 |
Ниссан санни фб15 2002 года
 |
Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081422
|
наверх
|
Автор: Дюха™
Дата: 1 февраля 2014 12:31
Знаю что эти темы всем надоели, но все же помогите. В –25 замерз и больше не заводится. Аккум заряжен, свечи новые, на диагностике двигателя сказали что состояние отличное. Двигатель QG 15. Слышал про какой то датчик которые не дает завестись в мороз. Подскажите что делать и где его найти. Если кто
лично поможет отблагодарю. Место нахождения вторчермет |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081425
|
наверх
|
Автор: Встретимся у холодильника?!
Дата: 1 февраля 2014 12:47
отогреть гденить в тепле :ultra: |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081426
|
наверх
|
Автор: BuHHu™
Дата: 1 февраля 2014 12:49
только что от соседнего дома теану новёхонькую упёрли на эвакуаторе. :-) Вся в изморози.
Ниссан и морозы, я так понимаю, не самое лучшее сочетание. |
1/8 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081433
|
наверх
|
Автор: Дюха™
Дата: 1 февраля 2014 13:24
Тепло то это понятно. Может этот датчик самому снять и отогреть? Только где он находится? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081436
|
наверх
|
Автор: yv88
Дата: 1 февраля 2014 13:36
ниссан не заводится в мороз , тк заливает свечи , про датчик бред , тащи в тепло , меняй свечи , горшки суши |
0/7 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081437
|
наверх
|
Автор: Встретимся у холодильника?!
Дата: 1 февраля 2014 13:37
Цитата: От пользователя: Дюха™
где он находится?
|
Цитата: От пользователя: Дюха™
какой то датчик
|
"какой то" датчик вестимо находится "где то" на двигателе :beach: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081439
|
наверх
|
Автор: yv88
Дата: 1 февраля 2014 13:40
какойто датчик это маф и дтож :-D но на колво бенза в уже залитых горшках он не влияет
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 13:41] |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081440
|
наверх
|
Автор: Антирейсер™
Дата: 1 февраля 2014 13:41
Было 2 Ниссана, в том числе и Санни - ну очень тяжело заводятся при погоде ниже -20 |
5/2 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081441
|
наверх
|
Автор: Sharps6
Дата: 1 февраля 2014 13:56
Тоже был санни, после -25 можно было даже не подходить к нему, не заведется. На санни-клубе куча постов про это, но решения так и не найдено, все грешат на некий, неведомый датчик, но его так ни кто и не нашел. |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081458
|
наверх
|
Автор: Дюха™
Дата: 1 февраля 2014 15:09
Дак свечи выкручивал, дома грел, горшки сушил. Но не заводится блин |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081461
|
наверх
|
Автор: Антирейсер™
Дата: 1 февраля 2014 15:27
Скорее всего у него в мозгах прописано, что при определенной температуре отключать подачу топлива вот и все.
Самый рекорд, когда я его завел это -29 и то один раз. После этой поездки помню он неделю стоял кирпичем :-D
У коллеге такая же проблема - машина всегда на
автоподзаводе, когда температура двигателя опускается ниже -10. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081465
|
наверх
|
Автор: Дюха™
Дата: 1 февраля 2014 15:45
Если бы подачи не было, то свечи были бы сухими, а их закидывает и аж парит когда выкручиваешь |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081477
|
наверх
|
Автор: Александр K. (О пользователе)
Дата: 1 февраля 2014 17:13
Цитата: От пользователя: yv88
ниссан не заводится в мороз
|
Сани не заводиться. Был у меня когда то такой, -24 для него предел.
Если на табло утром -23 - 100% запуск. -24 - как повезет. -25 и ниже - 100% не запуск. Поделать с этим я ничего не мог. Была примера
ниссан, та запускалась точно после ночного простоя при -27. Как ниже не знаю, отъездил на ней только одну зиму, холодней 27 в ту зиму не было.
