 |
Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
 |
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215004
|
наверх
|
Автор: Mayor_E (О пользователе)
Дата: 2 марта 2005 19:47
Цитата: От пользователя: YoDa(Co)
MB уже начинает нервно курить
|
Класс, джапы картинки научились рисовать :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215007
|
наверх
|
Автор: YoDa(Co) (О пользователе)
Дата: 2 марта 2005 19:55
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
|
Эт че! Они научились дизеля на коленке собирать.
2.2
176 л.с.
400 Нм
У новой трешки поскромнее. ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215010
|
наверх
|
Автор: Злодей
Дата: 2 марта 2005 20:00
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
Класс, джапы картинки научились рисовать
|
Всё началось! Где БМВводы? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215012
|
наверх
|
Автор: YoDa(Co) (О пользователе)
Дата: 2 марта 2005 20:05
Цитата: От пользователя: Злодей
Всё началось!
|
Мочилова не будет. Нецы делают кульные авто, но джапы начинают наступать на пятки. ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215017
|
наверх
|
Автор: Злодей
Дата: 2 марта 2005 20:11
Цитата: От пользователя: YoDa(Co)
|
ИМХО дизайн у джапов намного лучше чем чёпорный немецкий! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215021
|
наверх
|
Автор: Mayor_E (О пользователе)
Дата: 2 марта 2005 20:14
Цитата: От пользователя: Злодей
ИМХО
|
Оно и в африке имхо ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215025
|
наверх
|
Автор: YoDa(Co) (О пользователе)
Дата: 2 марта 2005 20:19
Совсем забыл, вот ссылка кому интересно:
http://www.gazeta.ru/2005/03/01/oa_149831.shtml
Цитата: От пользователя: Злодей
дизайн у джапов намного лучше
|
Ды однозначно не сами узкоглазые рисовали. У них уродства обычно получаются. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215027
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 2 марта 2005 20:21
Цитата: От пользователя: YoDa(Co)
Эт че! Они научились дизеля на коленке собирать.
2.2
176 л.с.
400 Нм
У новой трешки поскромнее.
|
хех ... у трёхи хоть и 163л.с но с 2-х ровно литров ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215028
|
наверх
|
Автор: Злодей
Дата: 2 марта 2005 20:21
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
Оно и в африке имхо
|
ну-ну))))))))
Посмотрим как жерез пару лет тойёта скушает все остальный компании))) боже упаси я не говорю, что компания тойёта хорошая))))))
мне просто их дизайн болше нравиться (в
частности хонды новые и тойёто-японки тоже новые))))
воть и всё))) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215029
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 2 марта 2005 20:23
Цитата: От пользователя: Злодей
Посмотрим как жерез пару лет тойёта скушает все остальный компании)))
|
хех ... хавальник треснет ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215030
|
наверх
|
Автор: YoDa(Co) (О пользователе)
Дата: 2 марта 2005 20:25
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
у трёхи хоть и 163л.с но с 2-х ровно литров
|
У Лексуса подхват с 3600 в отличие от 4000 трешкинских. ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215031
|
наверх
|
Автор: YoDa(Co) (О пользователе)
Дата: 2 марта 2005 20:26
Цитата: От пользователя: Sky_Dog
|
Мусор попрошу не кидать сюда. Тут речь о заднем приводе. :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215033
|
наверх
|
Автор: Злодей
Дата: 2 марта 2005 20:37
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
|
наивный чукотски парень однако))))) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215050
|
наверх
|
Автор: Bасёк
Дата: 2 марта 2005 22:48
Цитата: От пользователя: Злодей
наивный чукотски парень однако)))))
|
это ты про себя что-ли ? как самокритично :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215051
|
наверх
|
Автор: Mayor_E (О пользователе)
Дата: 2 марта 2005 22:51
Цитата: От пользователя: Злодей
мне просто их дизайн болше нравиться (в частности хонды новые и тойёто-японки тоже новые))))
|
Ага, новая камри... думаю флагман творчества :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215052
|
наверх
|
Автор: maybach?
Дата: 2 марта 2005 22:56
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
Ага, новая камри... думаю флагман творчества
|
блин, модер, ты бы не начинал войну :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215054
|
наверх
|
Автор: Bасёк
Дата: 2 марта 2005 23:00
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
Ага, новая камри... думаю флагман творчества
|
так лягушка-квакушка она и есть...
