Приветствую уважаемых форумчан!
Хочу попросить совета в непростой ситуации.
Суть такова - у меня есть любимый овощ, integra DC1 98 г.в.
31 декабря торжественно сдох родной двиг (прогрел клапан, да и общий износ был приличный - около 200к пробега у авто). Машину
поставила на прикол, стала искать хороший сервис для замены двигателя. У меня есть отличный мастер, который обслуживал несколько авто, за 6 лет ни разу не было косяков с его работой, безмерно уважаю. Но решено было найти сервисников, которые сами привезут, поставят двиг и дадут хоть какую-то
гарантию. Выбор пал на "Грот". Заказала двиг, внесла предоплату, жду когда приедет, предвкушая скорейшее возвращение в ряды автовладельцев. На этом хорошее кончается и начинается полный капец. Постараюсь без эмоций.
1. 22.02.14на эвакуаторе привезли машину в Грот. Машина больше
месяца стояла на улице, в оттепель с крыши накапало, а потом замерзло - правый бок авто был во льду, толщина около 15 см. Когда привезли в сервис бригадир сказал, что в таком виде ее не примут, везите на мойку, топите лед, потом возвращайтесь. Накладно выходит кататься до мойки на эвакуаторе, решили
убрать лед самостоятельно. Пока мой МЧ руками отогревал и откалывал лед мастера курили, посмеивались, под конец принесли ведерко с теплой водой, и на том спасибо. Тут больше лирика, т.к. в принципе тут стоял вопрос человечности, а не компетенции мастеров. дальше интереснее.
2.
24.02.14 из сервиса отзвонились - все готово, забирайте. Ремонт обошелся в 25к за двиг + около 7к за расходники + около 14 (!) за работы по замене. В целом по Екатеринбургу это довольно высокие цены, по крайней мере за услуги по замене 7 разных сервисов просили от 6 до 11 тысяч. Ну тут же
гарантия, чего мелочиться? Все оплатили. Машину забрала, на мелочи в плане того, что просили так же заменить воздушный фильтр и по мелочи кое-что и это не было сделано, решили наплевать. Двиг работает ровно, все вроде хорошо.
3. 25.02.14 стало очевидно, что есть недоделки,
основная проблема - на ХХ обороты около 2 тысяч, отсюда удар в коробке при включении передачи, нереальный жор топлива и прочие мелочи. Позвонили в сервис, описали, сказали - приезжайте, посмотрим. 26.02.14 в 10 утра я была там. Вызвали электрика, стал смотреть, меня отправили в клиентскую
зону. Попутно бригадир устроил галантный выговор о том, что с таким воздушным как у меня ездить нельзя, на вопрос какая связь между воздушным и заявленной проблемой, а так же почему не заменили фильтр с движком переводил тему и смотрел как на нас как на идиотов (характерная черта для сотрудников
Грота, с которыми мне довелось общаться). Рядиться не стали, пока мою машину смотрели мы съездили за новым фильтром. Ездили минут 20 - за это время в Гроте все "досмотрели и отрегулировали", машина стояла уже на выгоне. Завела, прогрела, поехала - нормально. Однако, через пару км после полного
прогрева обороты упали до минимума (около 300), машина чуть не глохнет, настроение соответствующее.
Попутно нужно было забрать мой старый двигатель, решили что поедем за ним и попутно по оборотам зададим вопросы. дату точно не вспомню, скорее всего 28.02.14 приехали за движком.
Тадамм! Недосчитались около трети комплектующих - то что стояло в машине после ремонта было снято со старого. Все не вспомню, но вот насос ГУРа, например и кучу разной мелочи. Уточню - двиг приобретался в сборе и все недостающее там должно было быть. В сервисе сначала начались отпирания, потом
ссылка на то что нет бригады, которая занималась машиной. Приехали когда вышла та бригада - не вышел ответственный мастер, звонили ему всем сервисом - вроде как забухал. Сказали что разберутся, соберут в коробку недостающее и вернут.
Попутно у меня была задача поставить подкрылок, в
Гроте его не было, заказали из Новосиба, ставить решила у своего мастера. Пока ждали результат по недостающим комплектующим, случилось следующее - машина стала заводиться через раз. Стартер не крутит, панель горит, точно знаю что аккум исправен. Заглядываем под капот, как оказалось - провода от
аккума к зажиганию и куда-то еще (не сильна в автомеханике и автоэлектрике) просто лежат контактами друг на друге, не скручены, не изолированы. Ладно, доделали сами, попутно нашли, как электрик Грота решил проблемы высоких оборотов - он отсоединил маленький шланг который подсасывает воздух (тут у
меня опять пробел к сожалению, я только суть поняла по описанию проблемы). Просто выдернул его и все.
Пришел подкрылок, приехала к мастеру. Выяснилось следующее - течь масла из-под "замененных" по накладной сальников, практически ни одна из гаек под капотом не закручена нормально,
наживлена пальцами только, и прочие приятные мелочи. А, еще изначально был поставлен щуп с контрактного движка, который можно достать только ухватив плоскогубцами вместо "родного" щупа у которого было оторвано только колечко, за которое щуп вытягивается. На вопрос о щупе сказали - ну ваш то был
неисправен, вот и поставили этот! У нас были версии, что старый щуп не подходит к новому движку ввиду некоторых отличий нового от родного, но версию о неисправности старого щупа я не ожидала услышать :-D
Вчера загнала машину к ним по поводу течи из-под сальников, машину сказали
оставить. Уверяют, что сальники меняли, но вероятнее всего из-за морозов они испортились. Порылась в памяти, ни одного мороза ниже 15 градусов в период с 24 февраля не вспомнила.
Обратная связь с бригадиром и мастерами отвратительная - информации о проблеме ноль, на попытки понять в
чем проблема и как они ее будут решать начинается откровенное хамство. Сегодня пытались узнать итог проблемы с сальниками, бригадир ссылается на то что нет мастера (телепортируются они куда-то чтоли прям из сервиса?), звоните позже, бросает трубку. Переживаю за машину, откровенно боюсь что
напортачат чего-нибудь, да и компетенция мастеров теперь стоит под огромным вопросом.
По итогам напишу в теме, если не закроют, а пока хочу предупредить всех - если обращаетесь к этим ребятам, старайтесь максимально контролировать все их действия - требуйте подробный список
выполненных работ, установленного ЗиПа, принимайте машину дотошно - проверьте все сами прямо у них на территории. А лучше все-таки подыскать другое место для ремонта, по крайней мере я к ним больше ни ногой. если от моей машины что-нибудь останется после их гарантийных работ.... Ну и может кто
сталкивался с такой ситуации - как себя вести, если проблемы не прекратятся? Настойчиво ездить к ним, или плюнуть и сделать все в другом месте?
UPD 18.03 машину забрала, бригадир был предельно вежлив и корректен, вернули все запчасти, поставили новый щуп.
Проблема была не в сальниках, бежало из поддона, т.к. рассохлась резиновая прокладка какая-то, заменили на новую. Обороты ХХ отрегулировали. Проехала немного, нареканий пока нет, вернее - на передаче все-таки обороты выше нормы и нестабильны, ну это вроде регулируется все, несложная процедура.
Пока обкатываю, посмотрим конец ли это истории.
Цитата: От пользователя: Юная я (Die Junge Kaiserin)
Настойчиво ездить к ним, или плюнуть и сделать все в другом месте?
Я после оками сам дособировал авто, ехать уж куда после официалов вообще страшно, что уж говорить о ГРОТе
С запчастями известная фишка, мутят
мастера, мне оками не одну деталь не отдали, сказали типа страховая забрала, хотя че там было забирать.
Настойчиво ездить к ним и требовать денег. Через суд отсудить сумму ремонта. Если время есть.
Именно на ваше "не хочу связываться" весь расчет.
Так по сути отсуживать пока кроме времени нечего. работы вроде как исправляют, но чет
нет желания ездить к ним раз в неделю устранять недоделки. Можно думать, что некоторые проблемы сложно прогнозировать в рамках сервиса, мол вылезают они только при эксплуатации. Но после установки движка (с сопутствующей регулировкой ДЗ и прочего) они не прогревали машину до рабочей температуры
(антифриз был налит в избытке и его начало давить как только машину прогрела я (версия о том что они прогрели и избыток подтерли отпадает). Что можно донести этим людям? Объяснять сервиснику, как тестировать работу двигателя и прочих узлов после сборки? Сразу пошлют куда подальше.
мда..
выйду ка я пожалуй из темы, чтоб лишнего даме не наговорить..
Да боже мой, мне не страшно признать, что я совершенно некомпетентна в устройстве автомобиля и нюансах сервиса; помимо процитированного вами достаточно
оснований полагать, что сервисники Грота откровенно налажали.
что тут посоветовать ?
видимо лучше купить девушке машинку посвежее . в идеале новую .
т.к. думаю это не последнее обращение в сервис по поводу ремонтов данного авто .
что тут посоветовать ?
видимо лучше купить девушке машинку посвежее . в идеале новую .
т.к. думаю это не последнее обращение в сервис по поводу ремонтов данного авто .
:-D
Новое авто будет нужно обслуживать не реже
старого, у официалов без альтернативы, а про многих официалов я наслышана.
Надо просто обращаться только к проверенным годами мастерам, продавцам. В этой ситуации нужно максимально быстрее развязаться с нерадивыми сервисниками.
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
думаю Дима бы поменял мотор за пару дней и в два раза дешевле
Дима ориентировал примерно на те же цифры по стоимости мотора и расходников, работы вышли бы дешевле. Ну и вероятнее всего качество услуг было бы иное - за Диму весь е1
горой :-)
Цитата: От пользователя: Юная я (Die Junge Kaiserin)
Юная я
машинку купила это хорошо! а вообще перед тем как куда то отдавать лучше посоветоваться. у вас же там в фирме дмитрий разбирается в автомобилях. и спрашивать лучше до того как. хотя я спрашивал где капиталку делать, в итоге все
положительно отозвались о криворуких (как потом выяснилось) в юме.
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
имхо пробег у вас был далеко не 200тыс. Был у меня ZC с пробегом под 250, нишиша он не жрал и ничего ему не делалось
Возможно и не 200, может и скручивали прежние хозы. Положа руку на сердце - эксплуатировала я ее отвратительно, уповая
на неминуемую замену движка когда-то в недалекой перспективе. Впредь умнее и бережливее буду.
Цитата: От пользователя: ааа
Там же по разговору сразу все видно и понятно.
Тут да, манера общения насторожила сразу при первой встрече.
Цитата: От пользователя: Влaдимирович
машинку купила это хорошо! а вообще перед тем как куда то отдавать лучше посоветоваться. у вас же там в фирме дмитрий разбирается в автомобилях. и спрашивать лучше до того как. хотя я спрашивал где капиталку делать, в итоге все положительно
отозвались о криворуких (как потом выяснилось) в юме.
Вы меня с кем-то путаете, машинка у меня уже не первая, Дмитриев-гениев по автотематике у нас нет в штате.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)