Сабж.
Автомобиль купил в сентрябре 2014ого (я 2ой хозяин).
Последнее ТО-3 было пройдена предыдущем хозяином 06.10.2013 на 48113км. пробега, сейчас у меня пробег 53700 (авто стояло последний год практически у предыдущего владельца) и на табло выводит что следующее ТО-4 нужно сделать в
течении месяца либо через 9500км. пробега (кстати как так ? по реглменту слегка другие должны быть цифры на которых рекомендуется проходить ТО). Ну собственно вот и вся ситуация.
А вопрос вытекающий....пробега от предыдущего ТО всего 5000, не каких нареканий к работе ДВС и прочего у меня
нету, заводится с кнопки с первого раза даже при -35. Стоит ли делать ТО-4 за 17000 рублей ? Учитывая что гарантия у автомобиля закончится в феврале месяце этого года.
Ваши мнения ???
То делают раз в год...
Или по пробегу....
Если по электрике, двс и кпп нет замечаний,
То я бы сделала все, что есть в регламенте, но в обычном сервисе...
А ваша машина с гарантии слететь, вроде и так должна)
В 10м месяце надо было то делать)
у жены бмв за год проехала 5 тыс. компьютер говорит ездить дальше. позвонил в сервис - сказали ездить по компьютеру.
потому что стоит датчик качества масла.
а автора темы есть такой датчик? какое масло залито и что с ним он
знает?
вопрос то относительно копеечный. в любом гараже поменяют. :-)
не надо сомневаться. именно так. именно качества и именно масла
Не качества, а электрической проводимости. Никакого отношения собственно к состоянию масла не имеет.
Так, показометр, чтоб почаще разводить на капиталку двигателя.
Да ну! И сколько стоит у официалов хотя бы замена масла с снятием защиты? Самому звонить лень
все вместе около 8-9 тыс выходит. (работа, масло, фильтры, всякие тормозные жидкости, охлаждающие, мелкие лампочки и т.д.. по необходимости
вобщем. В отличии от гарантийных ТО, можно самому определять спектр работ)
ну сэкономлю я тысячу в год.
надо бегать, искать фирменные масла, запчасти... да ну это в качель..
все вместе около 8-9 тыс выходит. (работа, масло, фильтры, всякие тормозные жидкости, охлаждающие, мелкие лампочки и т.д.. по необходимости вобщем. В отличии от гарантийных ТО, можно самому определять спектр работ)
ну сэкономлю я тысячу в
год.
надо бегать, искать фирменные масла, запчасти... да ну это в качель..
Цена по божески.
У Lancera замена масла в ДВС, тормозухи, фильтра воздушного и масляного а так же свечей 17000т.р., а так как стоит защита которую придётся снимать от 19000т.р.
Масло моторное митсубиси 1 866,04р.+фильтр 444,86р.
Масло моторное мазда 1 934,09+фильтр 550,03
Фильтр воздушный митсубиси 1 226,03р
Фильтр воздушный мазда 1 068,00р.
Свеча зажигания митсубиси 846,97р*4=3384
Свеча зажигания мазда 322,26р.*4=1328
Тормозная жидкость
одинаковая 441-00
А стоимость работ приблизительно одинакова я думаю, по крайне мере у этих дилеров
а так как стоит защита которую придётся снимать от 19000т.р :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Возмите меня ОКАМИ снимальщиком защит,десять защит в день 20 тысяч :lol::lol::lol::lol::lol::lol::-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)