пузатая и пучеглазая. зато дешевая :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215080
|
наверх
|
Автор: RISOP (О пользователе)
Дата: 2 марта 2005 23:37
4agte на заднем - песня___)))) скора испробую |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215101
|
наверх
|
Автор: 2020
Дата: 3 марта 2005 00:10
Дизайн у них какой-то "трансформерный". Не, ну кому-то нравится.А еще оне делают owhoенные "кубики" на колесах :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215105
|
наверх
|
Автор: artt
Дата: 3 марта 2005 00:17
С боку очень на E60 похожа ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215106
|
наверх
|
Автор: Mayor_E (О пользователе)
Дата: 3 марта 2005 00:19
Цитата: От пользователя: maybach™
блин, модер
|
Вот нифига, у меня ваще то ник есть. Модер, это типа работы, а щя хобби. Если нет войны, нет работы :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215402
|
наверх
|
Автор: Sky_Dog
Дата: 3 марта 2005 23:19
А кто сказал что это передний привод?
http://www.auto.vl.ru/surveys/145/
И вот тут на сцене появляется компания Nissan. Она принимает вызов, брошенный компаниями Toyota и Honda, и отвечает конкурентам своим детищем – моделью Nissan Fuga. Если изучить генеалогию этого автомобиля, то формально можно прийти к
выводу, что он является продолжателем линии Cedric/Gloria. Но это только по форме. Что же касается содержания, то все здесь устроено по-другому. Полная длина машины составляет 4840 мм, ее высота -1510 мм (похоже на серию GT, правда?). При таком сочетании длины и высоты она кажется совсем невысокой.
И вот еще что необычно: колесная база равна 2900 мм. Иными словами, имеется тенденция увеличить и размер кузова, и ширину колеи. От этого она смотрится чрезвычайно устойчивой, прочно обосновавшись на земле всеми своими четырьмя колесами.
Но и это еще не все. Спортивная модификация Fuga
под названием 350GT Sports Package предстала перед публикой, обутая в шины сверхбольшого размера в 19 дюймов. Кажется, это произошло в Японии впервые. Да, на таких колесах трудно не показаться всем очень значительной персоной. Да и качество хода - и это однозначно - от этого не может не выиграть.
Такие машины, как Gloria и Cedric, на таких колесах просто бы не устояли. Допустим, можно было соответствующим образом настроить подвеску. Но сам кузов на прежних машинах явно бы не перенес «переобувания» в такие большие колеса без «хирургических вмешательств». Но это, как я понимаю, только повод,
чтобы продемонстрировать нечто другое. А именно то, что машина эта совершенно отличная от других и в плане подвески, и в плане кузова. А если еще точнее, то в плане баланса между этими двумя автомобильными компонентами.
Да и то верно. Без этого существенного усиления вряд ли стоило бы
выпускать автомобиль такого класса в продажу. Что я имею в виду? Да вот что: прежние творения компании Nissan, будь то Gloria или Cedric, были все-таки предназначены в основном для внутреннего японского пользования. А вот Fuga оснащена тем же 8-цилиндровым двигателем, что и Infiniti M45. А это,
должно быть, означает, что цель компании Nissan – выйти на рынок Северной Америки и там побороться с таким грандами, как Mercedes Е-Class или BMW 5-й серии. Так что можно предположить, что ради этой цели компания собрала все, чем обладает, и все это вложила в новую модель.
Управляемость такая,
что хоть сейчас на любой самый престижный салон запада!
В качестве изюминки у Fuga можно отметить механизм рулевого управления, которым оборудована модификация 350GT Sports Package. Как уже было отмечено, машина стоит на 19-дюймовых колесах. Значит, и подвеска рассчитана специально под такой
тип покрышек. Кроме того, в машине предусмотрен активный рулевой привод задних колес. И это в значительной степени помогает управиться с машиной как надо. На низких оборотах задние колеса мгновенно начинают поворачиваться в сторону, противоположную направлению вращения рулевого колеса. Первоначально
это движение носит активный характер. Но если скорость машины возрастает, то колеса из первоначальной точки слегка поворачиваются в направлении, определенном передними колесами. Но в процессе управления машиной эта система работает совсем незаметно для водителя. Он только чувствует, что машина очень
хорошо слушается руля.
Да, это хорошо. Но, учитывая условия, в которых приходится двигаться автомобилю по японским дорогам, этим нововведением, пожалуй, японский рынок не проймешь. Значит, это все нужно для того, чтобы выйти на престижного покупателя в Европе, не так ли? Это у них там
на высокоскоростных автобанах с их сумасшедшими скоростями любая попытка обеспечить маневренность вызовет практический интерес. Но на что я обратил бы внимание: в тот момент, когда начинаешь перекладывать руль, в нем ощущается некоторое противодействие. Если бы такого эффекта удалось избежать, путь
в Европу, я думаю, был бы открыт.
