Пилюля называется "шумоизоляция колёсных арок".
Делается за день. Арки обрабатываются снаружи.
Стандартная процедура для любого автомобиля с цельнонесущим кузовом.
Маленький экскурс в тему есть тут: http://bluesmobil.su/index.php?option=com_content&...
И ещё куча информации в интернете.
Было два Рафика, где Клиенты остались недовольны результатом шумки арок. В обоих случаях впоследствии выяснилось, что были проблемы с трансмиссией.
Про Ауди и прочие я ничего такого не говорил - наоборот, даже на, казалось бы, не
самых дешёвых немцах, шумка арок работает весьма эффективно.
На спор, если сделаем шумовые замеры до и после, на одной и той же резине, и шумка эта не поможет- оплачиваешь ты, если эффект достигнет хотя бы50% то оплачиваю я
На спор, если сделаем шумовые замеры до и после, на одной и той же резине, и шумка эта не поможет- оплачиваешь ты, если эффект достигнет хотя бы50% то оплачиваю я
Как вы собрались вычленять долю арочного шума из общего при измерениях?
Делал у Евгения уже две машины, эффект есть и заметный. Притом гораздо заметнее эффект на премиум седане, чем на бюджетном хэтче.
Опять же дешевую тачку типа цераты все равно не сделать сильно тихой, особенности компоновки и экономии на железе и уплотнителях сказываются.
На твоём барабане до замеров не дойдёт, удивишься раньше))
Замётано.
Только инструментальная часть - на тебе.
То есть, уровень шума "до" и "после" - твоя забота. Порядочность подразумевается сама по себе, полагаю,
ты в курсе, что это))
С меня услуга в полном объёме. При необходимости дам расклад по материалам.
Если разница "до" и " после" будет хотя бы 1,5 дБ или более (в чём не сомневаюсь) - оплачиваешь услугу в полном объёме. Если меньше 1,5 дБ - услуга в подарок. Будешь считать дополнительной
антикоррозийной обработкой арок;-)
Как вы собрались вычленять долю арочного шума из общего при измерениях?
Замеры одним и тем же шумомером с нормальной точностью и калиброванным микрофоном на разных покрытиях с разной скоростью.
Желательно с графиками.
Повозиться маненько придётся.
Ну и не забыть зафиксировать всё.
Идея клёвая.
Жень , трансмиссионные шумы на фв и ауди кросовках ?
так тут не шумку нужно делать , а менять неисправные узлы
Купил жене а3 седан кватро. Трансмиссионный шум есть на новой машине. Меня самого удивил этот факт.
Шумоизоляция колесных арок - ахтунг! Быть может не малую лепту конечно вносит 8 хака. Арки сделал у Жени,и 100% стало лучше.
Купил жене а3 седан кватро. Трансмиссионный шум есть на новой машине. Меня самого удивил этот факт. Шумоизоляция колесных арок - ахтунг! Быть может не малую лепту конечно вносит 8 хака. Арки сделал у Жени,и 100% стало лучше.
и
пиарщикам на заметку - если есть реально ТШ , то никакой шумкой от него не избавиться , только замена неисправных агрегатов
и пиарщикам на заметку - если есть реально ТШ , то никакой шумкой от него не избавиться , только замена неисправных агрегатов
Да понятно это, убрать тш никакой шумкой нельзя. Может придираюсь к машине и это нормально. Тут слушать надо.
Я слышу,другие даже внимания не обратят. Понятно, что ни какой жести по шумам нет.
Сталкивались ли вы с таким? Сделал полную шумку солона на элантре (пол, крыша, все двери, багажник), но не делал за торпедой, общая картина заметно улучшилась, но теперь стало на много заметнее слышно движок. Есть ли смысл
делать шумку за торпедой или это мало поможет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)