Здравствуйте.
toyota corolla 2008 г. пробег 47т.к. коробка робот.
Стала вставать в режим N (нейтраль) загорается шестеренка.
(в режим Е (драйв ) не переводиться) Стоишь мин 10 -15 с выключенным двигателем, все становиться нормально. Потом все опять повторяется...
Приехал в
сервис. Диагноз Актуатор сцепления ошибки P0810,P900.
Сказали замена будит стоит 30т.р ремонт от 5000 до 10000 р. но не факт что ремонт поможет.может кто сталкивался с такой же проблемой,что посоветуете?
при таком пробеге сам актуатор, скорее всего, живой
способ ремонта зависит от того, что ранее уже успели сделать по теме (а то блок трансмиссии тоже шибко дорогой)
Сказали замена будит стоит 30т.р ремонт от 5000 до 10000 р.
если авто на продажу пробуйте обойтись малой кровью, если для себя экономить двадцатку глупо.
знакомый брал короллу на роботе, помнится тоже возился по сервисам с коробкой жутко
недовольный продал ее в итоге, третий год ездит на опеле - полет нормальный вроде (это разумеется частный случай, машины обе покупал не новые, королла тоже 8-го года опель так же или чуть помоложе).
починить лишь бы ездила, и продать любителям вечного качества в сысерть или ивдель. Тойоты надо покупать не сложнее жигулей. Только тогда они не будут ломаться.
кто у нас слушает советы? хотя и страна советов по-брежнему
Машина куплена (судя по предыдущей теме) недорого, и робота можно вылечить и ещё тыщ на 70 км забыть о проблемах. Только
правильно его лечить умеют не так чтобы многие, и метание по гаражам может даже усугубить.
Тупым он останется в любом случае, но девушка не обязательно гонщица
робота можно вылечить и ещё тыщ на 70 км забыть о проблемах. Только правильно
его лечить умеют не так чтобы многие, и метание по гаражам может даже усугубить.
За 50 тыщ пробега у нас в ремонте была 4 раза. Про какие 70 тысяч вы
тут рассказываете?
"моё личное оценочное суждение":
машину с роботом не нужно покупать в принципе, а если купил (а тем более сломалась) избавиться как можно скорее
Почему? А потому, что если этот пепелац вырубиться на обгоне у вас будет крайне мало шансов остаться в живых.
В занятиях экстремальными видами спорта главное - это понять, когда заканчивается экстрим и начинается полный пипец. (с)народная мудрость
Кто не пристегнулся - тех по всему салону раскидало, а кто пристёгнутый - сидят, как живые.
За орфографию извиняюсь.... В пунктуации ничего не надо поправить? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)