Отмена пошлин на иностранные запчасти разорит автопром России - Объединение автопроизводителей РФ
16.02.2005
Отмена таможенных пошлин на
зарубежные автокомпоненты для производства иномарок "станет ударом как по автопроизводителям, так и по предприятиям по выпуску комплектующих в России". Об этом заявил корреспонденту ИА REGNUM президент Объединения автопроизводителей России Евгений Левичев, комментируя инициативу Минэкономразвития и
торговли РФ по отмене пошлин на ввозимые запчасти к иномаркам.
"В этом случае себестоимость иностранного автомобиля, собираемого в России, станет на 10-12% ниже. Соответственно, нашим автомобилям будет еще труднее конкурировать с иностранными", пояснил Е. Левичев.
Низкие
цены зарубежных производителей могут "довести отечественные предприятия до разорения, до свертывания производств", продолжил он. И если затем западные производители повысят цены, Россия не сможет противопоставить им конкурентоспособную продукцию, так как, по мнению Е. Левичева, "мы уже потерям очень
много рабочих мест, потеряем интеллектуальную часть автомобильной промышленности".
"Большинство развивающихся стран, поднимая свой автопром, обычно повышают ввозные пошлины на импортные автомобили и запрещают ввоз старых автомобилей", сказал Е. Левичев. В таких странах на сегодня
ввозные пошлины на комплектующие выше, чем в России: в Китае - 15-19%, в Индии - 25-30%, в Бразилии - 20,5%, а в РФ 8-12%, "да и их предлагают отменить".
По мнению собеседника Агентства, развитию отечественного автомобилестроения должно способствовать создание массовых производств
автокомплектующих. "Крупные российские производители, - говорит он, - считают, что правительство страны должно стимулировать развитие производства автокомпонентов и автоагрегатов. Дело в том, что эти комплектующие можно применять как для производства иномарок, так и для выпуска отечественных
автомобилей".
Собеседник Агентства подчеркнул, что "нельзя и связывать отмену пошлин с вступлением в ВТО. Большинство стран, вступая в ВТО, не уступали своих позиций. В частности, Китай до присоединения к ВТО имел ввозные пошлины на автомобили 80-100%, после вступления он их опустил до
35%, но при этом исключен не был. Также поступили в Индии, Бразилии. Таким образом, они защищали своего производителя и стимулируют организацию производства".
ну китайцы зато делают автомобили Джун Хуа :-) там есть антитороможущая до смерти система АБС :-) СиДи электропатефон с динамиком широоким как ваша душа :-)
Большинство развивающихся стран, поднимая свой автопром, обычно повышают ввозные пошлины на импортные автомобили и запрещают ввоз старых автомобилей", сказал Е. Левичев. В таких странах на сегодня ввозные пошлины на комплектующие выше, чем в
России
Чел себе противоречит, вначале говорит про пошлины на машины, и тут же перескакивает на комплектующие.
А это разные вещи.
все, конечно, помнят, с чего это началось. (отмена или снижение пошлин на импортные а/м).
с того, что их повысили. причем временно (хоть никто и не поверил). для чего делалось (по идее, "ради хапка" это неофициальная версия)? чтобы советский автопром пожил немного в тепличных условиях,
развился за это время до мирового (или хотя бы приличного) уровня. по крайней мере, так говорилось в ходе запудривания мозга граждан.
и, что за это время рельно сделал наш автопром чтобы свою продукцию улучшить? имхо абсолютно ни...на.
теперь вот заплакали: "низзяа пошлины снижать,
ато разоримся...". ато злой дядька GM или PSA или самураи или еще кто построит тут завод и смогут потребители на нормальных машинах ездить. и в таз полезут только под дулом.
помниться при повышении пошлин существовало мнение: "нашему автопрому всеравно ничего не поможет. пока пошлины высокие,
задерут цены, денюх натырют, но прогресса не будет". полностью согласен. зачем умирающему клизма? чтоб еще часок помучился и помучил окружающих?
Цитата: От пользователя: Е. Левичев
затем западные производители повысят цены
точно. между собой они не
конкурируют.
блин, чой-то я?
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
всегда старался быть в нейтралитете ....
и вообще столько уже перетерто на эту тему... энциклопедию написать можно.
и, кстати, кто такой Левичев?
с какого дуба баня то упала ??? чё в чехии или польше или штатах и прочих юар кто-то реально взвинчивает цены ???? - есть законы рынка
, законы конкуренции
а че американеры сильно любят отечественный автопром??? Думается мне, что тоже недолюбливают...
Мне пофик, ВАЗ имеет право на жизнь, но пусть бьются честно, а то не дело завышать цены на конфетки, чтобы продавать дерьмо... никому от этого лучше не станет, Скажем мог я купить машину
вчера, сегодня подняли цены, и что я побегу брать таз??? Нет, я буду продолжать копить... Как всегда все мы работаем на чужие кошельки
ЗЫ... Я не верю в полдъем автоваза...
И если затем западные производители повысят цены, Россия не сможет противопоставить им конкурентоспособную продукцию, так как, по мнению Е. Левичева, "мы уже потерям очень много рабочих мест, потеряем интеллектуальную часть автомобильной
промышленности".
Этот Левичев типичный пример российского "бизнесмена"-коррупционера. Человека привыкшего управлять "быдлом" (т.е. нами) при помощи административных рычагов, давая взятки таким же как он чиновникам, при этом глядя нам в глаза говорит: я же для вас стараюсь, дурики.
в горле уже стоит эта
забота......
Я считаю так, если страна не умеет делать товар "А"(допустим спички), то не надо корчить патриотов и пользоваться отсыревшими. Надо закупать у тех, кто делает лучше, а самим заниматься тем, на чем рука набита, где "конёк" зарыт....
А если делают "Г" и продают за 15000, так я уж лучше
иностранца б/ушного куплю, и проезжу без бед много лет, я поэт...и.т.д....
Что плохого, если в нашей стране перестанут выпускать легковые автомобили? Ничего, поездим на инопроме. Газели спросом пользуются, КАМАЗы мы хорошо делаем. Зачем "на свет тянуть крота за уши"?:-)
Присоединяюсь ко всему вышесказанному - нам в нашей жизни с нашими руководителями в обозримом будущем ВАЗ или еще какой -нибудь "ист таз" не поднять на должный уровень. обидно конечно запускать космические челноки и НЕХОТЕТЬ ДЕЛАТЬ для своих сограждан нормальные
автомобили. на примере братской беларуси скажу - у них защищают, да и то очень корректно только . а в отношении легкового авто - вообще все окейно - своего не выпускают - из европы велкам, налоги минимальны. вот белорусы и ездют на всем кроме наших машин и горя не
знают
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)