А какую разницу ждёте? Не знаю как на Каптиве, а у Антары был и есть автомат с режимом ручного переключения. Только на новых автомат не пойми чьего производства, а на первых был Айсин.
По-моему без ручного режима - это машины не для российского рынка. Например родственник Сатурн Вью был как раз без ручного режима. Ну там и переднеприводные были варианты. Например, Антара 2,0 дизель была в 2-х вариантах - 150л.с, полный привод и 127 л.с передний привод. Вот может на переднем
приводе и могли стоять коробки без ручного режима. И такие Антары к нам не поставлялись, вообще 2,0 дизель не поставлялся.
Опель Антара 2014года 2,4 автомат полный привод
или
Шевроле Каптива 2014года 2,4 автомат полный привод
слабоват движок для двух тонн ( каптива )
бери турбодизеля
машинки близнецы, отличия: дизайн кузова и
интерьер.
посмотри, пощупай, понюхай.. да и выбери что по душе
Что есть, то есть. 2,4 слаб для Антары, она одна из самых тяжёлых из одноклассников. Трактористы хвалят дизель, но если только в городе по пробкам, то жалуются на расход конский.
при прочих равных выбирай дилера, смотри цены на ТО и запчасти,
А че выбор есть ? Что Автобан , что Глазурит - заповедники с северными оленями . Я думаю на конкурсе дебилоидов , персонал этих шараг был бы фаворитом.
А
по теме - авто ИДЕНТИЧНЫ . Из этих двух - Каптива , ибо багажник больше , стекло на двери багажника можно отдельно открыть . Отделка сидений кожей чебурашки на порядок выше , т .к. треснутую обивку Антары видел , у Каптивы такого не наблюдалось . На дорестайле проблем меньше . Есть экземпляры 3,2
которые на северах по зимникам по 200 тыс. откатывали без каких либо проблем . На рестайле не редкость замена ступицы на 10 тыс. пробега.... В общем как и у всех производителей - при обновлении модель становиться более шляпообразной :-D
Дорестайл - не брать ни за какое бабло с мотором
2,4.
Да, дорестайл 2,4 по сравнению с 3,2 выигрывал только по налогам. А так не ехал, а жрал столько же.
Рестайл поинтереснее, мощи побольше, но и детских болезней хватает. Даже удивляюсь их количеству.
А какую разницу ждёте? Не знаю как на Каптиве, а у Антары был и есть автомат с режимом ручного переключения. Только на новых автомат не пойми чьего производства, а на первых был Айсин.
Автомат у Капы новой с режимом ручного
переключения, вместо айсина теперь автомат GM (работет без нареканий пока :-) )
багажник больше
стекло открывается (нужно только обратить внимание что у самых последних стекло заднее уже не открывается, чуть было на этом не прогорел, пришлось перезаказать, хорошо хоть решил посмотреть
авто перед покупкой, вместо стекла появился USB порт :cool: )
переднее сиденье у опеля не складывается в ровное погрузочное пространство, в отличии от каптивы.
короче не знаю какие плюсы о опеля, кроме того, что он якобы "немец" :-D
Это у какой комплектации Опеля переднее сиденье не складывается?
Не уточнил в какой стоит комплектации в шоу-руме. У каптивы в любой комплектации складывается.
имеется ввиду вот так складывается как на картинке (вперед)
но и детских болезней хватает. Даже удивляюсь их количеству
Расскажи плиз про них
читал форум владельцев перед покупкой, тоже был удивлен количеству.
Дергается коробка (новая GM), загорается датчик подушки (плохой контакт под сиденьем), сверчки в салоне, непонятки с работой безключевого доступа... может еще что то забыл.
Но вот проехал уже 3 тыс, все норм.
Единственное что раздражает, плохо закрывается задняя дверь, если
встать на неровность, даже небольшую... ну видимо сказывается большая длина и отсутствие рамы..
А на форуме профильном нет обсуждения болячек?
В основном проводка стартера, сам стартер, ступицы, датчики ABS. У трактористов любимая тема про частые прожиги. Ну и нередкий недолив жиж с завода. Это навскидку. Пока вроде
поутихли тема вспученных задних дверей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)