Всем доброго времени суток! Загорелся приобретением Renault Clio RS от 2008г.в., но перед тем как ехать в другой город покупать(по е1 и авто ру никто в екб не продает), решил поискать владельцев здесь, дабы познакомиться с автомобилем поближе. В общем вопрос: кто прокатит? С меня
пиво/сок/бензин.
Также выслушаю мнения по автомобилю, спасибо!
мечта, а не авто....!!! :-)
кулаки смотри, в городе около 45тыс.км ходят, если спринтовая то обычно после 30 меняют....
баги с магнитофоном есть, по типу радио шипит
рекары в городе менее комфортные чем оригиналы
кадай ссылки на какие нацелен?
Клюха просто под кольцо заточена, если не ошибаюсь.
ну и типа острый руль, все дела.
я за 400 думал над такой, но не 600-700.
за 700 через полгодика Меганы РС уже пойдут в сручный рынок. :-D а это все таки не ока с 200ти сильным мотором
Два года назад задумывался о такой машине, в продаже была только в челябинске и та на 100 дороже чем аналогичные варианты в Мск. Владелец по цене не двигался, в итоге, через пол года все еще продавал его но уже в подольске и на те же 100 дешевле.
Пока искал вот что заметил, много машин
продавалось после пожара, ну как много 3-4, при том что их и так не густо. В каком то российском видео тест-драйва, клио загорелась прямо на Нюрбургринге.
Жена ездит на таком, в целом довольна, да и я периодически беру прокатится: понравилась подвеска (не cup) хороший баланс управляемость/ комфорт (и, что удивительно колесная база большая для такой машинки, больше чем impreza GDA), сидушки удобные, руль информативный да и вообще очень понятная и
приятная в управлении машина. Упор на рулежку не динамику. Вменяемый расход: трасса 8л. город 12л. Хорошие цены на ТО (стойка не cup оригинал у официалов 4750р. до подъема курса евро). Отличные тормоза. Основное то, что машина очень сбалансированная делает то, что от нее ожидаешь.
Минусы
не очень материалы салона: к 50 т. км. потертости на руле, на сиденьях вообще дырка протерлась на боковой поддержке, пластиковая ручка откидного сиденья обломилась (12500р. стоит только ручка)
ТТХ двигателя при городской эксплуатации не раскрыть- спит до 5000 об. потом едет и едет до
отсечки на 8000+
Родные болячки с завода, как уже писали: кулаки, рычаги не перевтуливаемые, да и все наверное. Ресурс 30-50 т.к.м., может еще меньше.
Отсутствуют как класс, по ним сервисы в екб: - нет зап частей, - нет специалистов, знающих специфику авто (к сожалению не любят их у нас
как хонды)
По поводу пощупать вживую: мой тел. 8 9два два 200 81 девятнадцать- Александр, в выходные можно организовать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)