Стоит Гудир Ранфлэт (225/45 Р18).
В прошлом году 1 колесо (почти на ровном месте) - шишка - пришлось менять.
На прошлой неделе слетал в Самару - (и тоже почти на ровном месте) - 3 колеса с шишками, одно пробил насквозь. Надо менять все 4.
Надо что то
менее убиваемое.
На прошлой неделе слетал в Самару - (и тоже почти на ровном месте) - 3 колеса с шишками, одно пробил насквозь. Надо менять все 4.
Надо что то менее убиваемое.
На бриджах(ранфлет) сгонял в прошлом году в Волгоград туда и обратно, попал в конкретную яму, что аж и диски загнуло и руль увело, а резине пофиг, выдержала! Но размер был 225/50/16...
ваш вариант, бридж или йока, на крайняк мишлен.... А лучше не ранфлэт и запаску... Родные диски от БМВ которые под ранфлэт по идее, обладают большим весом и огромной прочностью, по сему любую шину на раз два рубят
+100
Зима стоит бридж (не ранфлет) профиль 40. Ни одной шишки.
Лето стоит Мишлен (не ранфлет). Профиль перед 35, зад 40. Ни одной шишки.
До этого порвал к херам 2 ранфлета.
Ну и
самое главное -
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
научиться ездить и любая резина будет неубиваемой
Цитата: От пользователя: Раз2три
Лучше Ранфлет - запаски то нет.
Я купил полноразмерное колесо. Когда еду на дальняк,
кидаю в багажник. Согласен что неудобно и занимает место, но других вариантов нет.
еще одно но, обязательно следите за давлением перед дальяком, каждые 15 градусов воздуха, дают до 0.5 очка разницы в шине (при условии холодной и разогретой шины)
Перекачанная шина плохо (ушатает диск)
Недакачанная вылезет шишка. Применительно к ранфлату кстати наоборот почему то... Но
давление должно быть обязательно не ниже номинального на двери или бачке бензобака, это как отче наш на низком профиле на наших дорогах
Чем выше профиль, тем более неубиваемое колесо. Возможно Вам стоит присмотреть варианты с меньшим радиусом, но бОльшим профилем.
У меня R15 на 60 профиле - за крайние 48тыс.км только один раз
пробил покрышку об диск, и то потому что не уследил, что давление снизилось из-за температуры (осенью).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальное убивается
:-D:-D:-D
И это не подрыв на СВУ, это боковое скольжение.
По теме - как ни крути, а
ранфлеты гораздо живучее обычных покрышек аналогичной размерности - гораздо более мощная и тяжелая боковина лучше держит удары.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)