В продолжение темы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=208565...
Съездил я на ТО 10000 км, снова попросил посмотреть что за стук такой в рулевом. Подъехал к сервису и давай рядом с ним минут 10 кататься, искал положение когда проявится стук, нифига, зря катался. Потом позже понял почему его не было, выпал свежый снежок и
колеса имели большое трение о покрытие в результате не возвращались назад (угол 1-5 гр). Но все равно при сдаче машинки на ТО попросил снова посмотреть этот самый стук. Естественно его не нашли. Вечером забирая машинку я решил посмотреть вдруг стук проявится, и о чудо он появился! Я чуть ли не в
припрыжку обратно в сервис к инжинеру по приему авто (так должность называется?), вышли вместе он уселся и давай крутить руль, стук есть! Я, вот видиш я еще не совсем из ума выжил :-). Теперь у меня есть свидетель :-). Он сказал что еще в педаль тормоза отдает, я сел проверил и действительно, а еще
сильнее чувствуется при выжатом сцеплении. Договорились что запишусь на гарантию в его смену, а то вдрг стук снова исчезнет, а снова выглядить паранойком мне уже не хочится :-).
Я обращаюсь может у кого такая ерунда была, что это может быть? Непротянутая рулевая рейка, крепление? Почему в
педаль сцепления отдает?
HELP!
Мне кажется, что там либо рулевой наконечник либо подшипник ступицы. Хотя у знакомого подобный стук выражался в поворотной опоре. Раза три перебирал он, ничего не помогло, плюнул и так и ездил. Как он мне потом объяснял там что-то за что то задевало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)