поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Постгарантийное обслуживание


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Постгарантийное обслуживание   #2121034  наверх
Автор: alex96-ekb
Дата:    6 августа 2014 10:36

Всем привет!
Имею в пользовании Hyndai Santa-Fe 2011 г.в., бензиновый.
Вот и прошли 3 года эксплуатации, а соответственно и необходимость прохождения ТО у официального дилера отпала, причины по которым не хочу обслуживаться там далее думаю понятны всем.
Прощу совета, где можно качественно обслуживать данный автомобиль помимо официалов?
Заранее благодарен!
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121036  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:    6 августа 2014 10:38

как например в азия-авто, + на складе много запчастей в наличии..
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121047  наверх
Автор: alex96-ekb
Дата:    6 августа 2014 10:45


Цитата:
От пользователя: DonKostyan



Был опыт обслуживания там?
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121053  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:    6 августа 2014 10:47


Цитата:
От пользователя: CRAZY-SANTA

Был опыт обслуживания там?

только запчасти покупал, и немного по ремзоне шастал
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121076  наверх
Автор: Sophisticated B. 
Дата:    6 августа 2014 11:10

Крутящий момент, как вариант.

Я там обслуживал 2 машины (правда, попроще, чем Санта Фе 2011 г.в.), но в целом сервисом доволен - ТО им вполне доверить можно.

Ценник раза этак в 3 дешевле, чем у ОД.
1/1 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки дня жестянщика (до 16-го марта) 10334
Авите кердык? 1477
ЕКАД скоро будет платным 697
электронный охотничий билет, с 2025 года 96
Секрет экономии электроэнергии в ГОКах: опыт TAPP Group 216
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121101  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:    6 августа 2014 11:42


Цитата:
От пользователя: Sophisticated B.

Крутящий момент, как вариант.


Так себе вариант.
Разрекламирован просто.

Цитата:
От пользователя: Sophisticated B.

Ценник раза этак в 3 дешевле, чем у ОД.

Да ладно, не в 3. Примерно в 2 раза. Стоит также учитывать, что они используют неоригинальные фильтры.
Лично я для себя решил, что обслуживаться буду о официалов, ТО имею ввиду. Смысла особого кроить не вижу. Во-первых, нчас на пост гарантийные машины дешевле, во-вторых, масло свое. Короче, выйдет нормально. Особенно, если учесть, что и сейчас стоимость ТО невысока. Опять же, большой плюс к продаже.
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121113  наверх
Автор: master099 
Дата:    6 августа 2014 11:57


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Опять же, большой плюс к продаже.

не факт что большой.
продавали 10 летний раф, ТО только у официала.
никто из покупателей по поводу этого восторга не высказал, а может и пальцев у виска крутили мысленно
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121118  наверх
Автор: alex96-ekb
Дата:    6 августа 2014 12:02


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер



Обслуживание у официалов не хочется производить по 2 причинам:
- есть слухи и часть из них подтвержденные, например ставили на салонном фильтре метку, но после прохождения ТО, она ни куда не испарилась, но фильтр якобы БУ положили в багажник !" случай был не сомной"
-стоимость работ за масло, фильтра- 12 тыр. считаю,чуть завышена!) :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121119  наверх
Автор: Sophisticated B. 
Дата:    6 августа 2014 12:02


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Так себе вариант.

Хз, меня полностью устраивал.


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Стоит также учитывать, что они используют неоригинальные фильтры.

Никто не мешает привезти свои расходники.


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Примерно в 2 раза

У меня примерно в 3 выходило, честное пионерское :-) М.б., потому, что в "Оками" много лишнего набалтывали.


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Лично я для себя решил, что обслуживаться буду о официалов, ТО имею ввиду.

Полностью аналогично, особенно если речь идет об относительно свежих машинах (3-5 лет от роду).


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

большой плюс к продаже.

Воистину так, полностью заполненная сервисная книжка рулит.
:cool:
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121123  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:    6 августа 2014 12:05


Цитата:
От пользователя: master099

продавали 10 летний раф

Ключевое.
Ну и ТО у дилера - это какая-никакая гарантия на авто. Опять же, есть теоретическая возможность пободаться в суде из-за серьезной поломки (мотор, коробка). Срок службы, заявленный производителем, как правило, намного больше гарантийного.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121129  наверх
Автор: master099 
Дата:    6 августа 2014 12:11


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Ключевое.

чего ключевое?
у автора авто так же не гарантийное
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121135  наверх
Автор: alex96-ekb
Дата:    6 августа 2014 12:24


Цитата:
От пользователя: master099

у автора авто так же не гарантийное

Именно, когда было гарантийное вопросов не было, т.к. косячки вылазили и за свой счет исправлять их не было желания!
за весь период гарантии поменяли безвозмездно следующее:
- стоики передние "потекли зимой"
- рулевое колесо "кожа облезла"
- линьки
Ну и была уверенность ,что если что-то случиться, то можно и пободаться!

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 12:25]
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121230  наверх
Автор: Sharps6
Дата:    6 августа 2014 20:10


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Крутящий момент, как вариант.

Так себе вариант.
Разрекламирован просто.

Тоже так думаю.
Приехал недавно к ним с косяком после их работы. Мастер сразу ни че не вижу, ни чего не слышу, это так и было, да у вас машина уже старая.
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121236  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:    6 августа 2014 20:47


Цитата:
От пользователя: Sophisticated B.

У меня примерно в 3 выходило, честное пионерское М.б., потому, что в "Оками" много лишнего набалтывали.

Оками-север. ТО 6 т.р. с копейками, КМ 3т.р. с копейками. При этом в оками все оригинал, в КМ - дубликат (фильтры). Причем звонил, предупреждал о том, что нужно будет только оригинал, но "не шмагла, я...". Короче, та еще контора. Последнего посещения хватило, когда на смену масла развели. Я не против был, т.к. пора уже для ТО, но сам факт развода...


Цитата:
От пользователя: master099

чего ключевое?
у автора авто так же не гарантийное

Гарантия бывает не только 2-3 года на новый авто. Бывает еще и на произведенные работы и детали, и не важно, в гарантийный срок или после.
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121237  наверх
Автор: Чили Палмер 
Дата:    6 августа 2014 20:49


Цитата:
От пользователя: CRAZY-SANTA

далее думаю понятны всем


не понятны....

поясните.... плз...
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121400  наверх
Автор: Симпатишный Тракторист  (О пользователе)
Дата:    7 августа 2014 17:38


Цитата:
От пользователя: CRAZY-SANTA

ставили на салонном фильтре метку,

смешно) а так новый салонынй фильтр от засраного не отличить, без метки?)
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121448  наверх
Автор: alex96-ekb
Дата:    8 августа 2014 10:06


Цитата:
От пользователя: СимпТР (Grammar Nazi)

смешно) а так новый салонынй фильтр от засраного не отличить, без метки?)

Чтобы наверняка!
Посчитали ТО в Крутящем моменте, получилось в 2,5 раза дешевле , чем у официалов!
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121449  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:    8 августа 2014 10:11


Цитата:
От пользователя: CRAZY-SANTA

Посчитали ТО в Крутящем моменте, получилось в 2,5 раза дешевле , чем у официалов!

Хм, а вы делали ТО у официалов после гарантии ? Или сравниваете ТО у КМ с их расходниками и цену оф.дилера на ТО авто на гарантии и с их расходниками ?
  |  Поделиться:  
Re: Постгарантийное обслуживание   #2121456  наверх
Автор: timsa™
Дата:    8 августа 2014 10:32


Цитата:
От пользователя: CRAZY-SANTA

причины по которым не хочу обслуживаться там далее думаю понятны всем.

мне не понятны. объясните?
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода