Хор вопрос, чем навредить:
2 года назад одни умники приговорили свечи, начали выворачивать сломали четвертую, пришлось снимать голову и на координатку вести. Сам не поленился решил в свечах разобраться. Они то не причем были, блок управления свечами наелся. Собрали мне движог о чудо я на
дачу с женой :hi: , но на обратном пути в В Пышме на жд переезде что то не то машинка встала. Ночью до Екб с картошкой пешком, на следующий день на эвакуаторе до Юмы, а там то я на 1,5 мес прилип, сказали, что ТНВД памятника попросил, короче ремонт в 160 рубасиков вышел, жена без шубы, я на даче без
цемента остался, но это еще не вс ж...., это только начало :-D
Продолжение: В Юме заменили ГБЦ, ТНВД, форсики приговорили к к ремонту цена 8000 или 8500 вышло за шт., уезжал в командировку, поехали с женой на на дачу, смотрю что то машинка меня не понимает, приехали. Все дачники как белые люди, пиво, шашлык, а я как всегда бубен в руки и пляски вокруг машинки
своей. Самым тупым способом решил их в обратку проверить при помощи шприцов, какая там минута, сек за 5 полные набрались, на обратном пули с дачи заезжаю к ним и спрашиваю, что это такое, аяяй... Так, все гарантия на работы закончилась.
Заодно спросил, а как Вы в АКПП масло меняли, так ответ
меня убил: Сколько слили, столько и залили. Какого фига инженера на заводе бились изобретая масленный щуп я так и не понял. Ну и так далее ...
Продолжение №2.
Решил проверить АЦ Канистра на Турбинной, 40, да и они меня не удивили.
Близко к ним больше не подойду. Меняли на ssangyong kyron гранату. Через две недели поехал на дачу понадобился полный привод, включаю, а в ответ тишина. Решил посмотреть в чем же дело. Оказывается
гайка на ступице свободно вращается, не знаю чем они заварачивали (наверное гайковертом), резьбы то нет, заглядываю за колесо, а там то все в смазке для шрусов и пыльник то тоже свободно болтается. Созваниваюсь с мастером , договариваюсь через пару дней приехать, договорились, приезжаю в положенное
время, а у него то выходной, а потом он и в отпуск свалил, так, что все , не судьба.
Просил их произвести замену масла в АКПП, соответственно фильтр и прокладку, чего они тоже не сделали но денежку взяли ...
Цены на запчасти неимоверно дорогие - это же оф. диллеры...
Чуть больше месяца назад поехал в Богданович, но не судьба, 30 км не доехал, АКПП встала в аварийный режим, развернулся и опять до Ебурга со скорость км в 40, сдался на этот раз Восточный Ветер, название крыто звучит, то это мне мало. Приговорили плату АКПП, я съэкономил, сам заказал ее 4 дня роли
уже не сыграет, но разница в цена чуть ли не в 3 раза.
Опять на дачу поехали с женой, перекрестились. На обратном пути, как всегда ....., АКПП переходит в аварийный режим, остановился, завел а/м, все ок. Созвонился с Восточным Ветром, договорился на ремонт и именно к тому же инженеру
специально. Но пришлось более недели подождать. Сегодня приехал, говорят, что бублик теперь наелся, от которого я сначала отказался. Я согласился, но задал вопрос, сам я не мог забрать машину в тот раз из ремонта, забирала ее жена. Отзвонилась что вроде все ок. оb., но, что то на сигналку не встает.
Через день я приезжаю в Екб., думаю заведу машинку, а она ....., даже не соскучилась по мне. АКБ полностью разряжен. Далее танцы с бубном, о чудо, запахло городом, из глушителя повалил белый дым и глазиком подсвечивает 4wd hight. Поехал на работу, промедетировал с сигналкоq, а она даже глазом не...,
созваниваюсь с ребятами по ремонту автосигнализаций, сказала снимайте и везите к нам. Через неделю, возвращают блок и говорят, что все кердык на Белоярку ездил что ли, там прикуривал от 4 энергоблока. В Восточном Ветре сказали что опять в гарантийный срок вы не попали, так что к нам претензий не
может быть. Жена уже колготки зашивает, т.к. с покупкой этого алигатора у нас семейной бюджет ... :weep:
у автора карма плохая. такого я про сраные енги еще не слыхал.
единственная описанная беда - это снятие свечей накаливания, они там вроде как запрессованы чтоли, в идеале нужен хитрый съемник с подключением вибромашинки.
Цитата: От пользователя: kmvenergo
короче
ремонт в 160 рубасиков
столько очень даже нормальный двигатель с коробасом стоят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)