Сейчас патфаиндер бензиновый, ему на температуру пофиг, заводиться с первого раза всегда. |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081481
|
наверх
|
Автор: ааа (О пользователе)
Дата: 1 февраля 2014 17:49
автор, если есть возможность, привози к нам машину. Заведем. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081484
|
наверх
|
Автор: Skipper
Дата: 1 февраля 2014 17:59
тоже маялся. только автозапуск! |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081486
|
наверх
|
Автор: Vladimir-ru
Дата: 1 февраля 2014 18:07
Цитата: От пользователя: Sharps6
Тоже был санни, после -25 можно было даже не подходить к нему, не заведется
|
У меня с Primera была такая же шляпа :-( |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081502
|
наверх
|
Автор: Дюха™
Дата: 1 февраля 2014 19:13
К вам это куда? Купил жидкость быстрый старт, завтра опробую. Кто нибудь пробовал такую? |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081533
|
наверх
|
Автор: sag-uts (О пользователе)
Дата: 1 февраля 2014 22:02
Цитата: От пользователя: Антирейсер™
Скорее всего у него в мозгах прописано, что при определенной температуре отключать подачу топлива вот и все.
|
нет такого. особливо на qg15.
зато переливать сильно - запросто.
После упражнений по заводке и выкручивании
свечей они мокрые? Если да, то сначала посветите хотя бы телефоном внутрь цилиндров и офигейте от уровня бензина и примите меры к отсосу. Не шучу. Если сильно и долго упражняться, налить можно аж "зеркало воды" будет видно. Если нет, то смотрите в сторну насоса.
Цитата: От пользователя: Дюха™
диагностике двигателя
|
можно узнать, чем ее делали и кто? Если просто всунули какой-то сканер, без понятия по ниссанам, то даже полный ремок не на ходу будет в полном порядке и без единой ошибки. Выход из строя катушек, троение из-за
свечей, низкое давление топлива почти во всех случаях никуда не пишется и ничего не выдает.
А теперь немного направлений, куда можно копать.
Когда машина все-таки заводится, первые секунды-минуту гремит цепочка? Клапаны подбрякивают? Судя по модели, машина с хорошим
пробегом, пора бы уже туда и глянуть. Край - 200 тыщ. Даже меньше. 200 - это про qg18.
датчик коленвала (если погибает) - не то что в -25, вы его и в -10 уже не заведете. И потом поедете, но плохо. С "тяжеловесным" расходом и держанием "за задницу". Причем, в отличие от многих других
марок авто, на движках серии QG этот датчик умеет умирать медленно, не разом. И очень сильно в таком состоянии зависеть от температуры. То есть летом про эту штуку вы можете и не узнать. Зато с первыми холодами и большими "грязями" плотно встать на прикол.
ДМРВ там, если ничего
не путаю, в этом году должен быть надежный, как дядя сережа. Ничего общего не имеющий с четырестабаксовым бошем. Хотя возможны варианты - один беглый взгляд и сканер снимут все вопросы с этим датчиком.
Плюс немного других вариантов. То есть много, но маловероятных и экзотики. |
1/3 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081847
|
наверх
|
Автор: Дюха™
Дата: 3 февраля 2014 09:31
Да, свечи заливает, когда выкручиваю они мокрые, из цилиндров или как это правильно называется не знаю– парит, в нутри мокро. Диагностика в сервисе через комп. Вчера завел кое как. По началу свистело аж жутко стало. Клапана по началу стучат, но потом проходит. До –25 легко заводится, если ниже, то
нет |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ниссан санни фб15 2002 года
|
#2081939
|
наверх
|
Автор: yv88
Дата: 3 февраля 2014 11:50
Цитата: От пользователя: yv88
ниссан не заводится в мороз , тк заливает свечи , про датчик бред , тащи в тепло , меняй свечи , горшки суши
0/6 | + - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить
|
владельцы ниссанов
тыкали минусы и сушили свечи :lol:
Цитата: От пользователя: Дюха™
Да, свечи заливает, когда выкручиваю они мокрые, из цилиндров или как это правильно называется не знаю– парит, в нутри мокро.
| |
0/2 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|