Жизненная ситуация, скорее всего, сложится таким образом, что придется продать свежий VW, и взамен покупать авто за 300 т.р.
Хочется воспользоваться этой ситуацией таким образом, чтобы пересесть не на логан/акцент или приору, а на что-то, способное
доставлять удовольствие от вождения.
Отмечу, что за свою недолгую автомобильную жизнь ездил только на новых вагах (шкода, сеат, vw), никогда не обслуживал машину сам, все делалось по гарантии.
Неожиданно захотелось купить Субару импрезу. Места себе не нахожу, читаю все про
нее, смотрю объявления. Хотя раньше скверно относился к японским автомобилям.
И вот такой вопрос у меня:
Можно ли найти живую импрезу лису, левый руль за 300т.р. ?
Предполагаю выделить тысяч 30 на первоначальный ремонт. Много ли денег потребуется на дальнейшее
обслуживание, учитывая, что пробег будет за 100т. км?
Для интереса посравнивал на екзисте цены на запчасти для ТО для 5 гольфа и такой импрезы - все оказалось примерно одной стоимости.
Еще вопрос: так ли ужасен двигатель 1,5 ? Все пишут, что с ним машина лютый овощ.
Стало интересно, потому что ездил на Леоне с двигателем 1,6 и никогда не чувствовал себя ущербным в городе, да и при обгонах на трассе все было оптимально. Да и вообще, полстраны имеет с-класс с двигателями 1,5 и 1,6, и вроде ездят.
Вообще, конечно же, хотелось бы приобрести экземпляр с
2,0л, но боюсь, что заявленного бюджета не хватит.
P.S. Больше ничего не готов рассматривать, если передумаю брать Субару, то куплю только ВАГ.
Еще вопрос: так ли ужасен двигатель 1,5 ? Все пишут, что с ним машина лютый овощ.
Коллега ездит, в принципе бодренько, но он газ в пол разгоняется :-D
Цитата: От пользователя: Tom Towner
Стало интересно, потому что
ездил на Леоне с двигателем 1,6 и никогда не чувствовал себя ущербным в городе, да и при обгонах на трассе все было оптимально.
субара тяжелее только из-за полного привода килограмм на сто (ну может меньше немного)
Пару лет назад стоял перед подобным выбором смотрел много лисичек от 350-400, ни одной живой не нашел, в итоге взял Бмв 325 за 500, но потом еще 50 вложил.
У лисичек одна проблема, либо вялый движек, либо движек мощный но с масляным голоданием
можно найти живую постарше, 2л и получать удовольствие. Хотя 1.5 тоже нормально, расход 7.5 по трассе у ме
Постарше, это какой год? 2л. 125л.с.?
Так-то лиса не принципиальна.
Цитата: От пользователя: Невидимый
Т.е. избегая одной геморройной ситуации надо обязательно залезть в другую? легкие пути не нужны?
Цитата: От пользователя: BuHHu™
так не интересно жить, бери кабана или бэху семёру...
Неужели покупка субару начала-середины 2000х сопоставима с покупкой w140?
Если так, то это меняет все дело)
А пока я представляю все так: беру импрезу, 10% стоимости сразу вкладываю, потом раз в 7-10т. езжу на ТО (т.е. чаще, чем я это делал на своих предыдущих свежих авто), причем
стоимость ТО не превышает 10-15тысяч.
Если реальность совсем другая, то тогда придется брать пятый гольф или октавию тур. Хорошие, ясные варианты для меня, но хочется поездить на японцах и попробовать полный привод.
А пока я представляю все так: беру импрезу, 10% стоимости сразу вкладываю, потом раз в 7-10т. езжу на ТО (т.е. чаще, чем я это делал на своих предыдущих свежих авто), причем стоимость ТО не превышает 10-15тысяч.
Если по трассе ездишь типа Тюменской - полтораха не вариант. Каждый обгон будет мучением. Лучше поищи коня 2л. (предыдущий кузов ) В городе расход зимой будет 15,за счет полного привода управление будет приносить удовольствие , но это будет медленное удовольствие. Если динамика не важна, то можно
брать, автозапуск нужен - ниже -20 заводится плохо
Автор еще не знает расценки автосервисов на ремонт Субару. Таких как замена ремня ГРМ на 4 вальном моторе 20 тыщ с хвостиком. Аммортики под 4 тыщи самые самые дешевые Каяба 1 штука. Дроссельная заслонка под 4 тыщи за чистку. рулевая рейка :-D А так же расход 2 литровика 15 литров. Замена масла в
АКПП 12 тыщ рублей, и Это только за масло. Это все, что пока вспомнил о Субару Импреза 2006 года с пробегом 100 тыщ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)