Но если задуматься об этом нюансе более глубоко, то вот что выходит. Если даже машина стоит на 19-дюймовых покрышках, то это не значит, что на кузов будут передаваться неприятные толчки от их соприкосновения с землей. Если же с помощью покрышек будут
гаситься толчки, то это вызовет определенные проблемы. В частности, подвеска начнет работать в режиме «мягкий ход» и жесткость кузова будет хорошо ощущаться. Я это хорошо почувствовал, когда выполнял пробную поездку.
Но несмотря на это, кузов не совершает абсолютно никаких лишних
движений. Когда резко идешь в разгон или наоборот резко тормозишь, «передок» машины не задирается и не «клюет». То есть угол поворота вокруг поперечной оси машины сведен к минимуму, а когда она входит в поворот, то не наблюдается и сильного крена. Прежде такой результат достигался путем существенной
затяжки подвески. Но в Fuga такой жесткости я не заметил. И если эти повороты вокруг продольной и поперечной оси компенсируются не пружинами, то кузов имеет возможность оставаться в ровном положении. А если к тому же нижняя часть пружин заставляет колеса прижиматься к поверхности дороги с
максимальной силой, то работа подвески дает максимальный эффект.
Совершенство, которое оценит мир
Все модификации Fuga оснащаются однотипными 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 2.5 и 3.5 литра. Более объемный мотор стоит на машине комплектации 350GT Sports Package. Его мощность
составляет 280 лошадиных сил (206 киловатт), он работает в комбинации с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он уступает по мощности двигателю модели Honda Legend (300 л.с.), а трансмиссия по количеству передач уступает новой модели Toyota Crown.
Тем не менее, судя по моим
ощущениям, мощности двигателя вполне достаточно. Разгон выполняется вплоть до самой высшей точки скорости вращения двигателя. С одной стороны, он, кажется, слегка перебирает обороты; так и хочется довести их до нормы. Но если взглянуть на это под другим углом зрения, то, оказывается, в этом есть
свой шик, чего нельзя найти ни в Toyota Crown, ни в Honda Legend.
Коробка передач Fuga оборудована синхронным контролем. Такая система не применяется на японских машинах. Ее суть в следующем: когда происходит переход на пониженную передачу вручную, двигатель мгновенно делает
перегазовку. Если после этого одновременно нажать педаль тормоза, а каблуком продолжать удерживать акселератор, то контроллер совершенно точно выведет коробку передач на правильный режим работы. Следует только иметь в виду, что эта функция действует не сама по себе, а только в случае перехода на
пониженную скорость и предназначена, по сути дела, для ускорения реакции коробки на такое понижение. И в таких случаях получаемый эффект ничем не отличается от работы коробки с ручным переключением.
Таким образом, это устройство синхронного контроля более уместно на спортивном
автомобиле, но оно оказалось в числе оборудования новой модели компании Nissan. Это представляется весьма символичным, поскольку демонстрирует, насколько серьезно стоит вопрос. Понятное дело, что Fuga привлекает не только своими ходовыми качествами. Вы посудите - большая колесная база, высокий
салон, большой полезный объем салона и т.д. На уровне головы в районе сидения водителя имеется такое количество свободного пространства, что, находясь за рулем, иногда просто теряешься. Так же просторны и задние кресла, а по объему свободного пространства на линии колен эта модель обошла и новый
Toyota Crown, и новую Honda Legend. Учитывая все это, Fuga по праву претендует на то, чтобы войти в группу автомобилей представительского класса VX. И при этом данные претензии не ведут к жертвованию ее ходовыми качествами. Итак, по качеству хода – это машина категории GT, а по уровню комфорта –
категории VX.
На этот раз объектом презентации стала только одна машина. Ни автомобиля Nissan Gloria, ни Nissan Cedric на пробу не выставили. А жаль! Интересно было бы сравнить то, что предполагается направить на запад, и то, что остается в Японии. Получается, что новая Fuga – это и
есть новая точка отсчета.
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кто тут кричал, что джапы безнадежно отстали?
|
#215414
|
наверх
|
Автор: evo
Дата: 4 марта 2005 00:17
х
Цитата: От пользователя: YoDa(Co)
У Лексуса подхват с 3600 в отличие от 4000 трешкин
|
Подхват или максимальная мощность? - для современных дизелей максимальные параметы не так важны, как ровная и оптимальная характеристика момента на всем диапозоне оборотов. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|