Вроде бы, 92-й чище и лучше... Положен, типа, 95-й...
Разницы особой не почувствовал... Машинки - "Тойота-Корса" и "Ниссан-Цедрик".... Уже полгода на 92-м.....
И в автосервисе из наших бензинов советовали только 92-й.....
И в автосервисе из наших бензинов советовали только 92-й.....
В мануале на Вашу Корсу рекомендуют 92. Но разрешают пользовать 95й. Смысла 95й лить нет. ОЧ 95го, отличается от 92го ненамного. Тем более, 95й получают из первого,
добавляя детонационные присадки.
все ниже мое ИМХО:
у самого форд. В доке на немецком написано типа бизин с ОЧ не ниже 91. 2 месяца еззил на 92 и все бы ниче, вот тока детонация прослушивалася... на 95 намально все... теперь ока на 95 и 98 ежжу.. зворовье машины дороже сэкономленных деняг.
А, смены бензинов, скажем раз в неделю, на выходные, для поездок за город не вредны для машины?
Т.е речь не об экономии на топливе, а о двигателе... Или переход на другое октановое числе в одной группе роли не играет?
Посмотрел я на свои платиновые свечки после использования 95 -го. Все в красном налете. с 92 такого не наблюдается. Перешел на 92, разницы не почувствовал, расход только на 1 литру больше стал.
у самого форд. В доке на немецком написано типа бизин с ОЧ не ниже 91. 2 месяца еззил на 92 и все бы ниче, вот тока детонация прослушивалася... на 95 намально все... теперь ока на 95 и 98 ежжу.. зворовье машины дороже сэкономленных деняг.
Всё верно!
У А76 - ОЧ 76
У АИ-92 - ОЧ = 86-87
У АИ-95 ОЧ =90-91
"АИ" - это бензин, в котором ОЧ подсчитано теоретически. "И"сследовательским (институтским способом. Реальное ОЧ у этих бензинов меньше. А вот А-76 - реальное ОЧ близко к 76.
Статья на тему:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)