Собственно сабж
Да, знаю, что двигатель древний как мир и инфы в инете полно, особенно на профильных форумах, НО времени вообще нет, чтобы перелопачивать тонны инфы.
Уверен, что здесь есть люди, хорошо знающие сабж и им не составит труда выделить 5 мин своего ценного времени и написать
основные известные проблемы, явные конструктивные промахи двс и навесного, м.б., наоборот, достоинства. Расход топлива в обычных условиях эксплуатации
зы про авто не говорю, а то все сведется к обсуждению авто, а не сабжа, но минипаркетник :-D
А зовётся это минипаркетник Моккой. :-D
По теме - если бы брал Опель, то взял бы с этим двигателем. Основные болячки у него уже вылечены.
Да и в Мокке с автоматом только этот двигатель идёт.
да я то не парюсь. у меня тесть мозг все выносит
То на ети ориентируется, то на мокку, то на асикс
Хочет по выше, но чтобы пер привод на мехе и чтобы бенз не жрал, да и денег
мало
Вот и выношу мозг форуму периодически :-)
Двигатель без изменений на конвейере более 10 лет. Теперь его еще и в нормы евро 5 зажали , так что он еще больше тупит и не едет :-D
Основные проблемы с которыми сталкиваются 80% всех с пробегом до100тыс.км.
1. Шестерни ГРМ (шум фазовариаторов).
2. Течь масляного
теплообменника.
3. Термостат.
4 .Модуль зажигания.
В зависимости от отношения к авто и условий эксплуатации ( периодичность замены масла и эксплуатация трасса либо пробки) эти проблемы могут вылезти и намного раньше и намного позже.
Цитата: От пользователя: Medatron
. Расход топлива в обычных условиях эксплуатации
Зимой этот -
Цитата: От пользователя: Medatron
минипаркетник
расходует 15-17 в городе , что считаю конским расходом , особенно
если учесть что он
в этом году анонсировали 1,7 CDTi 130 л.с. на Мокке
будет интересный вариант и экономичный и подинамичнее чем 1,8...
только когда точно появятся живые авто не понятно...
1. не слышал о такой проблеме
2. давно уже вылечена
3. тоже самое
4. менять свечи не раз в
30, а в 20 т. км. и никаких проблем не будет
Расход: зимой 14-15, летом 10-12 в городе, трасса 7-8
эти данные приведены для АКПП
Astra H
1. не едет
2. на 54К поменял кольцо теплообменника
3. расход летом - 13-13,5
Зимой -14
4. Коробка довольно странная - с
короткими первыми передачами, ну и на 5ой при 110 кмч уже больше 3000об./мин - акустически некомфортно
В холода 1ая передача включается с огромным трудом
3 года отьездил на астре Н с таким двиглом. механика.
1. едет хорошо.
2. зимой 14-15, летом 11-12
3. в -34 завелась с первого раза.
4. жрет масло...100-200 грамм на 7000 пробега(доливал один раз между ТО)
5. Коробка хорошая, включалась замечательно и в холода.
правда и машина была новая - продал через 3 года с пробегом в 40 000. :-)
кроме этого чуда больше нечего рассмотреть разве ?
Дастер - Вы писали что отказался, аргументы только не понятны
то же самое про ети
есть ведь ещё варианты - Кашкай, спортидж из кроссоверов
бюджет неизвестен Ваш, а так то кроме опеля ещё существуют другие.
Мотор действительно не едет на свои 140 коней, а бенз хавать любит))
Педаль газа электронная вата
Коробас тож не ахти, ходы кулисы длинные и не четкие, в морозы рычаг дубеет.
Плюс для мотора один-в морозы заводится
Зафира 1,8, робот
почти шесть лет машине
пробега правда немного 50 т.км.
свечи не менял ни разу
расход 14-15 летом, 15-16 зимой
у меня на Астре модуль зажигания пробило из-за того, что свечи не менялись 40
тыс.км....попал на 6 рублей)))
А расход у вас какой-то большой, может на тапку любите давить?! У меня в спокойном режиме не больше 12 литров в городе летом расход был
Проблема с шестернями самая такая частая, сам сталкивался уже два раза на разных опелях с моторами z18xer. Приходиться менять две шестерни и два клапана электромагнитных, цена вопроса, детали брал за 16руб оригинал+ там всякие прокладки, и замена 4500руб. Если будешь брать опель с мотором z18xer
пиши могу сделать диагностику.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)