все хорошо y E90, но вот на кой такое с "ноздрями" исполнили ?
хром на капоте - ацтой.
самый классный вариант - капот с клювом, как у E46.
про задние фонари я вообще молчу.
короче, E46 мне больше нравится...
да и не только мне. все-таки творчество
команды Бэнгла - полная засада !!!
даже тюнинг от Hamman и Schnitzer не помогает :-d
квадратик выковыривают отверткой например
ну ессенно через какую-нить тряпочку,
иначе банперу плохо будет
представляю какова-нить дядиньку
типа отвалил только-только за этот бимер n00 килобаксов
и бенза у него
кончилась допустим
стоит он на трассе где-нить, где связи нет
ловит тачку, чтобы отбуксировали
садится, и начиает отвёрточкой через тряпочку, чтобы банперу плохо не стало.....
да Дим и при том очень даже
шире на 7 см и длинней на 10 или даже 12 см
Не плохо, Слав, она практически уже на бизнес-класс тянет.. 7 см по ширине - это ощутимое расширение спэйса. Есть над чем призадуматься на
перспективу.
да и вообще - если б не салон - 36-ой куда прикольней в отношении внешнего вида
Да ваще сидят у БМВистов в КБ какие-то лохи-дизайнеры..Нах вобще чета новое проектировать, какие-то тенденции современные ловить, голову ломать..?
Взял кузов наиболее понравившийся россиянам и херачь его лет 20! И дешево и сердито.
да и вообще - если б не салон - 36-ой куда прикольней в отношении внешнего вида
+1
Цитата: От пользователя: Dim.
Да ваще сидят у БМВистов в КБ какие-то лохи-дизайнеры..Нах вобще чета новое
проектировать, какие-то тенденции современные ловить, голову ломать..? Взял кузов наиболее понравившийся россиянам и херачь его лет 20! И дешево и сердито.
ну... например за последние творения
Бэнгл сидит как на иголках :-) руководство BMW недовольно. 30% немцев, кого BMW
колышет как-то просто хотят его повесить !!!
так-что не все так однозначно.
новшества это конечно замечательно,
но они должны вписываться в стиль компании
и привлекать, а не наоборот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)