 |
Конструктивные особенности для масла 0W-30
 |
Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120743
|
наверх
|
Автор: Brian.
Дата: 4 августа 2014 15:59
Уважаемые!
Заинтересовал меня вот такой вопрос. Многие производители рекомендуют моторное масло вязкостью 0W-30 или 5W-30, объясняя это тем, что такую вязкость требуют конструктивные особенности двигателей...
Мне вот интересно, какие это такие особенности, что требуют низковязкое
масло?
На мой взгляд - все это только ради экономии топлива. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120745
|
наверх
|
Автор: Green-EKB196 (О пользователе)
Дата: 4 августа 2014 16:04
чем вас не устраивает 5W-20 ? |
0/4 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120746
|
наверх
|
Автор: Brian.
Дата: 4 августа 2014 16:12
Цитата: От пользователя: _Dexter_
чем вас не устраивает 5W-20 ?
|
Дело не в том, что устраивает или нет.
Меня интересует почему требуют именно низкую вязкость? |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120747
|
наверх
|
Автор: DYLFER
Дата: 4 августа 2014 16:24
Цитата: От пользователя: Brians
|
масленые каналы малого диаметра - чтоб не забило, как вариант :-) |
11/2 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120748
|
наверх
|
Автор: smel
Дата: 4 августа 2014 16:27
вообще-то от масла не требуется низкая вязкость, а требуется гарантировать стандартную вязкость в диапазоне температур. 0W30 наиболее низкотемпературное, но в жарких краях с ним нельзя, т.е. при температуре воздуха более 30 град. Ц станет слишком жидким. |
1/11 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120750
|
наверх
|
Автор: Brian.
Дата: 4 августа 2014 16:31
Цитата: От пользователя: DYLFER
масленые каналы малого диаметра - чтоб не забило, как вариант
|
Возможно, но это, насколько же маленькими они должны быть?
Я считаю, что 0-40 - вообще идеальный вариант для любого мотора. |
10/4 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120755
|
наверх
|
Автор: после вас не пойду
Дата: 4 августа 2014 16:38
Цитата: От пользователя: Brians
|
ты у теплового зазора спросил ? все новые моторы на японских тачках ездят на 0в20 и тепловые зазоры на моторах под этом масло и маслонасосы , этоже не жигули 15в 40 лить туда |
4/2 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120756
|
наверх
|
Автор: Brian.
Дата: 4 августа 2014 16:43
Например, в мурзилке на мой Тигуан написано, что масло должно соответствовать допуску WV 502/505 и ни слова про вязкость. А дилер настаивает на 5-30. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120758
|
наверх
|
Автор: EvgE
Дата: 4 августа 2014 16:54
Цитата: От пользователя: Brians
Автор: Brians (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Авг 2014 16:43
|
а какое хочется то? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120759
|
наверх
|
Автор: DiEgo
Дата: 4 августа 2014 16:57
Цитата: От пользователя: Brians
А дилер настаивает на 5-30.
|
самый распространенный вариант. подходит для средней полосы. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120760
|
наверх
|
Автор: Brian.
Дата: 4 августа 2014 17:01
Цитата: От пользователя: EvgE
а какое хочется то?
|
Ну допустим, для двигателей 1,8Т и 2,0Т от VAG, характерно то, что они очень горячие и высоконагруженые, поэтому хочу синтетику 0-40. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120771
|
наверх
|
Автор: Рулю Работой
Дата: 4 августа 2014 18:27
Цитата: От пользователя: smel
вообще-то от масла не требуется низкая вязкость, а требуется гарантировать стандартную вязкость в диапазоне температур. 0W30 наиболее низкотемпературное, но в жарких краях с ним нельзя, т.е. при температуре воздуха более 30 град. Ц станет слишком
жидким.
|
шедеврально...
что обозначают цифры хоть немного в курсе?
первая цифра, в данном случае 0 - означает температуру потери текучести, для нулёвки это в районе минус 45-50 градусов
вторая цифра - вязкость при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, которая в свою
очередь регулируется системой охлаждения и должна оставаться в нужных пределах вне зависимости от температуры окружающей среды.
Конструктивно же всё просто - если масляный насос, каналы, сетки и т.п. конструкции рассчитаны на работу с низковязким маслом, то залив более густое получаете
повышенный износ и дополнительный расход мощности (считай топлива) на "проталкивание" густого масла по системе. |
18/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120773
|
наверх
|
Автор: Inomarki™
Дата: 4 августа 2014 18:52
Цитата: От пользователя: smel
при температуре воздуха более 30 град. Ц станет слишком жидким.
|
а откуда масло узнает что на улице жарко? и что ему делать при температуре 80-90 градусов когда мотор прогрет? |
18/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120778
|
наверх
|
Автор: Went Away
Дата: 4 августа 2014 20:02
Цитата: От пользователя: Brians
Я считаю, что 0-40 - вообще идеальный вариант для любого мотора.
|
Только хондовцам такую глупость не говори. И владельцам BMW M-серии без турбо. :-D |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120779
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 4 августа 2014 20:07
Цитата: От пользователя: Brians
хочу синтетику 0-40.
|
вот её и налей. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120780
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 4 августа 2014 20:14
Цитата: От пользователя: Brians
масло должно соответствовать допуску WV 502/505
|
жесть
это допуск для моторов 90-х годов
с начала 2000-х у настоящего VAG только 504/507 |
2/9 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120781
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 4 августа 2014 20:16
Ща ещё пойдут сочинения на тему "чем масло жиже- тем быстрее горит"
как обычно.
:-D |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120786
|
наверх
|
Автор: Комуняка (О пользователе)
Дата: 4 августа 2014 20:52
5/50 лью. что мне ваши жижи:-D 320 пробег на сегодня. |
6/2 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120787
|
наверх
|
Автор: DiEgo
Дата: 4 августа 2014 21:01
Цитата: От пользователя: Комуняка
5/50 лью. что мне ваши жижи 320 пробег на сегодня.
|
это что бы стука слышно не было? :-D |
18/1 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120788
|
наверх
|
Автор: Brian.
Дата: 4 августа 2014 21:01
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
жесть
это допуск для моторов 90-х годов
с начала 2000-х у настоящего VAG только 504/507
|
Отсканировать страничку? |
5/1 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120797
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 4 августа 2014 21:46
Цитата: От пользователя: Brians
Отсканировать страничку?
|
делать мне нефиг больше
будешь в европе , загляни к любому дилеру VAG и скажи , что льёшь 502/505 |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120800
|
наверх
|
Автор: BlackDeath[моцк]
Дата: 4 августа 2014 22:15
VW 500.00 - это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно - до августа 1999 года). Для автомобилей
более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.
VW 501.01 - также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01
встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска
505.00
VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с
нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
VW 503.00 - так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены - до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую
скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
!ВАЖНО: применять такие масла в более
ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.
VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi
A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.
VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы
выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).
VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с
турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4.
VW
506.00 - дизельные Longlife масла 0W-30 - интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах - см.п."VW 503.00").
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная
высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.
VW 506.01 - Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.
VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных
масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей
применяется масло, соответствующее VW 506.01
VW 508.00 - это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке... |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120803
|
наверх
|
Автор: Brian.
Дата: 4 августа 2014 22:36
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
будешь в европе , загляни к любому дилеру VAG и скажи , что льёшь 502/505
|
Будешь в европе - езди по европейским стандартам.
Если не знаешь, условия эксплуатации в разных странах - разные. Прикинь?!
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не
рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
|
Вот! Самое то для России. |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120804
|
наверх
|
Автор: Brian.
Дата: 4 августа 2014 22:38
Цитата: От пользователя: karab_serg
Конструктивно же всё просто - если масляный насос, каналы, сетки и т.п. конструкции рассчитаны на работу с низковязким маслом, то залив более густое получаете повышенный износ и дополнительный расход мощности (считай топлива) на "проталкивание"
густого масла по системе.
|
Самое интересное, что подбор масел на сайтах Мотюль и ЛМ - выдает для моего двигателя в первую очередь варианты с вязкостью 0-40. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Конструктивные особенности для масла 0W-30
|
#2120806
|
наверх
|
Автор: DiEgo
Дата: 4 августа 2014 22:42
Цитата: От пользователя: Brians
Вот! Самое то для России.
|
а если двигатель Евро4 - то 504! Самое то. ;-) |
3/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|