поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Пересесть с ВАГа на Субару


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Пересесть с ВАГа на Субару   #2139564  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем добрый день.

Жизненная ситуация, скорее всего, сложится таким образом, что придется продать свежий VW, и взамен покупать авто за 300 т.р.

Хочется воспользоваться этой ситуацией таким образом, чтобы пересесть не на логан/акцент или приору, а на что-то, способное доставлять удовольствие от вождения.

Отмечу, что за свою недолгую автомобильную жизнь ездил только на новых вагах (шкода, сеат, vw), никогда не обслуживал машину сам, все делалось по гарантии.

Неожиданно захотелось купить Субару импрезу. Места себе не нахожу, читаю все про нее, смотрю объявления. Хотя раньше скверно относился к японским автомобилям.

И вот такой вопрос у меня:

Можно ли найти живую импрезу лису, левый руль за 300т.р. ?

Предполагаю выделить тысяч 30 на первоначальный ремонт. Много ли денег потребуется на дальнейшее обслуживание, учитывая, что пробег будет за 100т. км?

Для интереса посравнивал на екзисте цены на запчасти для ТО для 5 гольфа и такой импрезы - все оказалось примерно одной стоимости.


Еще вопрос: так ли ужасен двигатель 1,5 ? Все пишут, что с ним машина лютый овощ. Стало интересно, потому что ездил на Леоне с двигателем 1,6 и никогда не чувствовал себя ущербным в городе, да и при обгонах на трассе все было оптимально. Да и вообще, полстраны имеет с-класс с двигателями 1,5 и 1,6, и вроде ездят.

Вообще, конечно же, хотелось бы приобрести экземпляр с 2,0л, но боюсь, что заявленного бюджета не хватит.

P.S. Больше ничего не готов рассматривать, если передумаю брать Субару, то куплю только ВАГ.

Извините за сумбурное изложение.
6/34 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139565  наверх
Автор: Tom Towner
Дата:   

Да, забыл добавить:
езжу 40% город, 60% трасса. Годовой пробег - 20т. км, изредка совершаю автопутешествия разной дальности.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139566  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tom Towner

Еще вопрос: так ли ужасен двигатель 1,5 ? Все пишут, что с ним машина лютый овощ.

Коллега ездит, в принципе бодренько, но он газ в пол разгоняется :-D

Цитата:
От пользователя: Tom Towner

Стало интересно, потому что ездил на Леоне с двигателем 1,6 и никогда не чувствовал себя ущербным в городе, да и при обгонах на трассе все было оптимально.

субара тяжелее только из-за полного привода килограмм на сто (ну может меньше немного)
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139567  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tom Towner



1) 1,5 точно не вариант, зимой не заводятся - надо ехать шить мозги.
2) Тут больше подскажут: http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=185
4/8 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139569  наверх
Автор: SINOBI   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tom Towner

Можно ли найти живую импрезу лису, левый руль за 300т.р. ?

можно найти живую но она уже будет присмерти :beach:
а так понятно что нет
16/2 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139574  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

Смотри в сторону рено меган. Импреза 1.5 это тоска с расходом в 20 литров.
24/13 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139575  наверх
Автор: SkyNek (Скай) 
Дата:   

1.5 даже на ручке тоска
На автомате вобще хоть вобще хоть вперед тачки беги
15/4 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139576  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:33]
6/7 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139579  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tom Towner

Можно ли найти живую импрезу лису, левый руль за 300т.р. ?

:hihiks:

Цитата:
От пользователя: Tom Towner

Еще вопрос: так ли ужасен двигатель 1,5 ?

:hihiks: Автор еще забыл добавить передний привод :lol:
18/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139581  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tom Towner

Жизненная ситуация, скорее всего, сложится таким образом,


Т.е. избегая одной геморройной ситуации надо обязательно залезть в другую? легкие пути не нужны?
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139582  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tom Towner

левый руль за 300т.р. ?

шкода онли :ultra:
10/6 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139585  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   

так не интересно жить, бери кабана или бэху семёру...
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139586  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

Ауди а8 4.2 на белорусских номерах:-)
32/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139587  наверх
Автор: varvatoss   (О пользователе)
Дата:   

Пару лет назад стоял перед подобным выбором смотрел много лисичек от 350-400, ни одной живой не нашел, в итоге взял Бмв 325 за 500, но потом еще 50 вложил.
У лисичек одна проблема, либо вялый движек, либо движек мощный но с масляным голоданием
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139589  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

А если аутбек 3.0 года 02?
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139601  наверх
Автор: Tom Towner
Дата:   

Всем спасибо за ответы!


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

можно найти живую постарше, 2л и получать удовольствие. Хотя 1.5 тоже нормально, расход 7.5 по трассе у ме


Постарше, это какой год? 2л. 125л.с.?
Так-то лиса не принципиальна.

Цитата:
От пользователя: Невидимый


Т.е. избегая одной геморройной ситуации надо обязательно залезть в другую? легкие пути не нужны?



Цитата:
От пользователя: BuHHu™


так не интересно жить, бери кабана или бэху семёру...

Неужели покупка субару начала-середины 2000х сопоставима с покупкой w140?
Если так, то это меняет все дело)
А пока я представляю все так: беру импрезу, 10% стоимости сразу вкладываю, потом раз в 7-10т. езжу на ТО (т.е. чаще, чем я это делал на своих предыдущих свежих авто), причем стоимость ТО не превышает 10-15тысяч.

Если реальность совсем другая, то тогда придется брать пятый гольф или октавию тур. Хорошие, ясные варианты для меня, но хочется поездить на японцах и попробовать полный привод.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139602  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   

так то регилиозная тема
приходы разные....
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139604  наверх
Автор: Tom Towner
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva

аутбек 3.0 года 02?

Морально тяжело покупать такое старое авто, да и содержать, я полагаю, еще дороже, чем импрезу.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139606  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tom Towner

А пока я представляю все так: беру импрезу, 10% стоимости сразу вкладываю, потом раз в 7-10т. езжу на ТО (т.е. чаще, чем я это делал на своих предыдущих свежих авто), причем стоимость ТО не превышает 10-15тысяч.


Бюджет не тот...
вот и математика не сходится..
  |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139607  наверх
Автор: _Erton
Дата:   

Если по трассе ездишь типа Тюменской - полтораха не вариант. Каждый обгон будет мучением. Лучше поищи коня 2л. (предыдущий кузов ) В городе расход зимой будет 15,за счет полного привода управление будет приносить удовольствие , но это будет медленное удовольствие. Если динамика не важна, то можно брать, автозапуск нужен - ниже -20 заводится плохо
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139608  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

Автор еще не знает расценки автосервисов на ремонт Субару. Таких как замена ремня ГРМ на 4 вальном моторе 20 тыщ с хвостиком. Аммортики под 4 тыщи самые самые дешевые Каяба 1 штука. Дроссельная заслонка под 4 тыщи за чистку. рулевая рейка :-D А так же расход 2 литровика 15 литров. Замена масла в АКПП 12 тыщ рублей, и Это только за масло. Это все, что пока вспомнил о Субару Импреза 2006 года с пробегом 100 тыщ.
13/18 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139611  наверх
Автор: Nespyashiy! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tom Towner

что-то, способное
доставлять удовольствие от вождения.



Цитата:
От пользователя: Tom Towner

двигатель 1,5

:facepalm:

Тот же

Цитата:
От пользователя: Tom Towner

/акцент

Будет "живее", дешевле в обслуге и динамичнее. :-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139612  наверх
Автор: greenz ( qe66 )   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

замена ремня ГРМ на 4 вальном моторе 20 тыщ с хвостиком.

чето мало, тут за 46 меняли :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139613  наверх
Автор: greenz ( qe66 )   (О пользователе)
Дата:   

По теме. Мертвая затея. Лучше Цивик какой нибудь.
9/3 |    |  Поделиться:  
Re: Пересесть с ВАГа на Субару   #2139625  наверх
Автор: S60-R
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tom Towner



Я полагаю что импреза и 5-ый гольф разные по цене , коняшку можно глянуть
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода