорения реакции коробки на такое понижение. И в таких случаях получаемый эффект ничем не отличается от работы коробки с ручным переключением.

Таким образом, это устройство синхронного контроля более уместно на спортивном автомобиле, но оно оказалось в числе оборудования новой модели компании Nissan. Это представляется весьма символичным, поскольку демонстрирует, насколько серьезно стоит вопрос. Понятное дело, что Fuga привлекает не только своими ходовыми качествами. Вы посудите - большая колесная база, высокий салон, большой полезный объем салона и т.д. На уровне головы в районе сидения водителя имеется такое количество свободного пространства, что, находясь за рулем, иногда просто теряешься. Так же просторны и задние кресла, а по объему свободного пространства на линии колен эта модель обошла и новый Toyota Crown, и новую Honda Legend. Учитывая все это, Fuga по праву претендует на то, чтобы войти в группу автомобилей представительского класса VX. И при этом данные претензии не ведут к жертвованию ее ходовыми качествами. Итак, по качеству хода – это машина категории GT, а по уровню комфорта – категории VX.

На этот раз объектом презентации стала только одна машина. Ни автомобиля Nissan Gloria, ни Nissan Cedric на пробу не выставили. А жаль! Интересно было бы сравнить то, что предполагается направить на запад, и то, что остается в Японии. Получается, что новая Fuga – это и есть новая точка отсчета.


Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна
  |  Поделиться:  
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?   #215414  наверх
Автор: evo 
Дата:    4 марта 2005 00:17

х

Цитата:
От пользователя: YoDa(Co)

У Лексуса подхват с 3600 в отличие от 4000 трешкин

Подхват или максимальная мощность? - для современных дизелей максимальные параметы не так важны, как ровная и оптимальная характеристика момента на всем диапозоне оборотов.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода