[B]Новая Audi RS4[/B]
На автосалоне в Женеве, который откроется 3 марта, компания Audi наконец то покажет свою заряжённую модель четвёртого ряда RS4 с 420-сильным V8 мотором. На этот раз в противоположность предшествующей модели и вариантам RS A6,
компания Audi ставит не на турбонаддув для повышения мошности, а как конкуренция в виде BMW (M3, M5, M6) на высокое число оборотов. Там где в последней модели RS4 два турбонагнетателя доводили 2,7-литровый-V6 мотор до 381 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, теперь работает 4,2-литровый-V8
мотор с непосредственным впрыском бензина и 8.250 об/мин, который в результате приносит все 420 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 430 Нм от 5.500 об/мин. стоит на готове и переносит всю свою мощь с помощью более оптимизированного полного привода на трассу. Это даёт возможность всего за
4,8 секунды достичь скорости в 100 км/ч, а скорости в 200 км/ч. автомобиль достигает уже через 16,6 секунд. Максимальная скорость в 250 км/ч. напрямую зависит от электронного ограничителя, который можно за небольшую плату просто снять.
Для уверенного торможения заботится система с 365
мм. шайбами в комбинации с восьмипоршневыми суппортами на передней оси и 324 мм. шайбами на задней, которая спряталась за большими 18-дюймовыми дисками из лёгкого сплава с шинами размерности 255/40. Об оптимальной устойчивости кузова заботится модифицированная ходовая часть, которая была посаженна
на 30 мм. и стала более широкой - на передней оси прибавилось 37 мм. и на задней 47 мм.
Передние крылья автомобиля, также как и капот, и многие детали ходовой части выполненны из алюминия. Специальные RS-сидения выполненны из ульта-лёгкого материала и должны заботится об уюте и
безопасности пассажиров. В салоне Вас встретят такие изысканные материалы, как карбон, кожа и алюминий. В базовую комплектацию новинки входит автоматический клима-контроль, центральное блокирующее устройство с пультом, ксенон фары, електрические стеклоподъёмники, система парковки и дорогая аудио
система. Опционально также имеется система нивигации, спортивные подвески и так называемый свет при вхождении в поворот. Для более безопасного пребывания в салоне заботится система воздушных подушек, которая расположена практически по всему периметру лобового стекла. Также имеются отдельные подушки
для головы водителя и его попутчика. Боковые подушки безопасности из-за специальных спортивных сидений не нашли своего места и поэтому не были установленны.
Ввести на рынок данную модель планируется в начале осени 2005 года.
с таким здоровенным движком спереди, какая у нее развесовка
+1!
был бы турбомотор нормальный, да плюс кватро - вот это тема, я понимаю ! Разогнать до тыщи лошадей нефик делать было бы... А что с атмосферником сделаешь ? 8(
и поймите Вы раз и навсегда , версии RS - Audi , M - BMW и AMG - MB создаются только ради самих себя , только ради своей троицы - здесь свои законы жанра
и можете хоть что тут умничать
Цитата: От пользователя: TERSAN
с таким здоровенным движком спереди,
какая у нее развесовка
ТТХ вначале этого мотора поизучай ! он легче всех сових предшественников
в R8 движок в центре. а то, что он легче, это без б. но он все равно
тяжелый.
конечно, спорить о вкусе того, чего не ел не правильно, но на тестах tt 3.2 многие отмечали слишком перегруженный передок. а 4.2 вряд-ли легче, чем 3.2
> и поймите Вы раз и навсегда , версии RS - Audi , создаются только ради самих себя , здесь свои законы жанра
какие законы?? почему раньше была битурбо легенда, а щас V8 ???
> ТТХ вначале этого мотора поизучай !
вначале научись читать!
написано:
"интересно, какая развесовка?" Мы лишь интересуемся, не нарушена ли она слишком ?
> вот где порезвятся тюненгеры реально
то, что зажат, это хорошо, приходу будет больше "5-7%", но всёравно ничтожно мало по сравнению с тем, что можно было бы выжимать из турбомотора.
Да, надо телегу им на завод отослать, что ошиблись они в выборе мотора т.к. в Екатеринбурге есть знаток который щитает что нужно было турбо ставить. За что только там конструкторам платят? Сидят сотни человек в конструкторском бюро и фигню всякую придумывают от нефигделать, нет чтоб тут на форуме
спросить совета у умных людей...
:-)
Да, надо телегу им на завод отослать, что ошиблись они в выборе мотора т.к. в Екатеринбурге есть знаток который щитает что нужно было турбо ставить. За что только там конструкторам платят? Сидят сотни человек в конструкторском бюро и фигню всякую
придумывают от нефигделать, нет чтоб тут на форуме спросить совета у умных людей...
Разогнать до тыщи лошадей нефик делать было бы... А что с атмосферником сделаешь ?
Мдя, простите, а зачем вам "тыща лошадей"?
Вы уверены, что и с двумя-тремя сотнями управитесь?
Помимо мощности у автомобиля ещё и
трансмиссия, тормоза и т.д и т.п. есть. Вы представляете себе коробку, способную работать с таким крутящим моментом? Я нет, тем более в С-классе. А какие тормоза нужны будут такому авто?
> ошиблись они в выборе мотора т.к. в Екатеринбурге есть знаток
понимаешь, человек несовершенен. И даже тысяча леммингов могут ошибаться :-) Что неоднократно доказывали производители. Mercedes A-klasse, Audi TT, Renault Vel Satis, Fiat Multipla, ВАЗ "Надежда"... тыщи примеров,
когда есть серьёзный просчет в технике или в дизайне, который не заметила целая корпорация, и потом отзывы почему-то происходят, или продажи не идут...
причём, я не говорил, что в Ингольштадте сидят балбесы, а я их умнее, и они не правы. Я выражаю своё отношение. Оно такое:
есть
разные варианты построения мощных моторов:
- интенсивный aka Honda, или BMW, когда из небольшого объёма пытаются разными высокотехнологичными суперхитростями выжать лишние л.с...
- экстенсивный, aka наддув. Foreva.
- другой экстенсивный aka объём. Американский дурацкий путь, от
которого уже и сами американцы отказались почти, а вот Ауди почему-то вместо турбомотора выбирает большеобъёмный, который тяжелее, прожорливей, и ещё много минусов, самый главный из которых для многих - ограниченные возможности по форсировке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)