Неделю ленился ставить машину под землю, три последних дня, заводился с кряком радио (раньше оно не отключалось), а сегодня вообще покрутило, не схватило и на второй раз начались судороги, блин. Снял аккум-р, отволок в подъезд, на батарею поставил. Завтра на работу, зарядника нэту... Беда
Вроде и температура 17 была, правда, с ветром...((
И масло 5W30... И аккумулю два года всего. Но в дыре гадская чернота у него..((
если АКБ сдыхает на 2-3 сутки - это 100%-ный факт того , что электроника не засыпает !!! все ЭБУ находятся в режиме stand-by - видимо есть где-то чужеродный орган , который не распознаётся в момент постановки на охрану и как результат - все блоки выжирают энергию -
ехать в Амир -
сканировать на предмет посторонних предметов и убирать их !!!
Этут ему обсасывали уже вдольи поперек с электриком... который проходил обучение в немчурии... спорить не буду...
но зимой аккум недополучает заряд и быстро его теряет....
У меня была такая фигня. Аккумулятор садился через 2 дня простоя на стоянке. Проблема оказалась в том, что нужно снимать панельку с ресивера (музыка нештатная) и все пучком.
Гора с плеч. Снял АКБ с батареи, отнес в машину, стартер бодренько так прокрутил, со второго раза завелася. Упрятал от греха в теплый гараж. Спасибо за добрые советы.
АКБ бес лайбов, типа Варта и подобныя. Но сейчас менять довольно стремно, скоро лето! А в небольшой минус АКБ крутит. Поставлю зарядить, попробую, а к новому сезону куплю.
Не греть надо а заряжать периодически.....
Народ, Вы не обижайтесь... но вы инструкции для нормального буржуйского сервиса почитайте....
хочешь сказать, что это нормально каждые
2 недели заряжать аккум ? ладно если
есть возможность, а если его тащить куда надо ?
это же просто капец. генератор есть для зарядки
аккума, вот и пусть заряжается. у меня в E-36
аккум был - ему лет 7 точно, ниче - стояла на открытой
стоянке по 2 недели и заводилась с первого раза.
ни разу я его не заряжал
в течении года.
Ты со мной бадаться хочешь или с немецкой практикой.... мне то мозг не размножай.....
Хватит уже умничать по пустым темам.....
Есть практика.... в которой нет романтики.....
Цитата: От пользователя: -=crOss=-
генератор есть для зарядки
Сходи мануал почитай а?
только продвинутый...... например для электриков bmw.... можешь компакт раздобыть... там курс аккумуляторщика еще есть.... и потом экзамен...
Цитата: От пользователя: -=crOss=-
стоянке по 2 недели и заводилась с первого раза
Такая же фигня... но при определенных условиях не заведешь....
Все....
Романтика там, откуда у Алекса_МХ картинки с гармином.....
Понравилось....
у меня детство прошло недалеко от аэродрома...
и долго потом болели еще ... пытаясь собрать во дворе самолет... ограничилось только моделями да планерами... и движками на касторке....
Цитата: От пользователя: Alex_MX
куда двинутый?
там про работу с клиентами и тд и тп....
график даже есть... да собственно смысл... у нас сами то не хотят заряжать....
Ты со мной бадаться хочешь или с немецкой практикой.... мне то мозг не размножай.....
Цитата: От пользователя: Борт730I
Хватит уже умничать по пустым темам.....
Цитата: От пользователя: Борт730I
Сходи мануал почитай а?
только продвинутый...... например для электриков bmw....
Жень, я-то не умничаю... мне глубоко сиренево
на мануал и электриков BMW. я лишь хотел сказать,
что заряжать каждые 2 недели
аккум - это слишком :-)
я бы даже назвал это большим извратом :-d
хочешь сказать, что это нормально каждые
2 недели заряжать аккум ?
ток то Женя верно говорит
Цитата: От пользователя: Борт730I
Это зимой только Ж)
у меня на е-32 в свое
время зимой акум умерать начал и не заряжался, дак ночью зимой, когда нагрузка в сети большая, машина вааще работать нормально отказывалась:-)
В ней постепенно все элктрическое отключалось, т.к. мощности генератора на все не хватало
Жень а как быть с крысой ? ей нужно ПОСТОЯННОЕ напряжение в сети.... там невозможно открыть механически ни двери ни бвгвжник в принципе - везде абсолютно сенсоры .... мож потому в ней и есть 2 аккумы :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)