Официальные документы в группе: https://vk.com/driveracing, классификацию и частный регламент см. ниже в данной теме.
Предварительная регистрация: ФИО, марка и модель автомобиля, контактный номер, класс, желаемый бортовой номер.
На мероприятии
будет присутствовать сотрудник от РАФ, водители смогут оформить лицензию водителя кат.Е на месте (500 рублей)
награждение по итогам этапа в каждом классе:
1,2,3 место кубки и призы, учрежденные организаторами и спонсорами.
На мероприятии будет организовано:
- мобильная кофейня Бодрость
- фуд -зона ( шашлыки, прохладительные напитки, гамбургеры, хот-доги)
-зрительская зона
- наклейки и сувениры
- музыкальная зона
Спортивный комментатор: Ильнур Химера
Информационные партнеры: драйв2, смотра,
драйв-екб, ночные жители УПИ, "Pogazam.ru", е1, БПАН, weburg, Типичный Екатеринбург, [ЕКБ] Екатеринбург, Uralweb, журнал Gorpom и Автоскидки, The Ekb Room, "Молодежный FordFocusClub"
Партнеры и спонсоры мероприятия: детали для автоспорта и тюнинга MaxHP, автомобильные коврики Пауль,
атомойка Астра, компания Атари-Моторс, сервис и магазин Honda Expert, магазин тюнинга и автосервис E-tun, Установочный Центр ReStyle-auto Екатеринбург, профессиональный чип-тюнинг Motorsoft, Отдел Технической Эсетики
Организационный комитет:
• руководитель гонок: Крупянко Яна
8-905-800-08-36;
• секретарь: Емельянова Тамара 8-904-38-35-033
• тех.комиссар: Карасев Владимир 8-912-04-004-04
- комиссар по безопасности и маршруту: Клементьев Вадим 8-950-190-79-69
Классы автомобилей.
6.4.1. СТАНДАРТ (литера класса N)
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
- с приводом на одну ось;
- в стандартной / заводской комплектации;
-
соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя
(кг / л.с.):
оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно*
оборудованные АКПП: не ниже 8,0
включительно
- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.)
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускаются:
• автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;
• автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
• демонтаж основных элементов и обшивки
салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
• автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также
роторно-поршневыми двигателями.
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие
регулировки наклона спинки - «ковши»;
системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота
и передних крыльев;
фильтр пониженного сопротивления воздуха;
глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);
верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные
инструментально, на болтовых соединениях;
дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
изменение
характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.
усилитель рулевой рейки;
усиленная передняя панель («телевизор») и
стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).
6.4.2. ТЮНИНГ (литера класса Т)
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
- с приводом на одну ось;
-
соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *
- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с
автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:
В данном классе не
допускаются автомобили оборудованные:
• каркасом безопасности;
• 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивером изменой конструкции или увеличенного объема;
•
роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
• специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
• не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова
автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);
• применение вварных растяжек и усилителей кузова;
• применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
• демонтаж основных элементов и обшивки
салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
6.4.3. КЛАССИКА (литера класса K)
Автомобили отечественного и иностранного
производства
- с приводом на заднюю ось;
- без каких-либо ограничений;
- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).
6.4.4. СВОБОДНЫЙ (литера класса F)
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с любым приводом;
- без каких-либо
ограничений;
- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).
6.4.5. СПОРТ (литера класса S)
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с приводом на одну ось;
- без каких-либо ограничений;
- спортивная резина, шипы по п.2.1. и 2.2. Приложения 2 КиТТ
(п. 6.5.2.).
6.4.6. АБСОЛЮТ (литера класса А)
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с любым приводом;
- без каких-либо ограничений;
- спортивная резина, шипы по п.2.1., 2.2. и 2.3. Приложения 2 КиТТ (п. 6.5.2.).
6.5. Применяемые
шины и шипы:
6.5.1. В классах «Стандарт», «Тюнинг», «Классика» и «Свободный» разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин,
сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины и шипов.
Дополнительно в классе «Стандарт» запрещается применение дорожной резины типа «полуслик» (модели Toyo Proxes R888, Yokohama
Advan A048, Falken RT-215 или RT-615, Bridgestone Potenza RE-55S, Dunlop Direzza 02G или 03G, Nitto NT-01, а также любая иная резина, схожая по рисунку протектора или свойствам резины с вышеперечисленными моделями). Допуск резины с индексом износостойкости “TREAD WEAR”, указанным на боковине
покрышки ниже 200 осуществляется по решению технического комиссара и организатора соревнования.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)