поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Конструктивные особенности для масла 0W-30


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120743  наверх
Автор: Brian. 
Дата:    4 августа 2014 15:59

Уважаемые!
Заинтересовал меня вот такой вопрос. Многие производители рекомендуют моторное масло вязкостью 0W-30 или 5W-30, объясняя это тем, что такую вязкость требуют конструктивные особенности двигателей...
Мне вот интересно, какие это такие особенности, что требуют низковязкое масло?
На мой взгляд - все это только ради экономии топлива.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120745  наверх
Автор: Green-EKB196  (О пользователе)
Дата:    4 августа 2014 16:04

чем вас не устраивает 5W-20 ?
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120746  наверх
Автор: Brian. 
Дата:    4 августа 2014 16:12


Цитата:
От пользователя: _Dexter_

чем вас не устраивает 5W-20 ?

Дело не в том, что устраивает или нет.
Меня интересует почему требуют именно низкую вязкость?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120747  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:    4 августа 2014 16:24


Цитата:
От пользователя: Brians



масленые каналы малого диаметра - чтоб не забило, как вариант :-)
11/2 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120748  наверх
Автор: smel
Дата:    4 августа 2014 16:27

вообще-то от масла не требуется низкая вязкость, а требуется гарантировать стандартную вязкость в диапазоне температур. 0W30 наиболее низкотемпературное, но в жарких краях с ним нельзя, т.е. при температуре воздуха более 30 град. Ц станет слишком жидким.
1/11 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки дня жестянщика (до 16-го марта) 11248
кто ни будь восстанавливался после перелома? 39
Гонки 444
OAK знает всё Дозиметр радиации. 1589
Флоренция 2025 259
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120750  наверх
Автор: Brian. 
Дата:    4 августа 2014 16:31


Цитата:
От пользователя: DYLFER

масленые каналы малого диаметра - чтоб не забило, как вариант

Возможно, но это, насколько же маленькими они должны быть?
Я считаю, что 0-40 - вообще идеальный вариант для любого мотора.
10/4 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120755  наверх
Автор: после вас не пойду
Дата:    4 августа 2014 16:38


Цитата:
От пользователя: Brians



ты у теплового зазора спросил ? все новые моторы на японских тачках ездят на 0в20 и тепловые зазоры на моторах под этом масло и маслонасосы , этоже не жигули 15в 40 лить туда
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120756  наверх
Автор: Brian. 
Дата:    4 августа 2014 16:43

Например, в мурзилке на мой Тигуан написано, что масло должно соответствовать допуску WV 502/505 и ни слова про вязкость. А дилер настаивает на 5-30.
  |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120758  наверх
Автор: EvgE 
Дата:    4 августа 2014 16:54


Цитата:
От пользователя: Brians

Автор: Brians (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   04 Авг 2014 16:43

а какое хочется то?
  |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120759  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:    4 августа 2014 16:57


Цитата:
От пользователя: Brians

А дилер настаивает на 5-30.

самый распространенный вариант. подходит для средней полосы.
  |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120760  наверх
Автор: Brian. 
Дата:    4 августа 2014 17:01


Цитата:
От пользователя: EvgE

а какое хочется то?

Ну допустим, для двигателей 1,8Т и 2,0Т от VAG, характерно то, что они очень горячие и высоконагруженые, поэтому хочу синтетику 0-40.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120771  наверх
Автор: Рулю Работой
Дата:    4 августа 2014 18:27


Цитата:
От пользователя: smel

вообще-то от масла не требуется низкая вязкость, а требуется гарантировать стандартную вязкость в диапазоне температур. 0W30 наиболее низкотемпературное, но в жарких краях с ним нельзя, т.е. при температуре воздуха более 30 град. Ц станет слишком жидким.


шедеврально...
что обозначают цифры хоть немного в курсе?
первая цифра, в данном случае 0 - означает температуру потери текучести, для нулёвки это в районе минус 45-50 градусов
вторая цифра - вязкость при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, которая в свою очередь регулируется системой охлаждения и должна оставаться в нужных пределах вне зависимости от температуры окружающей среды.

Конструктивно же всё просто - если масляный насос, каналы, сетки и т.п. конструкции рассчитаны на работу с низковязким маслом, то залив более густое получаете повышенный износ и дополнительный расход мощности (считай топлива) на "проталкивание" густого масла по системе.
18/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120773  наверх
Автор: Inomarki™
Дата:    4 августа 2014 18:52


Цитата:
От пользователя: smel

при температуре воздуха более 30 град. Ц станет слишком жидким.

а откуда масло узнает что на улице жарко? и что ему делать при температуре 80-90 градусов когда мотор прогрет?
18/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120778  наверх
Автор: Went Away
Дата:    4 августа 2014 20:02


Цитата:
От пользователя: Brians

Я считаю, что 0-40 - вообще идеальный вариант для любого мотора.


Только хондовцам такую глупость не говори. И владельцам BMW M-серии без турбо. :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120779  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:    4 августа 2014 20:07


Цитата:
От пользователя: Brians

хочу синтетику 0-40.

вот её и налей.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120780  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    4 августа 2014 20:14


Цитата:
От пользователя: Brians

масло должно соответствовать допуску WV 502/505


жесть

это допуск для моторов 90-х годов

с начала 2000-х у настоящего VAG только 504/507
2/9 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120781  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:    4 августа 2014 20:16

Ща ещё пойдут сочинения на тему "чем масло жиже- тем быстрее горит"
как обычно.
:-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120786  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:    4 августа 2014 20:52

5/50 лью. что мне ваши жижи:-D 320 пробег на сегодня.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120787  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:    4 августа 2014 21:01


Цитата:
От пользователя: Комуняка

5/50 лью. что мне ваши жижи 320 пробег на сегодня.

это что бы стука слышно не было? :-D
18/1 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120788  наверх
Автор: Brian. 
Дата:    4 августа 2014 21:01


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

жесть

это допуск для моторов 90-х годов

с начала 2000-х у настоящего VAG только 504/507

Отсканировать страничку?
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120797  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    4 августа 2014 21:46


Цитата:
От пользователя: Brians

Отсканировать страничку?


делать мне нефиг больше

будешь в европе , загляни к любому дилеру VAG и скажи , что льёшь 502/505
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120800  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:    4 августа 2014 22:15

VW 500.00 - это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно - до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.

VW 501.01 - также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00

VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 503.00 - так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены - до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.

VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.

VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

VW 506.00 - дизельные Longlife масла 0W-30 - интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах - см.п."VW 503.00").
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.

VW 506.01 - Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.

VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01

VW 508.00 - это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120803  наверх
Автор: Brian. 
Дата:    4 августа 2014 22:36


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

будешь в европе , загляни к любому дилеру VAG и скажи , что льёшь 502/505

Будешь в европе - езди по европейским стандартам.
Если не знаешь, условия эксплуатации в разных странах - разные. Прикинь?!



Цитата:
От пользователя: BlackDeath[моцк]

VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

Вот! Самое то для России.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120804  наверх
Автор: Brian. 
Дата:    4 августа 2014 22:38


Цитата:
От пользователя: karab_serg

Конструктивно же всё просто - если масляный насос, каналы, сетки и т.п. конструкции рассчитаны на работу с низковязким маслом, то залив более густое получаете повышенный износ и дополнительный расход мощности (считай топлива) на "проталкивание" густого масла по системе.

Самое интересное, что подбор масел на сайтах Мотюль и ЛМ - выдает для моего двигателя в первую очередь варианты с вязкостью 0-40.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30   #2120806  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:    4 августа 2014 22:42


Цитата:
От пользователя: Brians

Вот! Самое то для России.

а если двигатель Евро4 - то 504! Самое то. ;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода